DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Параллельный рефреш. Семейство Mazda6 обновится вслед за японской версией Atenza
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-26 17:30:56

Семейство Mazda6 обновится вслед за японской версией Atenza

   

Начав продажи обновлённой модели Atenza в Японии, производитель вкратце рассказал о рестайлинге её европейской версии Мазды 6 (та дебютирует на мотор-шоу в Женеве 2 марта). Автомобилю, выпускаемому с кузовами седан, хэтчбек и универсал, не только сделали "подтяжку лица", но и вверили новую двухлитровую бензиновую "четвёрку" DISI, которая экономичнее и экологически безопаснее нынешнего двигателя того же объёма.

Хорошо узнаваемая модель, тем не менее, стала выглядеть ещё злее и динамичнее благодаря бамперу с агрессивными воздухозаборниками, также новым, но по-прежнему хитро прищуренным адаптивным биксеноновым фарам и слегка видоизменённой фирменной "пятиугольной" фальшрадиаторной решётке. С передних крыльев в корпуса боковых зеркал перенесены поворотники, резина натянута на 17- или 18-дюймовые легкосплавные колёса нового дизайна, задние фонари — светодиодные, с прозрачными рассеивателями.

На косметических изменениях и модернизации моторов японцы не остановились: перенастроены передняя подвеска и рулевое управление. Также модель оснастили системой помощи при старте в горку.

В интерьере изменений на порядок меньше, и затрагивают они главным образом отделку. Вставки на руле и на центральной консоли вокруг кнопок управления акустической и климатической системами выглядят так, словно покрыты чёрным рояльным лаком. Набалдашник рычага коробки передач, регуляторы "климата" и окантовка шкал приборной панели хромированные, а не отделанные под металл, как прежде.

В активе у обновлённой Атензы шесть двигателей, включая новый двухлитровый, экологически более чистый. Под работу с последним, кстати, перенастроен пятиступенчатый "автомат", устанавливаемый на модель. Улучшению также подверглись бензиновые моторы 1.8 и 2.5 и турбодизель 2.2, имеющий три варианта мощности (от 129 до 180 сил). Все они "позеленели" и умерили аппетиты.

Новому силовому агрегату с непосредственным впрыском особенно обрадуются на родине модели: в Японии на двухлитровые версии налог вдвое ниже в силу того, что они выбрасывают в атмосферу на 75% меньше вредных веществ, чем предусматривают действующие внутри страны нормы.

Рестайлинговый седан Atenza стоит в Японии от 2,1 до 2,4 миллиона иен ($23 318–26 650), хэтчбек — от 2,45 до 2,75 миллиона ($27 205–30 536), а универсал — от 2,25 до 2,75 миллиона ($24 984–30 536). Запланированный объём продаж новинки на внутреннем рынке страны — порядка 800 единиц в месяц.

Было — стало

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru