DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Не такой, как остальные / Тест-драйв Saab 9-3
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-26 15:34:12

Тест-драйв 9-3

Saab 9-3

Saab 9-3

Saab 9-3

Saab 9-3

Saab 9-3

Saab 9-3

Saab 9-3

Saab 9-3

Другие фото:

Saab 9-3

Пересаживаться на автомобиль классом пониже всегда сложно. Мой прежний BMW 7 series 740i / БМВ 7 серии 740i (E38) задал высокую планку. Всем "семерка" была хороша, но, как и любая машина, с возрастом требовала все больших затрат на содержание. Вот и решил сменить ее на что-то "посвежее". За свою водительскую карьеру я успел побывать владель­цем самых разных автомобилей, но лишь две марки оставили в сердце теплые воспоминания - это, соб­ственно, BMW и Saab. Конечно, их модели "играют" в разных классах. "Шведы" до премиум-сегмента недотягивают, но их оригинальность и непопулярность выступают до­полнительным стимулом к покуп­ке. Может, поэтому я и стал поды­скивать именно Saab.

Судьба в очередной раз мне улыб­нулась: в отделе трейдин одного из дилеров нашел автомобиль в отличном состоянии с пробегом 23 000 км и по адекватной цене. Долго не ду­мал - от такого предложения грех отказываться. Как оказалось, преж­ний владелец покупал свой Saab 9-3 / Сааб 9-3 по программе Total Care, подразу­мевающей бесплатное обслужива­ние в течение шести лет или 60 000 км пробега, так что, помимо проче­го, можно было сэкономить и на по­следующих ТО.

Все включено

Total Care действительно работа­ет и по сей день. Мне приходилось оплачивать лишь моторное масло - правда, программа обязывала ез­дить именно к тому дилеру, у кото­рого был куплен автомобиль. Зани­маться ремонтом Saab 9-3 / Сааб 9-3 пришлось лишь однажды - решил заменить меха­низм стеклоочистителей, жалобы на работу которого были еще у первого владельца. В остальном по технической части никаких претензий. В салоне Saab 9-3 / Сааб 9-3 все оказалось хорошо знакомо по модели 9000, которая  некогда довольно долго была в моем пользовании. Тех, кто хоть раз водил Saab 9-3 / Сааб 9-3, ничуть не удивляют замок зажигания на центральном тоннеле, множество кнопок на консоли.  Кстати, кнопки - это уже раритет. На последнем поколении модели, как известно, решили все же использовать более функциональные ручки-крутилки. Сам частенько путаюсь в кнопках, а вот специфиче­ское расположение замка, напротив, очень удобно. Согласитесь, проще вставлять ключ в личинку, если она расположена под рукой и в зоне ви­димости, а не упрятана за рулевым колесом. Отдельно хочу похватать систему дисплеев. Их здесь несколь­ко, на каждом - лишь определенная информация. Конечно, можно было бы вывести на один экран, перегру­зив его цифрами и усложнив тем са­мым их восприятие, как это делают иные автопроизводители. Вот толь­ко зачем?

Все для драйва

Что роднит BMW и Saab - так это ориентация на активного водите­ля. Никаких размазанных реакций на руле, провалов в динамике Saab 9-3 / Сааб 9-3... Все предельно четко, понятно и ожида­емо. Двухлитровый турбомотор пре­красно тянет после 2000 об/мин, да и автомат, в принципе, хорош, хотя клавишами ручного переключения передач порой все же приходится пользоваться. Расход топлива, кста­ти, вполне разумный. Летом по городу аппетит ограничен 10л/100 км лишь в холодное время да по проб­кам повышается до 14 л/100 км. С управлением Saab 9-3 / Сааб 9-3 проблем нет - маши­на всегда едет туда, куда ты ее направляешь. По неровным доро­гам гнать, особо, не стоит. Клиренс скромноват. поэтому вероятность "зацепиться" если не днищем, то, по крайней мере, юбкой переднего бампера возрастает с каждым "километром в час". Бордюры - так и вовсе запретная тема.

Словом, специфики в Saab 9-3 / Сааб 9-3 много. И. хотя она не всегда положительна, все же дела­ет обыденную каждодневную экс­плуатацию более интересной. Воз­можно, поэтому мне так нравятся автомобили Saab.           

Руслан Иртуганов  

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru