DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
По Секрету всему свету / Тест-Драйв Fiat Grande Punto, Opel Corsa, ToyotaYaris и Renault Clio
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-27 00:42:55

По Секрету всему свету / Тест-Драйв Fiat Grande Punto, Opel Corsa, ToyotaYaris и Renault Clio

Opel Corsa (Опель Корса) - не уступает по оснащению моделям классом выше.Cимпатии завоевывает отделкой и внешними данными, которые не вяжутся с вялым мотором и «дерганой» коробкой.

Тест-драйв Corsa

Opel Corsa

Opel Corsa

Opel Corsa

Opel Corsa

Toyota Yaris

Toyota Yaris

Toyota Yaris

Toyota Yaris

Renault Clio_05

Renault Clio_05

Renault Clio_05

Renault Clio_05

FIAT Grande Punto

FIAT Grande Punto

FIAT Grande Punto

FIAT Grande Punto

Другие фото:

Opel Corsa

Toyota Yaris

Renault Clio_05

FIAT Grande Punto

"Новый виток новаторской мысли. Еще не сев в автомо­биль, вы уже признаете акту­альность умных решений, ко­торые облегчат вам жизнь". "Даже если вам безразличны тайны технологий, скрытых под капотом, вы будете оше­ломлены исключительными ездовыми характеристика­ми". "Наделенный экспрес­сивным дизайном, он задал новые стандарты в сегменте малогабаритных автомоби­лей благодаря рекордной вместимости и прекрасной управляемости...". "Дерзкий и стремительный, стильный и динамичный, он поражает изысканностью форм и не­бывалой мощью".

Все это о них, новинках 2006 года - моделях, попу­лярных в Европе и претенду­ющих на признание в России. Кстати, можете разгадать се­крет, к какой машине отно­сится тот или иной реклам­ный текст?

ВНЕ ЗАКОНОВ

Научная фантастика - моя слабость. Opel Corsa / Опель Корса дала повод вспомнить любимого Айзека Азимова и его знаменитые законы роботехники: "Робот не может причинить вред человеку или своим бездей­ствием допустить, чтобы че­ловеку был причинен вред. Робот должен повиноваться командам человека, если эти команды не противоре­чат Первому Закону...". Раз-работчики автоматизиро­ванной коробки "Изитроник", установленной на Opel Corsa / Опель Корса, боюсь, не знакомы с творчеством американско­го фантаста.

"Изитроник", по-моему, причиняет вред нервной сис­теме. Переключение передач каждый раз сопровождает рывок, заставляющий пасса­жиров "утвердительно" ки­вать головами. Через полчаса такой езды хочется открыть дверь и сбежать из машины. Потом, конечно, привыка­ешь и даже находишь свои прелести: можно, например, заставить пассажира посто­янно соглашаться с вами, ес­ли подгадаете момент пере­ключения. Справедливости ради: рывки заметны гораздо меньше, если ехать в "полпе­дали". Но делать это с 80-сильным моторчиком непро­сто. К тому же, зачем-то уста­новленные на тестовый Opel Corsa / Опель Корса 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами создают имидж если не спортсмена, то по крайней мере "активиста". Странное сочетание...

Широченные "катки" обеспечивают устойчивость в поворотах, но лишь до по­ры до времени. С ростом ско­рости реакции становятся чрезмерно резкими, и если переборщить с темпом, Opel Corsa / Опель Корса сорвется в глубокий занос, откорректировать который не позволят чересчур умная коробка и недостаток мощности. В любом темпе движения Opel Corsa / Опель Корса остается чрезвычайно тряским авто­мобилем, еще и просвет всего 115 мм...

"Зато какая красавица!" - бросились защищать ее кол­леги. Тут не поспоришь: вы­глядит наиболее дорогой в компании, весьма неплоха шумоизоляция. А салон! На великолепные сиденья не по­жаловался ни один из экспер­тов, панель приборов с жел­той подсветкой - нестандарт­на и прекрасно узнаваема. А еще здесь подогрев руля, фа­ры автоматически отклоня­ются на угол до 15° в направ­лении поворота, богатый на­бор электронных устройств, в том числе загадочная "систе­ма контроля недостаточной поворачиваемости".

"Ну что, купил бы такую?" - на вопрос коллеги хотел бы­ло ответить нет, но в этот момент Opel Corsa / Опель Корса переключилась с третьей на четвертую, и я... кивнул.

FIAT / ФИАТ. И ТОЧКА!

Когда-то FIAT / ФИАТ и ВАЗ сделали щедрый подарок автомоби­листам СССР - "копейку". Ка­залось, итальянская марка станет нам родной навеки. Но попытки продавать в Рос­сии FIAT / ФИАТ в наши дни не принесли успеха. И вот еще одно начинание. Гляжу в ли­цо FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранде Пунто, немного напоминающее... Maserati Quattroporte / Мазерати Кваттропорте. Как при­мет такую машину Россия? Судя по реакции соседей на дороге, по крайней мере, с интересом!

Мне в FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранде Пунто комфортно. В первую очередь потому, что машина, в отличие от многих одноклассников, не выглядит дамской. Скорее она предста­витель стиля унисекс. Внутри тоже все по-взрослому. И хотя материалы отделки и подгонка панелей чуть уступают представителям японской и немецкой школ, здесь есть некий   средиземноморский

дух чувствуешь, что машину проектировали с любовью. А как же ручки задних дверей, которые иногда приходится дергать несколько раз? И сте­кла и них опускаются лишь наполовину, и багажник от­пирается лишь из салона. Оп­тимист скажет: в этом тоже проявляется некая... м-м-м... харизма!

На ходу замечаешь расхля­банность рычага механиче­ской коробки передач. При попытке быстро переменить первую на вторую не чувству­ешь сопротивления. И если действовать слишком резко, слышен отчетливый скрежет - так и коробку убить недол­го! А быстрые переключения  - не блажь, 1,4-литровый мо­тор FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранде Пунто оживает лишь после 3500 об/мин, поэ­тому энергичный темп разго­на поддерживать непросто.

Характерная особенность FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранде Пунто - рулевое управление переменной чувствительно­сти. Нажал кнопку City, и руль становится невесомым. Вынырнув из капкана свето­форов, лучше поскорей ткнуть кнопку еще раз. FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранде Пунто вдруг прояв­ляет гоночный характер!

Очень характерна принци­пиальная разница в манере поведения FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранде Пунто и Opel Corsa / Опель Корса. "Немец" явно не настроен на "веерное" прохождение пово­ротов. Он до последнего дер­жится за асфальт, а когда силы на исходе, резко срывается. FIAT / ФИАТ Гранде Пунто гораздо раньше начина­ет повизгивать шинами, но при этом скользит плавно, по­зволяя водителю держать си­туацию под контролем. Ко­нечно, FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранде Пунто далеко до грандов ездовой школы: об­ратной связи на руле все же недостаточно, да и крены... И все же он хорош! Гены - ве­ликая сила!

В ПРОБКЕ КАК ДОМА

"Ваш въездной талон, пожа­луйста", - охранник одного из торговых центров не торо­пился открывать шлагбаум и выпускать меня со стоянки.

Куда же я его задевал? Сзади нетерпеливо сигналят. Сей­час, сейчас! Осталось прове­рить всего три "бардачка", пять уже облазил...

Toyota Yaris / Тойота Ярис - давнишний лю­бимец женской части авто­мобильного сообщества. На это есть все основания: во-первых, имя Toyota / Тойота для многих синоним надежно­сти. Во-вторых, дизайн "той­от" за последний десяток лет, по-моему, все интерес­ней. А в Toyota Yaris / Тойота Ярис второго по­коления к тому же просто уютно! Здесь куча "тайни­ков", добротны сборка и ма­териалы, соединенные сти­лем "техно", бортовой ком­пьютер. Toyota Yaris / Тойота Ярис движется легко и непринужденно, по-кошачьи мягко шлепает по брусчатке, не пискнув ни одной пласти­ковой панелью. Позволяет с первой попытки легко найти нужную передачу в четкой механической коробке и бес­прекословно останавливает­ся благодаря внятным тормо­зам. 87-сильного мотора объ­емом 1,3 л вполне хватает в городе, а его голос в таком режиме ненавязчив.

Чего еще требовать? Ба­гажник мал? Допустим. Зато случись посадить назад взрос­лых, они не упрутся коленями в спинку сиденья. Кроме того, части заднего сиденья двига­ются вперед-назад, так что в случае чего поклажи можно увезти побольше. Впереди с посадкой тоже все отлично, нежелательного локтевого контакта, в отличие от конку­рентов, здесь нет.

Идиллическая картина, не так ли? Лишь до тех пор, пока Toyota Yaris / Тойота Ярис не окажется на сво­бодной дороге. Быстрая езда - не ее конек. Слишком уж тон­ка грань, по которой мы с Toyota Yaris / Тойота Ярис пишем скоростную Машина кренится, заставляя быть начеку: чуть пе­ребрал с газом, и теряющие сцепение передние колеса увлекают Toyota Yaris / Тойота Ярис наружу поворота. Чуть активнее работа­ешь рулем - машина забрасывает  корму.

А нужна ли безукоризненная управляемость малолитражке, да еще в России, где альпийких дорог не  сысскать? Ответ неоднозначен. Но шумоизоляция получше пригодилась бы точно! Маленькая  Toyota Yaris / Тойота Ярис с такой готовностью пропускает камнепад в колесные арки, что кажется еще немного, и щебень полетит в салон. А уж песка и камней на дорогах России хватает...

ЛАУРЕАТ

За что его так любят францу­зы? В Москве на внешность мало кто обращает внима­ние. Салон выглядит, пожалуй, самым недорогим. А ведь Renault Clio / Рено Клио по цене - далеко не Renault Logan / Рено Логан!

Уже первые метры выяв­ляют шумный мотор и до­вольно резкие тормоза. Есть претензии к массивной цент­ральной консоли и ширине салона - двум рослым мужчи­нам в теплой одежде здесь тесновато.

Спустя час городской езды настроение меняется. Подка­тываясь к нерегулируемому перекрестку, оцениваю вели­колепный обзор, попутно вспоминая, как изгибал шею за рулем Opel Corsa / Опель Корса. Вскоре осознаю: Renault Clio / Рено Клио легко пре­одолевает выбоины, при этом не укачивая меня, как Toyota Yaris / Тойота Ярис. А звучный голос мотора простил, когда Renault Clio / Рено Клио продемонстрировал недур­ную динамику и быстрый от­клик на нажатие педали газа. Четкость механизма коробки передач не дотягивает до "тойотовской", но и ошибок не совершаешь.

Окончательно   покоряет Renault Clio / Рено Клио вышколенными ездовыми манерами. При резком повороте руля точно следует по намеченной траектории, машину воспринимаешь как единый организм. Кстати, прекрасная управляемость вовсе не означает малый до­рожный просвет! На Renault Clio / Рено Клио он 150 мм, к тому же мотор прикрыт солидной металли­ческой защитой. Понравился удобный и просторный ба­гажник.

И еще: "современный ав­томобиль" вовсе не значит "сложный". Изменить на­стройку климатической ус­тановки можно хоть с закры­тыми глазами, а меню борто­вого компьютера элементар­но, как таблица умноже­ния...

Вы еще помните цитаты из рекламных буклетов? Напос­ледок раскрою секрет: так описаны Toyota Yaris / Тойота Ярис, Opel Corsa / Опель Корса, Renault Clio / Рено Клио, FIAT Grande Punto / ФИАТ Гранде Пунто. Как вы думае­те, похоже?

Михаил Гзовский

По материалам "За рулем"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru