DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Деньги без запаха / Тест-Драйв Honda Legend и Skoda Superb
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-27 04:31:57

Деньги без запаха / Тест-Драйв Honda Legend и Skoda Superb

Honda Legend (Хонда Легенд) - превосходный седан с унылым внешним видом и яркими драйверскими качествами.

Тест-драйв Legend

Honda Legend

Honda Legend

Honda Legend

Honda Legend

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Другие фото:

Honda Legend

Skoda Superb

Прокатился я как-то на такси - Renault Logan / Рено Логан. И снова удивился, как вкусно едет эта трехкопеечная штука. Оказывается, и бюджетный автомобиль может отлично выпол­нять возложенные на него функции.

С престиж-седанами - все то же самое. Прикиньте: по цене одного только полного фарша к большому "мерсюку" или "авдотье" можно обзавестись целым Skoda Superb / Шкода Суперб с чудо-крышкой багажника или сделаться молодцом за рулем хайтековского чуда Honda Legend / Хонда Легенд. Тоже укомплектованного под завязку!

Стоп, но с какой стати я поста­вил рядом передний привод с полным и дизель - с бензиновой 'шестеркой"? А с той, что сейчас нам важно, каково на этих скром­никах престижничать и премиаль-ничать. Так что оставим пока за скобками управляемость и мощь. Общего у "чеха" с "японцем" - только маргинальность, иначе - обоюдо-своеобразный подход к автомобилю бизнес-класса.

Два способа загрузки "шкодовского" багажника интересны только таксистам. Но то, что растяну­тый силуэт однозначно усажива­ет владельца на заднее сиденье, - это факт. Чтобы как-то компенси­ровать явную сосисочность кузова, неплохо бы поставить Skoda Superb / Шкода Суперб на колеса побольше. Народных 16-х он напоминает "недочленовоз". Унылый перевоз­чик чинуш средней руки...

Впрочем, внешностью его недо­статки исчерпываются. Все остальное - достатки. Например, в виде очень и очень богатого - без кавычек - салона. Мягкий пластик по кругу, в каждой мело­чи - ощущение качества и надеж­ности: от дверных ручек и дефлек­торов до классного шасси и пре­восходного дизеля. Только что такое sound system, без имени я не понял.

Honda Legend / Хонда Легенд - потолок, в который упирается модельный ряд Honda / Хонда максимум большого седана этой марки. При этом о развалившемся на заднем диване хозяине и речи нет! Видимо, хондовцы полагают что бизнесом надо заниматься в тесноте и в одиночку. Зато го КМ мотора приятен даже уху с консерваторским образованием. Набор валов и планетарных передач полного привода SH AWD - тоже для тех, кто не только любит, но и умеет ездит. И не боится довериться механическо-электронной железяке под две тонны.

А как едет эта легендарная смесь? В обычных режимах - обычно. Разве что на вулканиче­ских колдобинах дубовая подвеска потряхивает - будь здоров. Зато внутри - рай для компьютерного гика. И чистилище для того, кто хочет сосредоточиться на езде. Поначалу отвлекает все: подсветка приборов, полтора миллиона кно­почек на центральной консоли, экран мультимедийной системы и настырно-наглядная агитация за "Супер Хэндлинг А-Вэ-Дэ" между шкалами приборки. Прямо "тюнинг ин да хауз". А потом при­выкаешь... Гм, все-таки Восток - дело тонкое. Его надо принимать как есть и не париться.

Но чтобы прочувствовать "суперхэндлинг", надо быть супер­рулевым! Если изначально не верить, что тяжелый по всем ощущениям автомобиль спосо­бен мчать на все деньги, то при малейшем нажатии на газ тяже­лая японская сага кажется похо­жей то ли на Honda Civic / Хонда Сивик, то ли на Mitsubishi Lancer Evolution с прицепом. Надо на подсозна­тельном уровне поднять шлагба­ум здравого смысла! А потом с удивлением обнаружить, что Honda Legend / Хонда Легенд действительно в состоянии заправить себя в поворот внешним задним колесом, толково перебросив туда крутящий момент.

Короче, медленно и по прямой не впечатляет. А если побыстрее и покривее - откровенно радует! Но если признаки необыкновен­ной легкости бытия проявляются у Honda Legend / Хонда Легенд только в движении, то свидетельства устроенного быта видны и на парковке.

На одометре всего пять тысяч, а кожа на водительском сиденье уже сильно потерта. Я считаю это плюсом - ну, чем не винтаж? На кожаных креслах Skoda Superb / Шкода Суперб до таких залысин придется ело­зить не один год... Дерево не дере­во, но некие коричневые вставки в интерьере Honda Legend / Хонда Легенд тоже имеются. Весьма убедительные вставки! Музыка, климат, ксенон, шторки с электроприводом, активные подголовники, акустика о 10 динамиках от гениального индуса Амара Бозе... Тишина, комфорт, SH AWD. Но чего-то не хватает. Чего? Яркости образа! Проблема в том, что Honda Legend / Хонда Легенд  не оставляет в голове ровным счетом никакого отпечатка. Не запоминается. А если и запо­минается, то только сходством с "обогащенным" Honda Accord / Хонда Аккорд.

Если подходить к "чеху" с настежь распахнутым кошель­ком, калькулятором и регистра­тором общественного мнения, то он лучше. В Skoda Superb / Шкода Суперб больше места сзади, лучше коробка -DSG! А также осязаемый мотор и вкусная управляемость. Да-да, передний чешский привод едет не хуже полного японского! А к плотной, но комфортной под­веске "приводность" и вовсе не имеет отношения. Но, выигры­вая по очкам, Skoda Superb / Шкода Суперб проигрывает по смыслу.

Потому что главный и неоспо­римый плюс Honda Legend / Хонда Легенд заключен в том, что никто и никогда не пре­вратит ее в таксомотор или корпоративомобиль. Поэтому для себя - любимого неповторимого некорпоративного нетаксиста - только Honda / Хонда. Как бы ни была хороша Skoda Superb / Шкода Суперб с "объективной" точки зрения.

Алексей Шарапов

По материалам "Top Gear"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru