DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Безупречный спорт / Тест-Драйв Infiniti G
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-26 17:34:57

Придраться к Infiniti G (Инфинити G) практически невозможно, это великолепный седан, причем как с точки зрения управляемости, так и комфорта.

Тест-драйв G

Infiniti G

Infiniti G

Infiniti G

Infiniti G

Infiniti G

Infiniti G

Infiniti G

Infiniti G

Другие фото:

Infiniti G

Вот уже десять минут как я "вишу" на хвосте огромного пикапа, который не собира­ется уступать дорогу. Добропорядочный американец, похоже, ни­как не мог позволить мне превы­сить установленное ограничение в 45 миль в час. И вот когда я уже был готов обгонять, пикап при­нял вправо, снизил скорость, а водитель продемонстрировал мне средний палец. Ну не могут эти законопослушные янки оставать­ся безучастными, когда другие, по их мнению, нарушают поря­док. Интересно было бы узнать еще, сколько сердобольных жителей Сан-Франциско "настучали" в полицию о том, что пять новеньких Infiniti G 35 / Инфинити G 35 не только превышают скорость, но еще их пассажиры устроили фотосессию прямо на дорогах общего пользо­вания.

Эволюция

Хотя, если бы я попался в руки неподкупной американской Фе­миды, свалил бы все свои грехи на новинку. "Виновен, но при смягчающих обстоятельствах!" Пусть простят меня американ­ские граждане, но если из уваже­ния к окружающим в городской черте за рулем нового Infiniti G 35 / Инфинити G 35 можно ехать со скоростью 25 миль в час (около 40 км/ч), то уж 45 за городом (72 км/ч) - увольте! Не для таких прогулок инженеры создавали второе поколение платформы FM, настраивали не­зависимую подвеску всех колес с алюминиевыми компонентами, на 40% увеличивали жесткость кузова и доводили до совершен­ства управляемость. А еще усо­вершенствовали 3,5-литровый V6, повысив максимальную мощ­ность до 306 л.с. В качестве бону­са спортивные модификации с литерой "S" на крышке багажника получили дифференциал по­вышенного трения в редукторе главной передачи пятидиапазонный "автомат" с подрулевыми ле­пестками или шестиступенчатую "механику" на выбор. Карди­нально изменился интерьер. Сти­листически он теперь близок старшему брату - Infiniti M / Инфинити M. Улучшилось и качество материа­лов отделки, а еще машину осна­стили навороченной навигацион­ной системой, аудиосистемой Bose с трехполосными динамика­ми и сабвуфером. Более того, спе­циально для хранения МРЗ-файлов бортовой компьютер располагает 9,5 Гб памяти и умеет вос­производить музыку не только с CD-дисков, но и с карточек па­мяти Compact flash.

Встреча по одежке

Но обо всех перечисленных "пре­лестях" потребитель может узнать из рекламы. Что же на самом деле представляет собой обновленный Infiniti G 35 / Инфинити G 35, который ранней весной появится у российских дилеров, посчастливилось узнать нескольким российским журна­листам во время тест-драйва.

Внешность обновленного седа­на и его предшественника похожи. Но приоритеты немного сдвинуты в пользу спортивности. Именно поэтому даже в базовой модификации покупатель полу­чит 17-дюймовые диски. Дабы придать стремительность внешнему облику, дизайнеры сделали (З35.чуть шире и ниже, сместили к корме передние стой­ки, удлинили капот, получивший форму волны. Затем удачно при­ладили передний бампер с боль­шими воздухозаборниками, но­вую L-образную оптику и стиль­ную решетку радиатора. Задумка удалась. При первом же статичес­ком осмотре машины перед тестом в стремительном облике но­винки угадываешь непростой ха­рактер Infiniti G 35 / Инфинити G 35. Конечно, говорить о спортивных повадках высоко­комфортабельного автомобиля менеджеры Infiniti / Инфинити могут долго, часами обсуждая стилистические решения кузова или удобство по­садки за рулем. Но все-таки луч­ше это увидеть и почувствовать самому. Хорошо, что презента­ция в бизнес - зале отеля продли­лась недолго, и через какие-то 40 минут нам уже раздали ключи от выбранных машин.

Шаг в завтра

Металло-пластикбвый брелок ключом называть уже нельзя. Разве что электронным. Привыч­ного жала у него нет. Для того чтобы открыть машину или заве­сти ее не обязательно доставать его из кармана.

Оказавшись в салоне Infiniti G 35 / Инфинити G 35, от­кровенного "американизма" в дизайне интерьера я не обнаружил. Здесь скорее объеди­нены японские и европейские стилистические подходы. Цент­ральную консоль венчает боль­шой ЖК-монитор навигационной системы. Чуть ниже клавиши управления радио- и микрокли­матом, причем часть функций принял на себя блок, похожий на столь модные ныне джойстики-крутилки. Щиток приборов более чем классический, теперь его подсветка бело-голубого спектра. Пластики мягкие, отделка салона - преимущественно кожа и алю­миний, причем последний фак­турой напоминает японскую ри­совую бумагу "васи". Не устраи­вает металл? Можно заказать ро­зовое африканское дерево.

Заняв место за рулем, довольно быстро подогнал под себя рабо­чее место. Хочется похвалить си­денье, причем не столько за ко­личество электрорегулировок - их восемь, сколько за удобство. Диапазона хватит как низким, так и рослым водителям. Допол­нительно - это уже отголоски спортивного имиджа - настраи­вается боковая поддержка и под­держка ног валиками подушки. Рулевое колесо перемещается в двух направлениях, причем вмес­те с коконом комбинации прибо­ров, поэтому обод никогда не пе­рекроет циферблаты. Освоившись впереди, я пересел на зад­ний диван. "Самому за собой" при росте в 176 см сидеть удобно, но колени почти упираются в спинку. Второй ряд по-хорошему рассчитан на двоих, трем седокам маловато пространства в плечах, да и головы крайних подпирают стойки.

Комфорт и дерзость

Первые мили тестового маршру­та были проложены организато­рами через небольшой город Пало Альто, неподалеку от Сан-Франциско. В условиях город­ского трафика поведение маши­ны можно назвать безупречным. Отличная обзорность - спасибо удачным зеркалам заднего вида - позволяет без труда ориенти­роваться в потоке. Работа пятидиапазонного "автомата" нео­щутима как для водителя, так и для пассажиров. Но вот перед нами огромный указатель с предписанием повернуть из правого ряда на автомагистраль. Молниеносно отреагировав на кик-даун, Infiniti G 35 / Инфинити G 35 за несколько се­кунд ускорился, и мы без труда влились в плотный поток.

Не могу сказать, что асфальто­бетонное покрытие американ­ских хайвэев намного лучше, чем на главных московских ма­гистралях. При больших скоро­стях машина неплохо справляет­ся со швами и стыками, практи­чески не передавая вибрации на кузов,   посторонние   звуки  не проникают в салон, лишь двига­тель напоминает о себе басови­тым рокотом. Проехав около трети нашего маршрута по хай­вею, я без колебаний поставил Infiniti G 35 / Инфинити G 35 высокий балл. Нет претен­зий ни к курсовой устойчивости, ни к динамике, ни к удобству посадки и уровню комфорта. Но после небольшой фотосессии на берегу Тихого океана нас ждали самые интересные мили теста.

По спирали

Распрощавшись с океанскими пейзажами, дорога круто забрала влево, и колонна из пяти автомо­билей двинулась в горы. Как раз на узких серпантинах и раскры­лись все козыри обновленного Infiniti G 35 / Инфинити G 35. Недаром менеджеры компании просили нас не превы­шать скорость - быстрые плав­ные повороты сменялись узкими и закрытыми, порой шоссе петля­ло так, что я с трудом успевал пе­рекладывать руль из крайнего правого в крайнее левое положе­ние. Первое, на что сразу обраща­ешь внимание в таких условиях, это работа тормозной системы. Ни при одном интенсивном тор­можении не было неуверенности, информативность привода вели­колепная, усилие на педали легко дозировать, a ABS не досаждает конвульсивным массажем стопы. Второе - управляемость. На се­годняшний день не многие гран­ды могут похвастаться таким ста­бильным поведением. Информативность рулевого отличная. Infiniti G 35 / Инфинити G 35 великолепно держит траек­торию даже в предельных поворо­тах, причем, если переборщить с газом на вираже, корма пытается уйти в занос, но за доли секунд система динамической стабили­зации ненавязчиво помогает справиться с ситуацией.

К недочетам можно отнести лишь необходимость небольших подруливаний в плавных поворо­тах, но они минимальны. Третье, и, пожалуй, главное - двигатель и трансмиссия. V-образная 3,5-литровая "шестерка" наделяет ав­то недюжинной динамикой. А адаптивный пятидиапазонный "автомат" заслуживает высшей оценки. Причем не только за опе­ративность реакции на команды водителя в ручном режиме и смачные перегазовки перед пере­ходом на низшие передачи. "Моз­ги" очень быстро приспосаблива­ются к стилю езды и пары минут вполне достаточно, чтобы элек­троника сообразила, чего от нее ждут. После этого к подрулевым лепесткам можно не прикасаться! При замедлении "автомат" пере­ключится на одну, а то и несколь­ко передач ниже и облегчит зада­чу тормозам, подтормаживая дви­гателем. А на прямых между связ­ками поворотов при движении с заданной скоростью долго удер­живает обороты около 6000, не стремясь перещелкнуть передачу вверх... Великолепно! Такой отменной работы АКП я еще не встречал. К слову, довелось про­ехать и на машине с "механикой". Сближенные передачи "шестиступки" позволяют удерживать обороты в зоне максимального крутящего момента, а реакции на газ еще острее и оперативнее. Единственное, что вызывает на­рекания. - чрезмерно тугая пе­даль сцепления. И если при активной езде это не портит карти­ну, то в городских пробках заста­вит напрягаться.

Удар по конкурентам

Инженеры Infiniti / Инфинити поставили планку на рекордную высоту. Придраться к Infiniti G 35 / Инфинити G 35 практически невозможно. Резюме - велико­лепный седан, причем как с точ­ки зрения управляемости, так и комфорта. Радуют и прогнозы. Ее цена должна быть между конку­рентами Lexus IS / Лексус IS и BMW 3 Series / БМВ 3 Се­рии. Причем Lexus / Лексус "слабее" по­чти на 100 л.с.. a BMW / БМВ дороже из-за престижа марки. Хотя оконча­тельные выводы, "кто кого", мы сделаем, как только проведем те­сты в России.

К слову, "наш" Infiniti G 35 / Инфинити G 35 будет не­много отличаться от американ­ского, и не только светотехникой. Двигатель и, возможно, подвеска претерпят некоторые изменения. Так что с трепетом ждем начала официальных продаж, которые, по заверению информированных источников, не за горами.

Андрей Бойко

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru