DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Систему начисления очков в "Формуле-1" опять поменяют
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-26 00:45:17

Фото (c) AFP

AFP" border=0 alt="Фото (c) AFP">

Система начисления очков в "Формуле-1" будет вновь изменена, сообщает Autosport. Источники издания утверждают, что новый вариант системы был поддержан на заседании Рабочей группы по спортивному регламенту чемпионата.

В декабре Комиссия "Формулы-1" предложила новый вариант системы начисления баллов, который вместо традиционной схемы - 10 очков за победу, 8 за второе место, и далее 6-5-4-3-2-1, - использовал принцип 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1. Однако это нововведение подверглось серьезной критике. Многие специалисты и участники чемпионата мира отмечали, что новая система сохранила главный недостаток предыдущей - небольшую относительную разницу между первым и вторым местом.

"Я думаю, что главной задачей новой системы было увеличение призовых мест с восьми до десяти, - сказал руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер. - Но насколько я понимаю, кроме того Берни Экклстоун (владелец коммерческих прав "Формулы-1" - примечание Ленты.ру) хотел бы увеличить разрыв между первым, вторым и третьим местом, чтобы стимулировать гонщиков бороться за позиции".

Новая система, поддержанная Рабочей группой, учитывает этот недостаток, и предлагает распределять очки по схеме 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1. В этом случае победитель получит на семь очков больше, чем занявший второе место, что увеличит ценность победы. Это решение еще должно получить одобрение Всемирного совета по автоспорту FIA, однако обычно голосования по предложениям, поддержанным рабочими группами, представляют собой простую формальность.

Помимо изменения очковой системы, на заседании были также рассмотрены и другие идеи. Рабочая группа отклонила предложение о начислении очков за поул-позицию и лучший круг в гонке. Кроме того, не получило поддержки и правило, обязывающее пилотов совершать два обязательных пит-стопа по ходу Гран-при.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru