DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Kuga в кармане / Тест-Драйв Ford Kuga
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-26 19:35:25

Kuga в кармане / Тест-Драйв Ford Kuga

У Ford Kuga (Форд Куга) есть все, что работает на имидж пролвинутой модели из модного сегмента.

Тест-драйв Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Ford Kuga

Другие фото:

Ford Kuga

Несколько помедлив с дебютом на рынке кроссоверов, Ford / Форд, наконец, выступил. Это хорошая новость для покупателей и не очень хорошая - для конкурентов.

Практичность, как правило, плохо уживается с внешней привлекатель­ностью. Но создатели кроссовера с голубым овалом, похоже, были настолько увлечены работой, что забыли про эту закономерность. Такую "невниматель­ность" можно только приветствовать: Ford Kuga / Форд Куга, построенный в фирменном "кине­тическом" стиле, эффектно выглядит и совсем не обделен в плане функциональ­ности. У него есть все, что работает на имидж продвинутой модели из модного сегмента, в который ринулись навстречу друг другу покупатели и производители. По пути к конвейеру Ford Kuga / Форд Куга сохранил верность дизайнерским идеям прото­типа iosis X, впервые показанного пару лет назад. Благодаря своей неоспори­мой выразительности новичок уверенно выделяется на фоне одноклассников, хотя сзади его немудрено принять за ближайшего соперника - Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай. Базой для разработки Kuga послужила платформа, которую используют Ford Focus / Форд Фокус и Ford С-МАХ / Форд Си-Макс. Но у кроссовера на 43 мм увеличена колея и на 50 мм - колесная база, а подвеска и рулевое управление доработаны под повышенные нагрузки. В полноприводной трансмиссии задейс­твована муфта Haldex, передающая на задние колеса от 10 до 50 % крутящего момента.

НАЧНЕМ С ДИЗЕЛЯ

Двухлитровый турбодизель настроен "по-бензиновому" активно: он готов рас­кручиваться хоть до пяти с лишним тысяч, но на самых "низах" проявляет некото­рую леность, проходящую после того, как стрелка тахометра минует отметку 1800. Салон хорошо изолирован от шума и вибраций, подвеска упруго отрабатывает неровности и приятной собраннос­тью вселяет уверенность на извилистых дорожках. Остроту рулевого управления водитель может настроить по своему усмотрению. Поскольку режим Sport не показался нам излишне резким, мы пред­почли его двум другим, стандартному и комфортному. Управляется Ford Kuga / Форд Фокус в любом случае легко и надежно, как это делают и собратья по семейству Ford / Форд. Приличный клиренс и короткие свесы вкупе с полным приводом позволяют безбоязненно поки­дать асфальт и уверенно пробираться там, где тому же Ford Focus / Форд Фокус делать нечего.

Пока предлагаются лишь дизельная модификация в двух вариантах осна­щения. К концу года выйдет версия с бензиновым 2,5-литровым турбомотором в паре с пятидиапазонным "автоматом" или шестиступенчатой "механикой".

Владимир Яковлев

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru