DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Таганрогское престо / Тест-Драйв Hyundai Sonata
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-25 17:03:35

Таганрогское престо / Тест-Драйв Hyundai Sonata

Самая быстрая Hyundai Sonata (Хендэ Соната) - бизнес-класс для привыкших сидеть за рулем.

Тест-драйв Sonata

TagAZ Sonata

TagAZ Sonata

TagAZ Sonata

TagAZ Sonata

TagAZ Sonata

TagAZ Sonata

TagAZ Sonata

TagAZ Sonata

Другие фото:

TagAZ Sonata

Что нужно для созда­ния музыкального произведения? Семь нот и немного талан­та. Для устойчивого спро­са на российскую Hyundai Sonata / Хендэ Соната, по мнению маркетологов ТагАЗа, необходимы семь ком­плектаций. К прежним пяти добавлены два варианта - попроще и побогаче, оба с мото­ром 2,7 л и механической ко­робкой передач (раньше 172-сильная "шестерка" работала только с "автоматом").

Машина за 23 600 долла­ров оснащена ABS, парой по­душек, противобуксовочной системой TCS, подогревом передних   сидений,   бортовым компьютером, климат-контролем, противотуманными фарами, легкосплав­ными 16-дюймовыми коле­сами. Топ-версия ($24 700) -это еще и кожаный салон, и электрорегулировки води­тельского сиденья.

Hyundai Sonata / Хендэ Соната известна своими мягкими повадками - даже мощный мотор V6 с "автома­ты" ведет себя очень смир­но. А вот механическая ко­робка позволяет "шестерке" показать себя во всей красе. Машина приобрела злой и заводной характер. Она под­талкивает водителя ехать бы­стрее потока, выкручивая басовито порыкивающий двигатель до 5-6 тысяч оборо­тов. Дух от ускорения, конечно, не захватывает, но дина­мика Hyundai Sonata / Хендэ Соната вполне пристойная для недорогого седана.

Увы, на заднем сиденье в такой машине изнеженному боссу пришлось бы несладко. Мягкая подвеска Hyundai Sonata / Хендэ Соната  оберегает от неприятной тряски, но при резких маневрах досаждает ощутимой боковой раскач­кой. При интенсивном разго­не автомобиль приседает на корму, а при энергичном тор­можении (на первых порах четко и плавно останавли­ваться мешает ватная тормоз­ная педаль) клюет носом, так что обитатель заднего дивана постоянно мотает головой.

Едва ли новые комплекта­ции уравняют Hyundai Sonata / Хендэ Соната с ос­новными представителями благородного бизнес-класса. Те, к слову, куда дороже. Большой доступный (все относи­тельно, разумеется!) Hyundai Sonata / Хендэ Соната с шестицилиндровым двигателем и механической коробкой, пожалуй, понра­вится тем, кто предпочитает активный стиль вождения и не заработал пока на более престижный автомобиль с во­дителем. А остальным пред­ложат иное исполнение... или другое произведение.

Андрей Кочетов

По материалам "За рулем"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru