DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Гений практичности / Тест-драйв Ford Galaxy
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо

2010-01-26 06:31:35

Тест-драйв Galaxy

Ford Galaxy

Ford Galaxy

Ford Galaxy

Ford Galaxy

Ford Galaxy

Ford Galaxy

Ford Galaxy

Ford Galaxy

Другие фото:

Ford Galaxy

Премьера первого поко­ления Ford Galaxy / Форд Гэлакси со­стоялась еще в 1995 году. В 2000 году Ford Galaxy / Форд Гэлакси подвергся серьезному рестайлингу. Модернизированные ав­томобили отличают слегка из­мененная внешность и более длинный список опций. Но глав­ное - Ford Galaxy / Форд Гэлакси избавился от некоторых "детских болячек", в основном связанных с элек­троникой, и стал надежнее.

Владелец Ford Galaxy / Форд Гэлакси ни­когда не думает о том, как ему перевезти пару велосипедов, холодильник или рассаду для дачи. Он просто грузит все это в багажник. Подавляющее большинство продающихся у нас Ford Galaxy / Форд Гэлакси имеет пять кре­сел, которые можно устанав­ливать как угодно, для этого в полу есть масса креплений. Но знайте, что встречаются ва­рианты с шестью и даже семью сиденьями! Поэтому если у вас действительно большая семья, то ищите 7-местную версию.

Оснащение автомобиля сильно зависит от года выпу­ска. Если машины 1995-2000 годов бывают откровенно "пу­стыми" (даже без электропакета, то рестайлинговые Ford Galaxy / Форд Гэлакси, как правило, предлагают весь необходимый житейский ми­нимум, включая кондиционер. Хотя последний надо внима­тельно проверять. Опыт пока­зывает, что на минивэнах, кото­рым уже исполнилось 6-7 лет, он начинает отказывать. Ча­сто приходится менять проху­дившиеся трубки ($350), чуть реже ломается радиатор (око­ло $500-600 с работой). Кроме того, перед покупкой тщательно проверьте, как снимаются все кресла (механизм крепле­ния иногда заедает). Возмож­но, придется раскошелиться на ремонт электроприводов передних стекол, ломающих­ся от старости. Но восстанов­ление их работоспособности обойдется не слишком дорого ($70-150). Еще одно слабое ме­сто - "дворники": через 5 лет эксплуатации трапеция стекло­очистителя может закиснуть и сломаться (около $300 с ра­ботой).

Когда-то автомобили Ford ругали за то, что они быстро ржавеют. Однако к Ford Galaxy / Форд Гэлакси это не относится. Даже авто первых годов выпуска очень достойно сопротивляются коррозии, ко­нечно, если машина не была восстановлена после аварии на каком-нибудь "левом" сер­висе.

Приобретая большой и тя­желый минивэн с посредствен­ной аэродинамикой, нужно пом­нить о расходе топлива. Долгое время Ford Galaxy / Форд Гэлакси оснащался лишь 1,9-литровым 90-сильным дизельным двигателем разработ­ки "Volkswagen". Ford Galaxy / Форд Гэлакси с таким агрегатом не слиш­ком быстр (максимальная ско­рость - 160 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает 17,1 се­кунды), но зато и топлива он требует немного. Всего око­ло 9 литров солярки в городе, а на трассе расход сокращается и вовсе до 5,6 литра. В самом конце 90-х годов появился более мощный, 110-сильный вариант этого дизеля, а затем и 116-сильный. Причем такой мотор поставлялся как с тра­диционной "механикой", так и с "автоматом" (вместе с 90-сильным дизелем шла только "руч­ка"). Ну а после рестайлинга Ford Galaxy / Форд Гэлакси получил самую мощную, 130-сильную версию 1,9-литро­вого дизеля (интересно, что при этом производство 116- и даже 90-сильных машины было про­должено). Такой автомобиль способен развивать 188 км/ч (это паспортные данные), а вре­мя разгона 0-100 км/ч занимает 12,8 секунды. Для модели по­добного класса - весьма достойный показатель, сочетаю­щийся к тому же с умеренным расходом топлива (на трассе - 5,5 л, а в городе - 8,3 л). Одна­ко есть один нюанс: мотор Ford Galaxy / Форд Гэлакси тре­бует хорошей солярки, которую у нас встретишь не всегда. За­ливая некачественное топливо, можно легко испортить форсунки ($500 каждая), а то и сам ТНВД.

Приобретая  дизельный Ford Galaxy / Форд Гэлакси, обязательно осмотри­те турбину. Встречается нема­ло автомобилей, у которых этот агрегат находится "при смер­ти" и начинает "гнать" масло. Новая турбина стоит дорого, поэтому их продажи исчисля­ются единицами. Большинство водителей предпочитают ис­кать подержанную или ремон­тировать старую (и то и другое стоит около $500-600). Также не забудьте выяснить у про­давца, когда менялся ремень ГРМ (новый требуется ставить каждые 60 000 км). Ну а масло лучше всего обновлять каждые 5000-7000 км. Не забывайте, что это все-таки дизель.

Бензиновые версии Ford Galaxy / Форд Гэлакси выбором не балуют. Обычно речь идет о 2- и 2,3-литровых 4-цилиндровых двигателях про­изводства "Ford" (116 и 145 л.с. соответственно). Моторы на­дежны, практически лише­ны специфических "болячек". К тому же эти агрега­ты имеют цепной привод ГРМ, который многие предпочита­ют ременному. При пробеге 180 000-200 000 км цепь, прав­да, может вытянуться. Но зато она не рвется, как это иногда бывает с ремнями. Да и стоит замена цепи недорого - около $400-500 с работой.

Венчает линейку двигателей Ford Galaxy / Форд Гэлакси знаменитый 2,8-литровый VR6 производства "Volkswagen", выдававший сперва 174 л.с, а затем и 204 л.с. Долгое время именно Ford Galaxy / Форд Гэлакси и Sharan с таким "движком" считались самыми быстрыми в классе. В покуп­ке топ-версии есть и еще один приятный момент: некоторые машины оснащались системой полного привода. Но помните, что автомобили с 6-цилиндро­вым агрегатом самые дорогие, да и обслуживание их обходит­ся в приличную сумму.

Чаще всего Ford Galaxy / Форд Гэлакси оснаща­лись механической трансмис­сией: сначала 5-ступенчатой, а в последние годы жизни моде­ли и 6-ступенчатой (ее, правда, ставили только на машины с ди­зелями и с 2,8-литровым мото­ром). Мастера считают, что по­держанный Ford Galaxy / Форд Гэлакси лучше всего брать именно с "механикой". Она имеет больший ресурс, де­шевле в ремонте, да и на "раз­борках" механическую короб­ку отыскать проще. Хотя при покупке 5-7-летнего автомоби­ля возможен скорый отказ сце­пления (порядка $400 за ком­плект с работой, ведь сейчас магазинах можно найти не о­ригинал, который стоит не так уж и дорого).

"Автоматы" на старых Ford Galaxy / Форд Гэлакси имеют 4 ступени, а на авто­мобилях, сделанных в нынешнем веке, они 5-ступенчатые. Это пошло машине на поль­зу: переключения стали бо­лее плавными, да и расход топлива чуть сократился. В принципе АКП отлича­ются приличным ресурсом, но будьте осторожны. После150 000-200 000 км карета мо­жет превратиться в тыкву, и вос­становление "автомата" потре­бует около $2000.

Подвеска у Ford Galaxy / Форд Гэлакси практиче­ски не отличается от ходовой ча­сти многих автомобилей, спро­ектированных в 90-х годах. Она достаточно проста в обслужи­вании, хотя ресурс некоторых элементов не самый высокий. К примеру, каждые два года при активной эксплуатации прихо­дится менять стойки стабили­затора. Не слишком живучими оказались и опоры амортиза­торов. Последние, стоят недо­рого, но иногда при их замене ломается резьба самих аморти­заторов. А при покупке автомо­биля с пробегом под 100 000 км готовьтесь к более серьезным тратам. К этому моменту обыч­но изнашиваются наконечники, а то и сами рулевые тяги, шаро­вые опоры, амортизаторы, тор­мозные диски (опыт показывает, что обычно стачиваются сначала передние). Все это, конечно же, неприятно. Но запчасти для Ford Galaxy / Форд Гэлакси, как пра­вило, есть в наличии, да и стои­мость их невысока. Ведь совсем не обязательно идти к офици­альному дилеру. Многих устро­ит, скажем, продукция итальян­ских производителей. Служить она будет в 1,5-2 раза меньше, но зато и цена у нее ниже.

Денис Смольянов

По материалам "МК-Мобиль"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » заметны всем » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru