Придраться к Infiniti G (Инфинити G) практически невозможно, это великолепный седан, причем как с точки зрения управляемости, так и комфорта.
Тест-драйв G
Infiniti G
Infiniti G
Infiniti G
Infiniti G
Другие фото:
Infiniti G
Вот уже десять минут как я "вишу" на хвосте огромного пикапа, который не собирается уступать дорогу. Добропорядочный американец, похоже, никак не мог позволить мне превысить установленное ограничение в 45 миль в час. И вот когда я уже был готов обгонять, пикап принял вправо, снизил скорость, а водитель продемонстрировал мне средний палец. Ну не могут эти законопослушные янки оставаться безучастными, когда другие, по их мнению, нарушают порядок. Интересно было бы узнать еще, сколько сердобольных жителей Сан-Франциско "настучали" в полицию о том, что пять новеньких InfinitiG35 / Инфинити G 35 не только превышают скорость, но еще их пассажиры устроили фотосессию прямо на дорогах общего пользования.
Эволюция
Хотя, если бы я попался в руки неподкупной американской Фемиды, свалил бы все свои грехи на новинку. "Виновен, но при смягчающих обстоятельствах!" Пусть простят меня американские граждане, но если из уважения к окружающим в городской черте за рулем нового InfinitiG35 / Инфинити G 35 можно ехать со скоростью 25 миль в час (около 40 км/ч), то уж 45 за городом (72 км/ч) - увольте! Не для таких прогулок инженеры создавали второе поколение платформы FM, настраивали независимую подвеску всех колес с алюминиевыми компонентами, на 40% увеличивали жесткость кузова и доводили до совершенства управляемость. А еще усовершенствовали 3,5-литровый V6, повысив максимальную мощность до 306 л.с. В качестве бонуса спортивные модификации с литерой "S" на крышке багажника получили дифференциал повышенного трения в редукторе главной передачи пятидиапазонный "автомат" с подрулевыми лепестками или шестиступенчатую "механику" на выбор. Кардинально изменился интерьер. Стилистически он теперь близок старшему брату - InfinitiM / Инфинити M. Улучшилось и качество материалов отделки, а еще машину оснастили навороченной навигационной системой, аудиосистемой Bose с трехполосными динамиками и сабвуфером. Более того, специально для хранения МРЗ-файлов бортовой компьютер располагает 9,5 Гб памяти и умеет воспроизводить музыку не только с CD-дисков, но и с карточек памяти Compact flash.
Встреча по одежке
Но обо всех перечисленных "прелестях" потребитель может узнать из рекламы. Что же на самом деле представляет собой обновленный InfinitiG35 / Инфинити G 35, который ранней весной появится у российских дилеров, посчастливилось узнать нескольким российским журналистам во время тест-драйва.
Внешность обновленного седана и его предшественника похожи. Но приоритеты немного сдвинуты в пользу спортивности. Именно поэтому даже в базовой модификации покупатель получит 17-дюймовые диски. Дабы придать стремительность внешнему облику, дизайнеры сделали (З35.чуть шире и ниже, сместили к корме передние стойки, удлинили капот, получивший форму волны. Затем удачно приладили передний бампер с большими воздухозаборниками, новую L-образную оптику и стильную решетку радиатора. Задумка удалась. При первом же статическом осмотре машины перед тестом в стремительном облике новинки угадываешь непростой характер InfinitiG35 / Инфинити G 35. Конечно, говорить о спортивных повадках высококомфортабельного автомобиля менеджеры Infiniti / Инфинити могут долго, часами обсуждая стилистические решения кузова или удобство посадки за рулем. Но все-таки лучше это увидеть и почувствовать самому. Хорошо, что презентация в бизнес - зале отеля продлилась недолго, и через какие-то 40 минут нам уже раздали ключи от выбранных машин.
Шаг в завтра
Металло-пластикбвый брелок ключом называть уже нельзя. Разве что электронным. Привычного жала у него нет. Для того чтобы открыть машину или завести ее не обязательно доставать его из кармана.
Оказавшись в салоне InfinitiG35 / Инфинити G 35, откровенного "американизма" в дизайне интерьера я не обнаружил. Здесь скорее объединены японские и европейские стилистические подходы. Центральную консоль венчает большой ЖК-монитор навигационной системы. Чуть ниже клавиши управления радио- и микроклиматом, причем часть функций принял на себя блок, похожий на столь модные ныне джойстики-крутилки. Щиток приборов более чем классический, теперь его подсветка бело-голубого спектра. Пластики мягкие, отделка салона - преимущественно кожа и алюминий, причем последний фактурой напоминает японскую рисовую бумагу "васи". Не устраивает металл? Можно заказать розовое африканское дерево.
Заняв место за рулем, довольно быстро подогнал под себя рабочее место. Хочется похвалить сиденье, причем не столько за количество электрорегулировок - их восемь, сколько за удобство. Диапазона хватит как низким, так и рослым водителям. Дополнительно - это уже отголоски спортивного имиджа - настраивается боковая поддержка и поддержка ног валиками подушки. Рулевое колесо перемещается в двух направлениях, причем вместе с коконом комбинации приборов, поэтому обод никогда не перекроет циферблаты. Освоившись впереди, я пересел на задний диван. "Самому за собой" при росте в 176 см сидеть удобно, но колени почти упираются в спинку. Второй ряд по-хорошему рассчитан на двоих, трем седокам маловато пространства в плечах, да и головы крайних подпирают стойки.
Комфорт и дерзость
Первые мили тестового маршрута были проложены организаторами через небольшой город Пало Альто, неподалеку от Сан-Франциско. В условиях городского трафика поведение машины можно назвать безупречным. Отличная обзорность - спасибо удачным зеркалам заднего вида - позволяет без труда ориентироваться в потоке. Работа пятидиапазонного "автомата" неощутима как для водителя, так и для пассажиров. Но вот перед нами огромный указатель с предписанием повернуть из правого ряда на автомагистраль. Молниеносно отреагировав на кик-даун, InfinitiG35 / Инфинити G 35 за несколько секунд ускорился, и мы без труда влились в плотный поток.
Не могу сказать, что асфальтобетонное покрытие американских хайвэев намного лучше, чем на главных московских магистралях. При больших скоростях машина неплохо справляется со швами и стыками, практически не передавая вибрации на кузов, посторонние звуки не проникают в салон, лишь двигатель напоминает о себе басовитым рокотом. Проехав около трети нашего маршрута по хайвею, я без колебаний поставил InfinitiG35 / Инфинити G 35 высокий балл. Нет претензий ни к курсовой устойчивости, ни к динамике, ни к удобству посадки и уровню комфорта. Но после небольшой фотосессии на берегу Тихого океана нас ждали самые интересные мили теста.
По спирали
Распрощавшись с океанскими пейзажами, дорога круто забрала влево, и колонна из пяти автомобилей двинулась в горы. Как раз на узких серпантинах и раскрылись все козыри обновленного InfinitiG35 / Инфинити G 35. Недаром менеджеры компании просили нас не превышать скорость - быстрые плавные повороты сменялись узкими и закрытыми, порой шоссе петляло так, что я с трудом успевал перекладывать руль из крайнего правого в крайнее левое положение. Первое, на что сразу обращаешь внимание в таких условиях, это работа тормозной системы. Ни при одном интенсивном торможении не было неуверенности, информативность привода великолепная, усилие на педали легко дозировать, a ABS не досаждает конвульсивным массажем стопы. Второе - управляемость. На сегодняшний день не многие гранды могут похвастаться таким стабильным поведением. Информативность рулевого отличная. InfinitiG35 / Инфинити G 35 великолепно держит траекторию даже в предельных поворотах, причем, если переборщить с газом на вираже, корма пытается уйти в занос, но за доли секунд система динамической стабилизации ненавязчиво помогает справиться с ситуацией.
К недочетам можно отнести лишь необходимость небольших подруливаний в плавных поворотах, но они минимальны. Третье, и, пожалуй, главное - двигатель и трансмиссия. V-образная 3,5-литровая "шестерка" наделяет авто недюжинной динамикой. А адаптивный пятидиапазонный "автомат" заслуживает высшей оценки. Причем не только за оперативность реакции на команды водителя в ручном режиме и смачные перегазовки перед переходом на низшие передачи. "Мозги" очень быстро приспосабливаются к стилю езды и пары минут вполне достаточно, чтобы электроника сообразила, чего от нее ждут. После этого к подрулевым лепесткам можно не прикасаться! При замедлении "автомат" переключится на одну, а то и несколько передач ниже и облегчит задачу тормозам, подтормаживая двигателем. А на прямых между связками поворотов при движении с заданной скоростью долго удерживает обороты около 6000, не стремясь перещелкнуть передачу вверх... Великолепно! Такой отменной работы АКП я еще не встречал. К слову, довелось проехать и на машине с "механикой". Сближенные передачи "шестиступки" позволяют удерживать обороты в зоне максимального крутящего момента, а реакции на газ еще острее и оперативнее. Единственное, что вызывает нарекания. - чрезмерно тугая педаль сцепления. И если при активной езде это не портит картину, то в городских пробках заставит напрягаться.
Удар по конкурентам
Инженеры Infiniti / Инфинити поставили планку на рекордную высоту. Придраться к InfinitiG35 / Инфинити G 35 практически невозможно. Резюме - великолепный седан, причем как с точки зрения управляемости, так и комфорта. Радуют и прогнозы. Ее цена должна быть между конкурентами LexusIS / ЛексусIS и BMW3 Series / БМВ 3 Серии. Причем Lexus / Лексус "слабее" почти на 100 л.с.. a BMW / БМВ дороже из-за престижа марки. Хотя окончательные выводы, "кто кого", мы сделаем, как только проведем тесты в России.
К слову, "наш" InfinitiG35 / Инфинити G 35 будет немного отличаться от американского, и не только светотехникой. Двигатель и, возможно, подвеска претерпят некоторые изменения. Так что с трепетом ждем начала официальных продаж, которые, по заверению информированных источников, не за горами.