Mazda BT-50 (Мазда BT-50), как и любой современный пикап, уже давно не является примитивным орудием труда колхозников и овощеводов.
Тест-драйв BT-50
Mazda BT-50
Mazda BT-50
Mazda BT-50
Mazda BT-50
Другие фото:
Mazda BT-50
MazdaBT-50 / МаздаBT-50 - один из лидеров своего сегмента в России. Прошлой осенью его слегка омолодили, чтобы доза "зум-зума", магического лекарства от скуки, стала в пикапе чуть больше.
Представители европейского отделения фирмы Mazda / Мазда - люди выдержанные. На пресс-конференции все чувства скрыты масками делового этикета - равно учтивыми для всех делегаций. Но именно наша страна становится для них рынком номер один, и заметно, что к российским журналистам отношение особое. В приватных беседах маздовцы уже не скупятся на эмоции, лучатся оптимизмом и почти по-детски недоумевают, как вышло, что Россия стала лидером, с которым надо не просто считаться, а впору молиться.
Именно так! По продажам того же пикапа MazdaBT-50 / МаздаBT-50 мы уже "делаем" Европу и потому можем капризничать, требуя версии с автоматической коробкой. Коллеги из других стран такой роскоши позволить себе не могут и лишь покачивают головами, едва слышно твердя одно и то же заклинание: "Нам бы столько нефти!"
Подретушированный MazdaBT-50 / МаздаBT-50 может похвастаться посвежевшей внешностью. Передний бампер, решетка радиатора и задняя светотехника новые. Технической составляющей легкая ретушь тоже коснулась, изменения произошли в подвеске и... И все. Двигатель и трансмиссия изменений не претерпели, ибо от добра, сами знаете, добра не ищут. MazdaBT-50 / МаздаBT-50, как и любой современный пикап, уже давно не является примитивным орудием труда колхозников и овощеводов. Очередное тому доказательство: в дорогой комплектации салон MazdaBT-50 / МаздаBT-50 теперь идет с кожаной обивкой.
Но гены спрятать невозможно. "БТР" чувствует себя прекрасно там, где из заднеприводного превращается в полноприводный. Переключаете рычаг раздатки на "понижающую", и вот тогда, бухтя под нос дизельную песню и подбрасывая пассажиров заднего ряда на незагруженной рессорной подвеске, пикап раскрывает свои истинные таланты. Только вымазавшись в грязи как простой деревенский "пятачок", можно понять, зачем нужен такой автомобиль.
Он нужен для того, чтобы фраза "единение с природой" обрела смысл, ведь открытый кузов пикапа - это не только грузовая площадка, но и, может быть, импровизированный "спальник". Куда там рафинированным чистоплюям с их "халдексами" и низкопрофильными шинами. В городе на MazdaBT-50 / МаздаBT-50 скучно. Радиус разворота - как у удлиненной "Газели", а на стыках и выбоинах внедорожная подвеска не отличается мягкостью. Кстати, кроме внешности, изменилась и цена. Конечно, в большую сторону.