DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Готов к взрослому спору / Тест-драйв Citroen C2
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-27 01:31:33

Тест-драйв

Другие фото:

Совершенно очевид­но, что не обреме­ненному семьей че­ловеку в Москве в идеале нужен маленький юркий автомобиль. Но не каждый согласится ездить в мало­литражке унылого дизайна, с немощным мотором и скупым набором опций - а ведь именно такие в основном и представлены на нашем рынке. К сча­стью, из этого правила есть исключения.

На Citroen C2 / Ситроен С2 я обрати­ла внимание совершенно случайно, придя в салон дилера за более "взрос­лой" моделью Citroen C4 / Ситроен С4. При своих крохотных разме­рах Citroen C2 / Ситроен С2 оказался доволь­но просторен внутри, да и выглядел не смиренной букашкой, а эдаким дерзким сорванцом. Стала изучать комплектации, и выяснилось, что в списке есть все, что только можно пожелать. Усилитель руля. автоматическая (точнее, роботизированная) КП, фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS. электропривод зер­кал и стекол, кондиционер - словом, никакой ущерб­ности. Теперь жалею, что не заказала в свое время CD-чейнджер.

Этого и ожидала

Итак, Citroen C2 / Ситроен С2 стал моим первым автомобилем. Ко­нечно, сравнивать его мне просто не с чем, поэтому оцениваю не относитель­но, а абсолютно. На деле Citroen C2 / Ситроен С2 проявил себя именно таким, каким казался изначально, - шустрень­кая молодежная машинка, очень удобная в эксплуатации. Говоря об удобстве, я имею в виду не только ло­гичное расположение всех клавиш (за единственным исключением, о котором ниже), кнопок и рычагов, комфортные кресла и прочие атрибуты водительско­го "рабочего места", но и, к примеру, удачную ком­поновку багажника. Его дверь состоит из двух ча­стей, одна откидывается традиционно вверх, другая - вниз, образуя подобие скамьи. Для того, чтобы надеть роликовые коньки или просто присесть от­дохнуть, лучше места и не придумаешь. Объем багаж­Ника Citroen C2 / Ситроен С2, конечно, невелик, но для меня достаточен. К тому же его можно варьи­ровать, двигая взад-вперед кресла второго ряда. Значительных минусов у автомобиля не заметила. Правда, пока не могу при­выкнуть к тому, что управ­лять стеклоподъемника­ми надо с центрального тоннеля. На тесных парковках приходится стал­киваться со стандартной проблемой всех "трехдверок " - широкая дверь {как ни смешно это звучит применительно к Citroen C2 / Ситроен С2) упи­рается в борт рядом стоя­щей машины, заставляя просачиваться в скром­ную щелочку между ней и стойкой кузова.

Несмотря на, казалось бы, не впечатляющую мощность 75 л. с, на Citroen C2 / Ситроен С2 можно ездить весьма активно к немалому удивлению остальных участников движения. Передачи переключает робот, причем делает это довольно  быстро и своевременно. Лишь в редких случаях приходится помочь ему с выбором подрулевыми лепестками. С роботизи­рованной коробкой про­изошел и единственный неприятный инцидент за два года. Застряла как-то  в огромной пробке на одной из загородных дорог. Толкалась часа два, после чего на  приборной панели загорелся индикатор неисправности, и машина заглохла. Сразу начала звонить  в дилерский сервис, мастер которого меня слег­ка  успокоил:  дескать, такое случается - перегрелась коробка передач. Действительно, спустя некоторое время без про­блем завела Citroen C2 / Ситроен С2 и поехала дальше.

Ничего, мелкие не­приятности меня не пу­гают. Я рада, что за раз­умные деньги приобрела машину, которая устраи­вает меня по всем пара­метрам. Спустя почти два года после покупки можно с уверенностью сказать, что это не эйфория, а реальная оценка, хотя и объективная. Не верите - проверьте!

Наталья Винокурова

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2019 DaoMail.ru