DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Семеро по лавкам / Тест-драйв Nissan Qashqai 2
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-26 19:35:20

Тест-драйв Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Nissan Qashqai+2

Другие фото:

Nissan Qashqai+2

Пара дополнительных мест, иные размеры, пропорции и позиционирование - с новинкой, расширяющей племя Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай.

Это надо же, сначала убедить всех в преимуществах названного компактным оригинального кроссовера, расхваливать маневренность, легковые настройки шасси, приспособленность к городской жизни, подчеркивать рациональность планировки и размеров салона - и вдруг через 18 месяцев взять и представить подросшую в размерах 7-местную машину! Утверждают: она универсальнее, вместительнее, предпочтительнее в качестве семейного транспортного средства. Зачем? Почему? И как же "Х-Трейл", с которым они наверняка пересекутся если не размерами, то в цене? Примерно с такими скептическими мыслями я отправлялся на презентацию нового кроссовера. Вернее, не нового, а... В общем, знакомлюсь с Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2.

ПРИБАВКА ПОШЛА НА ПОЛЬЗУ

А если отбросить старательно культивируемую потребность в дополнительных местах (на них взрослому лучше и не соваться), не зацикливаться на рассуждениях о выборе кроссовера с возможностями мини-вэна? Тогда легче будет согласиться с создателями машины: Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 симпатичнее собрата - увеличение размеров пошло на пользу. Несомненно, он сохранил этакое кургузое обаяние, но, вытянувшись и словно повзрослев, стал более гармоничным и пропорциональным.

В интерьере удлиненного Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 не стоит искать принципиальных изменений. Ну разве что ряд задних (простите, средних!) сидений обзавелся регулировками и прибавилось 140 л объема багажному отделению. Из его пола и вырастают два дополнительных места - для тех, кто ниже ста шестидесяти.

Кузов как таковой изменился более основательно. Дело не только в увеличившихся высоте, длине и базе. Другими стали передние и особенно задние двери, что сделало посадку более удобной. Изменились боковые окна, дверь багажника, геометрические параметры салона. Словом, от прежнего Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай сохранились лишь оформление интерьера, набор двигателей и трансмиссий да передняя часть, примерно до стойки ветрового стекла. Даже подвески и усилитель рулевого управления пришлось перенастроить, ведь автомобиль стал немного тяжелее, к тому же в грузоподъемности прибавил ощутимо.

ЗАПАС ОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Наверное, виноваты прежние обстановка, органы управления, аккуратный, неброский интерьер. Оказавшись за рулем "плюс второго", мгновенно забыл о новизне - настолько легко и непринужденно те же 2 литра и 140 "бензиновых лошадей" ускоряют потяжелевшую машину. Гибкий, уверенный разгон, слаженная, явно в тему работа 6-ступенчатой механики, привычный гул мотора, пробивающийся в салон после 3000 об/мин.

Помнится, у предыдущей версии при очень небрежных, шумных подвесках была хорошая, интересная управляемость. Да и эта машина рулится просто здорово: легко, задорно и очень надежно! В поведении Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 нет ничего необычного, однако, видя, как на удивление охотно автомобиль берет замысловатые серпантины французских Альп, начинаешь думать: не предпочтительнее ли оно поведения обычной, короткобазной версии? Надо обязательно сравнить!

А пока обратим внимание на подвески. Оказывается, Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 умеет быть не только упругим, но и комфортным. Он совершенно бесшумно, без резких взбрыкиваний преодолевает большинство неровностей. Не веря ощущениям, сворачиваю на гравий: нет, машина действительно изменилась - стала куда доброжелательнее к водителю и пассажирам. Комфорта, конечно, не в избытке, но факт: Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 неплохо защищает даже от колдобин.

Для подкрепления ощущений перебираюсь в дизельную машину (возможно, и такой Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай когда-нибудь появится в России). Но эта явно грубее в настройках шасси, не так изящно управляется да и потряхивает заметно сильнее. Нет, дизельная пусть к нам пока не спешит!

ПО ТЫСЯЧЕ ЗА МЕСТО

От скепсиса по поводу удлиненного, как такса, компакт-кроссовера и следа не осталось. Более того, Nissan Qashqai+2 / Ниссан Кашкай+2 оказался действительно привлекательным автомобилем - не только гармонично сложенным, но и правильно ездящим. Он, пожалуй, интереснее базового собрата, по крайней мере 2-литровая переднеприводная версия такова. Ему бы избавиться от довольно условного и, по моему убеждению, не очень востребованного третьего ряда сидений, то-то грамотный паркетник получится!

А пока придется платить: за большие размеры, вместимость, разнообразие вариантов трансформации салона и дополнительные пассажирские места в том числе. Ожидаемая прибавка в стоимости, увы, 2000 евро.

Сергей Воскресенский

По материалам "За рулем"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru