DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Идея в развитии / Тест-Драйв Citroen Berlingo
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо

2010-01-26 20:35:24

Тест-драйв Berlingo

Другие фото:

Citroen Berlingo

  Понятно, что Peugeot / Пежо и Citroen / Ситроен - единое це­лое - концерн РSA, потому должны оказывать один другому всяческую помощь и поддержку. А применение метода бейдж-инжиниринга растет и ши­рится. Но так, чтобы под разными марками просто одна и та же машина, мне казалось, это уже лишено здравого смысла. Однако маркетологи и дилеры при­держиваются прямо проти­воположного мнения, под­тверждаемого в отличие от моего умозрительного су­ровой действительностью продаж. В результате уже во втором поколении Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго и  Peugeot Partner / Пежо Партнер (см. "AM", № 26/08), как двое из лар­ца. Правда, с лица-то они как раз не вполне одинаковы, но конструктивно ничем не отличаются.

В поисках разницы

 Citroen Berlingo / Ситроен Берлинго выглядит, на мой взгляд, оригинальнее и со­временнее. Молодежи зри­тельно более короткий автомобиль должен больше понравиться. Две попереч­ные ламели с шевронами над массивным передним бампером более органично сочетаются с головной оп­тикой. Наиболее эффектно выглядит вариант исполне­ния с черным бампером и такими же накладками на боковинах.

 Поскольку для теста нам предоставили именно пас­сажирский вариант в самой богатой комплектации, су­дить о грузовом фургоне мне трудно. Но, опираясь на технические данные, можно сказать, что и по функциональным возмож­ностям, и по уровню ком­форта он превосходит свое­го предшественника.

Что же до пассажирского варианта, то производитель позиционирует его как практичный семейный ав­томобиль. И практичность здесь действительно поставлена во главу угла. В са­лоне применено множество оригинальных решений.Спинку центрального сиде­нья второго ряда легко пре­вратить в столик, есть от­кидные столики и на тыль­ной стороне спинок перед­них кресел - на них в до­роге дети могут разложить книжки и игрушки.Боксов и полостей хватит для складирования пред­метов не только первой, но и всех последующих необходимостей.

 На первом ряду - в тра­диционном месте объемис­тый бардачок с множеством отсеков, большой бокс под передним правым сидень­ем, вместительные карма­ны в дверях, закрываемый сдвижной шторкой ящик между креслами и по ме­лочам на передней па­нели еще несколько норок.

 Те, кто сзади, то­же не обделены: не­сколько отделений общим объемом 7,5 л под подушкой центрально­го сиденья, небольшие тайнички под ногами крайних пассажиров и ог­ромный бокс (89 л) на по­толке за их головами с до­ступом из салона и багаж­ника (объем варьируется в пределах 675-3000 л), ко­торый тоже оборудован кармашками по бокам.

Как все это едет

 Удобство посадки и управ­ления на уровне некото­рых представителей С-класса. Устроиться за ру­лем при наличии доста­точного количества регу­лировок сиденья и двух степеней свободы рулевой колонки не составляет тру­да. Усаживаюсь, настраи­ваю большие, как и поло­жено фургону, зеркала зад­него вида и под преду­преждения парктроника о невидимых мне препятст­виях выезжаю со стоянки. Под капотом "моей" машины самый мощный из всех возможных вариантов 110-сильный турбодизель, работающий в паре с пяти­ступенчатой механикой. Как и положено двигателю такого типа, он прекрасно тянет на низких и средних оборотах. И, что особенно приятно, звука работы практически не слышно в салоне. Коробка тоже ра­дует легкостью и четкос­тью переключений. Под­веска, большинство дета­лей которой позаимство­вано у Citroen С4 Picasso / Ситроен C4 Пикассо, обеспе­чивает фургону практичес­ки легковое поведение на асфальте, но о драйверских утехах здесь вспоминать уже не приходится.

 Обеспечение системами безопасности тоже соот­ветствует современному уровню: есть ABS с помощ­ником при экстренном торможении, а также сис­темы начала движения на подъеме и контроля давле­ния в шинах. Разумеется, ремни для всех членов экипажа и до шести поду­шек безопасности.

 Молодежь порадует но­вая аудиосистема с CD-плеером, читающим фай­лы МРЗ и WMA, встроен­ной навигацией и ком­плектом hands-free на ос­нове Bluetooth.

 В общем, по-мое­му, вполне современ­ный многофункциональ­ный автомобиль.

Елизавета Радовская

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вести с заводов » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru