DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Бюджетный бриллиант / Тест-драйв Brilliance M2
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-26 21:35:22

Бюджетный бриллиант / Тест-драйв Brilliance M2

Тест-драйв M2

Brilliance M2

Brilliance M2

Brilliance M2

Brilliance M2

Brilliance M2

Brilliance M2

Brilliance M2

Brilliance M2

Другие фото:

Brilliance M2

Прошлогодняя попытка вы­вести на российский рынок Zhonghua Junjie, престижный в Поднебесной седан D-класса, закончилась провалом. Не помогло ни благозвучное экспортное назва­ние Brilliance, ни достаточно богатое оснащение. В большинстве своем наши соотечественники не реши­лись приобретать кота в мешке за $25 000, притом, что почти в ту же цену обходятся хорошо известные одноклассники.

Второй заход

Предприятие Brilliance Auto в ки­тайском Шэньяне сегодня отно­сится к десятке ведущих автопроизводителей Поднебесной. Имея прочные позиции на внутрен­нем рынке, оно стремится полу­чить международное признание. И, надо заметить, небезуспешно: с се­редины лета модель Brilliance М2 / Бриллианс М2 (для Евро­пы BS4) поставляется даже в приве­редливую Германию. Однако с еще большей надеждой китайцы смотрят на северного соседа: у нас и покупа­тель менее требователен, и спрос на автомобили в последнее время замет­но подрос. Проанализировав все эти факторы российского рынка и учтя прошлогодний опыт,  для продвиже­ния своих автомобилей китайцы в альянсе с компанией ИРИТО ор­ганизовали их сборку в Подмосковье. И, конечно, более тщательно подошли к комплектации - все Brilliance М2 / Бриллианс М2 с российским VIN оснащаются только пятиступен­чатой механикой и двигателями 1,6 л (100 л.с.) или 1,8 л (136 л.с). В результате их стоимость в зави­симости от уровня оснащения со­ставляет 455 000- 540 000 руб.

Моторы - в русле современных тенденций: небольшие по объему и мощности даже для автомобилей престижного D-класса. Несмотря на падение цен на нефть, бензин по-прежнему дорог, да и налоги на мощные машины у нас кусаются. Зато оснащение Brilliance М2 / Бриллианс М2 уже в базовой комплектации вполне отвечает заявленному высокому уровню: четыре подушки безопас­ности, ABS, климат-контроль, электролюк, центральный замок с ДУ, штатная аудиосистема, кожаные сиденья, противотуманные фары и легкосплавные диски (включая запаску).

Встречают по одежке

Дизайн Brilliance М2 / Бриллианс М2 вряд ли мож­но считать последним писком ав­томобильной моды, тем не менее выглядит он вполне современно. А "выражением лица" с характерны­ми "ноздрями" радиаторной решет­ки и хищным прищуром головной светотехники даже напоминает модели BMW предыдущего поколения. И, что радует, не копируют их абсолютно, но именно эти черты добав­ляют облику Brilliance М2 / Бриллианс М2 динамично­сти. Поджарая корма с коротенькой крышкой багажника и широкие за­дние стойки тоже вполне соответ­ствуют спортивно ориентирован­ной внешности.

К дизайну интерьера особенных претензий нет. Его стиль, плавные формы и цветовая гамма хорошо сочетаются с презентабельной на­ружностью Brilliance М2 / Бриллианс М2: светлый салон с контрастными деталями смотрит­ся почти шикарно. Неплохи и ма­териалы: относительно прилич­ная кожа на сиденьях, мягкие в большинстве своем пластики.

Даже вставки под дерево выглядят  вполне уместно, оттеняя переход от темной верхней части торпедо к светлой нижней, а также придавая некоторый лоск обивкам дверей. И, что особенно приятно, в отличие от многих других китайских машин салон Brilliance М2 / Бриллианс М2 лишен специфического запаха пластмассы.

Качество сборки Brilliance М2 / Бриллианс М2 в целом порадовало: внешние кузовные панели хорошо подогнаны и окрашены, зазоры ровные. Правда, в салоне, если как следует поискать, найдется несколько мелких  огрехов сопряжения панелей и отдельных деталей, но они единичны и не портят общего положительного восприятия.

Жизненное пространство

Нельзя сказать, что Brilliance М2 / Бриллианс М2  очень просторный автомобиль, но и жаловаться на тесноту в салоне не приходится. Передние кресла удоб­ны по форме, а хороший набор peryлировок (по поясничному подпору, ' высоте и наклону подушки води­теля) обеспечивает в большинстве случаев оптимальную посадку за ру­лем. Правда, есть и недочеты - ди­апазон продольного перемещения сидений недостаточен для высоких людей, и отсутствует регулировка рулевой колонки по вылету.

Ситуация на заднем диване не столь благополучная. Красивый профиль автомобилю обеспечи­вает покатая к корме крыша, в ре­зультате подушку дивана, чтобы обеспечить достаточное простран­ство над головами пассажиров, при­шлось опустить. Кроме того, несмо­тря на то, что свободного места для ног вполне достаточно, сидеть здесь лучше вдвоем: третий заметно стес­нит остальных по плечам, да и ноги девать ему некуда - мешает высо­кий и широкий тоннель Багажник у Brilliance М2 / Бриллианс М2, мягко говоря, своеобразный - возможностей трансформации не предусмотрено никаких, а сам он по форме боль­ше напоминает нору: проем совсем маленький, поэтому не всякий чуть больше среднего чемодан может пройти по высоте, а дотянуться до мелкой поклажи у передней стен­ки, как и достать полноразмерную запаску, затруднительно.

Жить стало лучше...

Познакомившись в свое время с двухлитровой версией Brilliance М2 / Бриллианс М2, оснащенного адаптивным ав­томатом, я, честно говоря, ни особенного удовольствия, пи тем более прыти от Brilliance Brilliance М2 / Бриллианс М2 с 1,6-литровым мотором и механической КП не ожидал. Однако, проехав на этой машине пару сотен километров, не сколько пересмотрел свои негативные предположения.

Конечно, с динамикой разгона Brilliance М2 / Бриллианс М2 по сравнению с двухлитровой версией, оснащенной адаптивным автоматом, стало похуже, но, несмотря на меньшую мощность мотора нынешний образец продемонстрировал большую сбалансированность по всем ходовым свойствам. Характер мотора примерно такой же, как и у большинства современных малообъемных агрегатов: небольшой дефицит тяги в самом низу диапазона оборотов, уверенный подхват  неплохая отдача в интервале от 250С  до 5500 об/мин и ожидаемое снижение на более высоких. Есть, правда, одно но: если расход топлива на трассе - около 8 л/100 км, то в городском старт-стопном режиме для 1,6 литрового мотора все-таки великоват и порой превышает 12 л на сотню. Спасает от слишком частых заправок 74-литровый бензобак.

Подбор передаточных чисел КП неплох, и явных "дырок" в трансмиссии во всем диапазоне скоростей движения нет. Правда, рычаг немного туговат, зато нет претензий к его ходам, избирательности и чет­кости фиксации. То же относится и к тормозам - их эффективность и информативность вполне соот­ветствуют современному среднему уровню и позволяют легко дозиро­вать усилие в соответствии с услови­ями торможения. А вот настройки подвески заслуживают даже похва­лы, и здесь Brilliance М2 / Бриллианс М2 по сравнению с испытанной в прошлом году версией сделал шаг вперед. При достаточно высокой плавности хода крены автомобиля в поворотах минимальны. Порадовала и управляемость: на ру­левые воздействия машина реаги­рует без малейших запаздываний, информативность рулевого управ­ления явно повысилась. А вот ради­ус поворота по-прежнему великоват, и маневренность - явно не самая сильная сторона этой модели.

Объективности ради

Надеюсь, никто из читателей не заподозрит автора в лоббировании интересов китайского автопрома - это мне непозволительно по долгу службы. Но факты - упря­мая вещь, и они не позволяют отнести Brilliance М2 / Бриллианс М2 к  убогим подел­кам. Да, не шедевр, но уже вполне адекватный современный автомо­биль, как по качеству изготовления, так и по ездовым характеристикам, особенно если учесть, что при та­ком оснащении цена его почта дем­пинговая. А что касается особенно­стей и недостатков, то китайцы из кожи вон лезут, постоянно совер­шенствуя свои модели, и их усилия не пропадают даром. В России Brilliance М2 / Бриллианс М2 уже завоевали, хоть и небольшую пока, но свою нишу, приобрели устойчивых поклонников и теперь отправились завоевывать Европу, а ее жители лучше нас умеют считать деньги и не привыкли переплачи­вать. На самом деле лиха беда на­чало: мы уже привыкли к высоко­му качеству китайской электроники  и ряда других товаров. Теперь пора принять как данность, что в Под­небесной почти научились делать неплохие автомобили, и Brilliance М2 / Бриллианс М2 - яркий тому пример.

Денис Петров

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru