DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
На шаг впереди / Тест-драйв Nissan Qashqai 2
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-27 05:36:38

Тест-драйв Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Другие фото:

Nissan Qashqai+2

ЧЕМ ОБЪЯСНИТЬ вы­сокую популярность Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай? Компактных кроссоверов на рынке великое множество, но все они внешне напоминают внедорожники. Сходство с джипами всем - приелось, справедливо рассудили ниссановцы, и показали кроссовер, чей облик был ближе к обычным универсалам или хэтчбекам (кому что ближе) гольф-клас­са. Решение было пра­вильным - рынок ждал такую модель и принял ее с энтузиазмом. Дру­гие автопроизводители спохватились и приня­лись готовить соперни­ков Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай (например, "Peugeot" в следующем году запустит модель Peugeot 3008 / Пежо 3008). Но пока конку­ренты готовят ответ­ные шаги, ниссановцы выводят на рынок удли­ненную версию модели - Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2.

По первым картинкам мне казалось, что версия Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 внешне напоминает обычный Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай. Ни­чего подобного! Вживую она смотрится по-друго­му - гораздо значитель­нее, словно мужские наручные часы на фоне женских. Несомненно, на солидности восприятия сказалась увеличенная почти на 4 см высота ку­зова и на 21 см - длина. - Может, и в салоне Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 восприни­мается более представи­тельным автомобилем? - с этой мыслью я за­брался на водительское место. Да нет, здесь все по-прежнему. Тот же ди­зайн (до сих пор актуаль­ный), те же отделочные материалы (неплохие для компактных кроссоверов). И по простору удли­ненная версия ничем не отличается от обычной. Но стоило забраться на второй ряд сидений, как мое мнение изменилось - тут теперь гораздо боль­ше места! Теперь понят­но, куда ушел прирост колесной базы. Для ног добавилось всего 2,3 см пространства, но сидеть стало заметно свободнее. Удобству пассажиров способствует и появив­шаяся продольная регу­лировка заднего дивана. Есть и возможность ме­нять угол наклона спин­ки - нелишняя в дальней дороге функция.

А в дальнюю дорогу на Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 отправиться будет куда сподручнее, чем на просто Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай. Ведь здесь не только бо­лее просторный салон, но и багажник вмес­тительнее (на 90 л). Но лишь в том случае, если сложить третий ряд си­дений. Да-да, вы не ос­лышались - здесь есть третий ряд сидений. Но сами ниссановцы огова­риваются, что там смо­гут расположиться лишь люди ростом до 160 см. Скорее всего большинс­тво владельцев будет складывать эти кресла ради увеличения про­странства в багажнике. Тем более что склады­ваются они заподлицо с полом.

Родственный характер

УДЛИНЕННАЯ колесная - база и более массивный кузов - вот причина того, что автомобиль увеличил свою массу более чем на 100 кг. Что, несомненно, должно сказаться на поведении Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2. В срав­нении с обычной версией он более устойчив на прямой, его меньше сбивает с курса боковой ветер. На этом раз­личия и заканчиваются. На неровностях "Nissan" по-пре­жнему вздрагивает всем кузо­вом, да и подвеска отрабаты­вает удары слишком громко в салоне они ясно чувству­ются. Дополнительная шумоизоляция колесных арок модели явно не помешала бы. А вот двигатели работают бесшумно. Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2, как и младший брат, на нашем рынке будет предлагаться с двумя моторами: 1,6 л, 115 сил и 2 л, 140 л.с. Причем с последним за доплату может сочетаться бесступенчатая трансмиссия.

Маршрут пролегал по извилистой трассе, по ко­торой еще вчера я ездил на крупном кроссовере Nissan Murano / Ниссан Мурано. Та машина больше подходила для прямых дорог  на виражах она излишне кренилась, что заставля­ло сбрасывать скорость. А вот Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 в таких условиях показал себя мо­лодцом. Управляется он не хуже обычных легковушек  информативный руль, минимальные крены. Сло­вом, этот "Nissan" крепко "стоит на ногах". Причем я ехал на обычной переднеприводной версии, а полноприводная модифи­кация проходить поворо­ты должна еще надежней. Особенно на скользких дорогах.

А вот на бездорожье Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 делать не­чего. Его невысокий клиренс, обычные лег­ковые шины и хрупкие независимые подвески серьезно ограничивают маршрут передвижения. Максимум, на что спо­собен "Nissan" - преодоление ровной размытой грунтовки. От более се­рьезных приключений в стиле "off-road" лучше воздержаться. Впрочем, покупателям Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 большего и не надо. Ведь в большинстве своем они - горожане, которые край­не редко съезжают с ас­фальта. Комфорт салона и практичность для них важнее высокой проходи­мости. И то, что за этим "Nissan" уже образовыва­ется очередь - наглядное тому подтверждение.

Юрий Тимкин

По материалам "Клаксон"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru