DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Отдых на Ibiza / Тест-Драйв SEAT Ibiza 1.6 и SEAT Ibiza 1.9 TDI
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-26 12:33:43

Яркая внешность, отличная управляемость SEAT Ibiza (СЕАТ Ибица) плюс отличный дизель главные достоинства горячего испанского хэтчбека.

Тест-драйв New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

Другие фото:

SEAT New Ibiza

SEAT New Ibiza

Для большинства людей слово "Ибица" ассоциируется с морем, отдыхом и весельем. И непонятно было, почему этим праздничным, ярким именем назвали скучный SEAT Ibiza / СЕАТ Ибица. Но, будто спохватившись, испанцы решили исправить ситуацию, презентовав SEAT New Ibiza / СЕАТ Новая Ибица IV поколения.

Экстравагантная внешность новичка - за­слуга Люка Донкервольке, того самого, автора Lamborghini Murcielago / Ламборгини Мурселаго и Lamborghini Gallardo / Ламборгини Галлардо. Экстерьер SEAT New Ibiza / СЕАТ Новая Ибица кажется неоднозначным. С одной стороны - стремительный силуэт, с дру­гой - слишком суженная "морда". Но чем боль­ше на нее смотришь, тем симпатичнее ее нахо­дишь. Так или иначе, дизайн машины вызывает эмоции, а это самое главное.

Салон автомобиля тоже выглядит как мини­мум интересно. Ожидаемых "всефольксвагеновских" органов управления тут не найти, за исключением блока включения света. Преду­смотрено два цветовых исполнения интерьера, и оба, несомненно, найдут своего покупателя. Белая массивная передняя панель с серебрис­тыми колодцами приборов и спицами рулевого колеса придется по нраву молодым, а сплошь темно-серый салон приглянется более консер­вативным покупателям. И тех и других порадует неплохая эргономика.

Посадка достаточно низкая - во-первых, ради ощущения спортивности духа, а во-вторых, для смещения центра тяжести автомобиля. У кресел отличная боковая поддержка и выверенный про­филь. Задний диванчик с комфортом вмещает двух пассажиров, предоставляя достаточно места и для ног, и для головы седокам не выше i8o см. А если взять в расчет не столь рослых людей, то и третьему сзади будет не так уж тесно.

За настройку шасси отдельное спасибо кон­церну Volkswagen / Фольксваген. Ведь SEAT New Ibiza / СЕАТ Новая Ибица построена именно на платформе, приготовленной для ново­го Volkswagen Polo / Фольксваген Поло и Audi A1 / Ауди A1. Зато ее кузов спроектирован с нуля. По последней моде жесткость его увеличе­на на 13% и сам он подрос в длину на 99мм. Интересно, что при этом кузов стал легче на 50 кг. Настройки амортизаторов и пружин нам предло­жили проверить на горных дорожках знаменито­го одноименного острова, что мы с удовольстви­ем и сделали. Но даже 170 км маршрута по Ибице не хватило, чтобы вдоволь насладиться управля­емостью этой машины.

Первую половину дороги мне пришлось ехать на автомобиле со спортивной подвеской. Как и ожидалось, пятой точкой чувствуются практичес­ки все недостатки испанский дорог. Зато спих­нуть машину с заданной траектории практически невозможно. Под сброс газа она лишь слегка скользит задней осью. Система стабилизации ведет себя весьма деликатно, выдавая свое присутствие только когда скольжение уже дейст­вительно опасно. В гражданском исполнении визг шин в поворотах раздается несколько рань­ше, зато даже по укатанной грунтовой дороге можно ехать со сносным комфортом.

Садясь в машину с шильдиком TDI на перед­нем крыле, я был уверен в перспективе неспешной прогулки вдоль моря с калей­доскопом местных красот за окном. Однако уже через не­сколько минут перед глазами один за другим мелькают повороты, а стрелка тахометра мечется в правой половине шкалы. Дело в том, что после 3000 об/мин 1,9-литровый турбодизель с уверенностью ускоряет автомо­биль даже в гору. Тормозить двигателем тоже очень удобно. Совсем недизельные повадки и диапазон оборотов то и дело подстегивали на на­рушение скоростного режима. Да и звук выхлоп­ной системы после 4000 об/мин приглушает тракторное урчание мотора. Недаром именно на этой машине оказалась спортивная подвеска. Удовольствия от езды добавляют острое рулевое и четкий механизм переключения передач. Удивительно, что за все время пути расход топлива не перевалил за 6 л / 100 км, несмотря на мало­экономичную езду.

На бензиновой SEAT New Ibiza / СЕАТ Новая Ибица со старым фольксвагеновским двигателем 1.6 ситуация иная. Мощности мотора вполне хватает на обгоны и ускорения, но не более того. В салоне стало намного тише и ис­чезли вибрации, но вместе с тем пропал и азарт. Самое неожиданное впечатление оставил базовый 1,2-литровый двигатель мощностью 70 л.с. Разумеется, рабочий диапазон оборотов этого 12-клапанного малыша пришлось сместить "вверх", но если машине предстоит городская жизнь, моторчика вполне хватит - динамика разгона оказалась очень приличной.

Коробка передач первое время будет только одна - 5-ступенчатая "механика". Со временем обещают осна­щать SEAT New Ibiza / СЕАТ Новая Ибица 7-ступенчатым "ро­ботом" DSG. Вот только во что обойдется такая машина, если за базовую вер­сию, по предварительным прогнозам, попросят $17 500-18 000. Под вопросом стоит поставка в ближайшем будущем дизельной версии.

За дополнительную плату можно будет зака­зать такие "прелести жизни", как адаптивные ксеноновые фары, стеклянную крышу и навига­ционную систему. О своих планах представи­тельство пока умалчивает, впрочем, как и об официальных ценах и комплектациях. Остается только ждать.

Максим Пастушенко

По материалам "Газета "За рулем""

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru