DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Уникум / Тест-драйв Subaru Impreza
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-26 21:35:20

Уникум / Тест-драйв Subaru Impreza

Тест-драйв Impreza

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Subaru Impreza

Другие фото:

Subaru Impreza

- Какого цвета ма­шину предпочтете для теста? - обратился представитель японс­кой компании к моему коллеге.

-  Дайте мне, пожа­луйста, серебристый седан.

- Увы, мы не можем выполнить вашу про­сьбу, - извиняясь, кла­нялся японец. - Снаб­жать седаны дизельны­ми моторами мы не пла­нируем. На европейском рынке продаются толь­ко хэтчбеки Subaru Impreza / Субару Импреза, поэтому новый двига­тель устанавливается только на них.

- Хорошо, пусть будет хэтчбек. Желательно, с "автоматом".

-  К сожалению, на данный момент дизель­ные Subaru Impreza / Субару Импреза выпуска­ются только с механи­ческой коробкой пере­дач, - продолжал кла­няться японец. - Но в будущем мы планируем

начать устанавливать на них вариатор.

-   Дайте   уже   что есть...

Компактный, но эффективный

Компания "Subaru" прежде дизельных дви­гателей никогда не вы­пускала. Она просла­вилась как производитель бензиновых мото­ров, которые примеча­тельны оппозитной (с углом развала между цилиндрами в 180 гра­дусов) компоновкой. Двигатели такой конс­трукции компактны, имеют низкий центр тяжести, что положи­тельно сказывается на управляемости автомо­биля. В общем, серьез­ные козыри. Эти досто­инства японцы решили перенести и на дизель - его "Subaru" тоже вы­полнила по оппозитной

схеме. Так появился со­вершенно уникальный двигатель.

А стоит ли овчинка выделки? Похоже, что стоит. Двухлитровый дизель (150 л.с.) отлича­ется не только компактными размерами, но и высокой плавностью работы. Если рядные "четверки" для сниже­ния вибраций подчас приходится снабжать балансирными валами (а они отнимают часть мощности мотора), то у "оппозитов" этой про­блемы нет. Они от рож­дения работают доста­точно плавно. Настоль­ко, что характерных для дизелей вибраций в салоне Subaru Impreza / Субару Импреза не ощущаешь даже на холостых оборотах. Да и на ходу хэтчбек ока­зался весьма тихим. Но притом отнюдь не ти­хоней - с места до 100 км/ч Subaru Impreza / Субару Импреза  разгоняется всего за 8,6 с. Среди двухлит­ровых дизельных моде­лей гольф-класса лишь BMW 1 series 120d / БМВ 1 серии 120d способна проделать это упраж­нение быстрее. Но ба­варская машина легче, и у нее привод на одну ось. A Subaru Impreza / Субару Импреза - ав­томобиль полнопри­водный. Трансмиссия "4x4", конечно, немно­го снижает динамику, зато существенно улуч­шает управляемость на скользких трассах. В этом я лишний раз убедился, когда на гор­ной дороге проезжал по участкам с мокрым ас­фальтом. Смена коэф­фициента сцепления с покрытием совершенно не отражалась на на­дежности управления. Subaru Impreza / Субару Импреза по-прежнему позволяла проходить виражи азартно, поч­ти не сбрасывая ско­рость.

Кстати, дизельная Subaru Impreza / Субару Импреза даже по срав­нению с двухлитровой 150-сильной бензино­вой версией оказалась гораздо более шуст­рой. Мощность-то у них одинаковая, а вот крутящий момент у ра­ботающего на солярке мотора примерно в 1,5 раза выше. Причем максимальные 350 Нм доступны в пределах 1.800-2.400 об/мин. А в реальной жизни отлич­ную тягу дизель подде­рживает в еще большем диапазоне: мощный подхват начинается от отметки "1.600" и продолжается вплоть до 4.500 об/мин.

Уверенному      разгону способствует и  абсолютно новая для Subaru Impreza / Субару Импреза   шестиступенчатая механичес­кая коробка передач. По компоновочным соображениям ради ее установки пришлось пожертвовать понижа­ющей передачей (для легковой модели она, согласитесь, не явля­ется предметом первой необходимости). Зато был получен более су­щественный выигрыш: уменьшился расход топлива, и улучшилась динамика.

Между прочим, ди­зельную версию Subaru Impreza / Субару Импреза от бензиновой легко отли­чить не только по более бодрому разгону: име­ются и внешние разли­чия. В частности, на капоте Subaru Impreza / Субару Импреза 2.0D располагается воз­духозаборник, такой же, как у престижной спортивной модификации Subaru Impreza WRX / Субару Импреза WRX. Кроме того, дизельный хэтчбек можно приоб­рести в исполнении "Sport". А это означа­ет аэродинамический обвес, 17-дюймовые ко­леса (вместо 16-дюймо­вых), передние кресла с увеличенной боковой поддержкой, а также более богатое осна­щение. За ксеноновые фары, шестизарядный CD-чейнджер, смарт-ключ и кожаную отде­лку покупателю "2.0 Sport" доплачивать не придется.

А теперь о грустном. До России дизельные Subaru Impreza / Субару Импреза доберутся не скоро. Если они и выйдут на наш рынок, то не раньше осени. А возможно, и вовсе про­едут мимо.

Сергей Акритов

По материалам "Клаксон"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru