DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Между небом и землей / Тест-драйв Mercedes-Benz C-class
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-26 23:35:21

Между небом и землей / Тест-драйв Mercedes-Benz C-class

Тест-драйв C-class

Mercedes-Benz C-class

Mercedes-Benz C-class

Mercedes-Benz C-class

Mercedes-Benz C-class

Mercedes-Benz C-class

Mercedes-Benz C-class

Mercedes-Benz C-class

Mercedes-Benz C-class

Другие фото:

Mercedes-Benz C-class

При выборе автомоби­лей премиум-сегмента руководствуются ско­рее не разумом, а эмоциями. Практичные внедорожники, конечно хороши, но дале­ко не каждый из них радует высоким уровнем комфор­та. При покупке очередно­го автомобиля задача стоя­ла совершенно конкретно: нужен комфортабельный престижный седан, позво­ляющий к тому же получать удовольствие от вождения Материальные затраты были непервостепенны, и это расширяло возможности выбора. Учитывая на­родную, да и мою личную, любовь к автомобилям с трехлучевой звездой на ка­поте, остановился именно на этой марке.

Небольшой, но и не маленький

В качестве основного пре­тендента сначала рассма­тривал модель Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класс. Да вот беда - она стоит на конвейере уже целых пять лет (с 2003 года), и за это время получила поистине массовое распространение: помимо дилерских продаж, в Россию непрерывным по­током текут подержанные экземпляры из Европы и Северной Америки. К тому же в 2009 году начинается производство обновленно­го Mercedes-Benz E-class / Мерседес-Бенц Е-класс: нынешняя мо­дификация при этом сразу же морально устареет. Тогда обратил внимание на новую "цешку". Модель свежая и, как оказалось, практически не уступает "глазастому" по простор­ности салона, комфорту и оснащению.

Несмотря на отсутствие дефицита Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класс у мо­сковских дилеров, какое-то время пришлось "от­лавливать" экземпляр со светлым салоном: как мне пояснили, такие автомо­били в силу климатических особенностей России поставляют к нам очень немного.

Все во имя комфорта

Нет, это не драйверский ав­томобиль. Любителям бы­строй езды больше подхо­дят модели с бело-синим пропеллером на капоте. И дело даже не в недостатке динамики (190 "лошадей" с лихвой хватает  как в горо­де, так и на трассе или вальяжной управляемости (в отличие от предыдущих  модификаций рулится нынешний Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц C-класс заметно лучше). Просто комфорт -  это конек Mercedes-Benz. Его высокий уровень ощущается уже с момента посадки в кресло. Не покидает это чувство и в движении: будь то маневрирование на парковке или езда на скорости, близкой к максимальной, водителю не приходится на­прягаться - он чувствует себя абсолютно спокойно. 

Слишком уж самостоятельный

Автомобиль для ленивых... Именно так можно охарактеризовать нынешнее поколение Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класс. Многие функции здесь автоматизированы. Например, в темное время суток или в неосвещенных тоннелях электроника самостоятельно включает фары, а так­же в зависимости от загрузки и скорости движения корректирует направление светового пучка. При температуре ниже + 10"С включается обогрев зеркал, при повышенной влажности - кондиционер. Если пойдет дождь или стекло забрыз­гается грязью, щетки автоматически его очистят. При выведении на дисплей важ­ных сообщений музыка на какое-то время приглуша­ется. Приятно удивило и то, что часы на зимнее/лет­нее время переводятся тоже сами собой.

Правда, автоматизация некоторых функций кажет­ся мне излишней. К приме­ру, увеличение громкости музыки с ростом скоро­сти не имеет практического смысла, так как шумоизоляция салона Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класс просто иде­альная: ни голос двигателя, ни аэродинамические шумы не беспокоят даже на скоро­стях, значительно превыша­ющих разрешенные.

Вообще-то, когда речь идет о представителе премиум - сегмента, перечис­лять его достоинства - за­нятие долгое и неинтересное. У таких автомобилей все по определению должно быть на высшем уровне. Поэтому с  потребительской, да и с ис­следовательской точки зре­ния гораздо интереснее об­ратиться к его недостаткам и недоработкам. А несколь­ко поводов штутгартские ин­женеры для этого дали...

Не прячьте ваши денежки

Отавное противоречие, с ко­торым владелец Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класс сталкивается при покупке, - его комплектация. При очень богатом оснащении (есть все, что нужно для жизни) коври­ки в базовую комплектацию не входят, приобретать их приходится отдельно (4000 руб. комплект). Вряд ли это нормально для автомобиля за 1 500 000 руб.! Кстати, за­водских резиновых коври­ков вообще в природе не су­ществует! Разве на заводе не знакомы с суровыми рос­сийскими реалиями? Ведь положили же в багажник полноразмерную запаску и увеличили дорожный про­свет до вазовского уровня. Придется заказывать рези­новые ковры в частной ма­стерской. Еще одна тоже легко устранимая, но досадная мелочь поджидает будущего водителя Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класс. Внимание... Подстаканники в передней части салона  в стандартную комплектацию не входят! Пластмассовая вставка, разделяющая ( отсек центрального тоннеля на два подстаканника, у дилеров стоит 2000 руб. Мелочь, конечно, а все же неприятно.

Вообще, что касается до­полнительных опций, автомобили со звездой на капоте можно смело отнести к категории "богатые тоже плачут". Например, штатная навигация для Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класс стоит... 184 000 руб.

А как же длинномеры?

Кроме того, потенциаль­ные владельцы нынешнего Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класс должны учитывать и еще одно немаловажное потребительское качество. Это абсолютно непрактич­ный автомобиль. Спинка заднего сиденья прикручена намертво: ее складывание конструкцией автомоби­ля не предусмотрено. Ви­димо, штутгартские инже­неры сочли, что перевозка бытовой техники в моделях премиум-сегмента - изде­вательство. Ситуация еще более усугубляется отсут­ствием лючка для лыж: о транспортировке длинномеров придется забыть в принципе. Так что на должность семейного автомобиля се­дан Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класс однозначно не подходит. Меня, правда, это абсолютно не напряга­ет: с выполнением грузовых задач в нашей семье справ­ляется американский вне­дорожник.

Несмотря на все про­тиворечия, вывод можно сделать однозначный: се­дан Mercedes-Benz C-class / Мерседес-Бенц С-класс - идеаль­ный автомобиль для ком­фортного передвижения по дорогам хорошего ка­чества, не более того. Но именно такой мне и был нужен, поэтому устраи­вает меня полностью. И если бы сейчас предстояло выбирать заново, то я приобрел бы именно его.

Владлен Лабзенко

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru