DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Свой среди чужих / Тест-драйв Peugeot Partner Tepee
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-25 23:05:24

Тест-драйв Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee

Другие фото:

Peugeot Partner Tepee

Все то время, что Peugeot Partner / Пежо Партнер сходил с конвейера, он неизменно пользовался популярностью. И вот спустя двенадцать лет ему на смену пришел Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Типи, который не только вобрал в себя все самое лучшее от предыдущей модели, но и приумножил ее качества.

Несомненно, по сравнению с предыдущей моделью, новый Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Типи  выглядит куда более выигрышно. В его облике уже нет той утилитарности, которая заставляла смотреть на Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Типи  лишь как на фургон для развозки цветов. Более того, даже в шоу-румах официальных дилеров он уже не жмется в дальнем углу, стыдясь своей пролетарской внешности, а полноправно делит площадь с более дорогими моделями. И хотя красивым на все сто Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Типи не назовешь, все же его облик способен зацепить. В частности, речь идет о передней части машины. Выполненная в одном корпоративном стиле с другими моделями Peugeot, она невольно делает Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Типи своим среди чужих. Согласитесь, ведь раньше динамика, выразительность и индивидуальность автомобилям такого класса была не только не присуща, но и просто чужда. Зато теперь... В общем, глаз не оторвать. Не менее интересен Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Типи и в профиль. Огромные серпы колесных арок, серьезный молдинг на дверях, нетра-диционная форма окон второго ряда сидений и багажного отсека также не пройдут мимо взгляда стороннего наблюдателя. Подкачала лишь корма. Плоская и абсолютно невыразительная пятая дверь как-то совсем не вяжется с общим обликом машины. Ощущение такое, что, увлекшись проработкой передка и профиля, дизайнеры о ней совсем забыли, а потом, вполне вероятно, когда время уже поджимало, решили упростить все по максимуму.

Ничего такого, к счастью, не скажешь об интерьере Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Типи. Огромный, даже по меркам развозного фургона, салон позволил художникам не зацикливаться на увеличении пространства, а воплотить в жизнь все свои фантазии. В итоге получилось довольно мило. К примеру, дополнительные отверстия под воздуховодами на центральной консоли - не что иное, как места для хранения бутылок с водой. Остроумное решение. Вообще, с местами для хранения мелочовки в Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Типи проблем нет, они разбросаны по всему салону, начиная с потолка и заканчивая подполом. Да, именно подполом. Причем это касается не только отсека в багажном отделении, но и тех небольших схронов, что находятся под ногами пассажиров второго ряда.

А как складываются отношения у Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Типи с серьезным грузом? Как выяснилось, и тут все в полном порядке. Так, объем багажного отсека лишь по уровень стекол у него равен 675 литрам. Если же грузить под потолок, то уже можно смело говорить о 1350 литрах полезного объема. Однако больше всего впечатляет объем багажного отделения при убранных сиденьях. В этом случае он равен 3000 л. Кстати, сами сиденья трансформируются или вовсе убираются достаточно легко. Правда, в зависимости от комплектации Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Типи, на заднем ряду их может быть как два, так и три. И с последним вариантом, как вы понимаете, справляться легче.

На сегодня Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Типи может быть оснащен либо бензиновым, либо дизельным двигателем. Нам на тест досталась машина с 1,6-литровым, 90-сильным бензиновым мотором. И нужно сказать, ни разу за время теста мы не посетовали на недостаток мощности. Конечно, выдающихся результатов от машины с этим двигателем ждать не стоит. С места в карьер на Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Типи не рванешь, да и сотню машина набирает не скоро, но... Но для того чтобы вполне уверенно чувствовать себя на городских улицах или же на загородной трассе, его хватает вполне. А если еще и вспомнить о том, что на сотню пробега по городу этому немаленькому, в общем-то, автомобилю требуется порядка 11 литров бензина, то и вовсе становится приятно. На шоссе же Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Типи довольствуется 7 литрами.

Кстати, именно на шоссе было подмечено, что при всех стараниях конструкторам так и не удалось победить специфический для автомобиля такого класса гул. Ничего не поделаешь: чем больше объем, тем больше шума. И компромисса, видимо, быть не может. Хотя, если вспомнить, что это чуть ли неединственный недостаток, который нам удалось подметить у Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Типи, (несколько неудобно по-началу было пользоваться стояночным тормозом, ввиду близкого расположения рукоятки к водительскому сиденью), то на него можно смело закрыть глаза. Ведь достоинств у Peugeot Partner Tepee / Пежо Партнер Типи куда больше.

Олег Калаушин

По материалам "Пятое Колесо"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru