DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Любитель природы / Тест-Драйв Mazda BT-50
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-25 16:03:29

Любитель природы / Тест-Драйв Mazda BT-50

Mazda BT-50 (Мазда BT-50), как и любой современный пикап, уже давно не является примитивным орудием труда колхозников и овощеводов.

Тест-драйв BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Mazda BT-50

Другие фото:

Mazda BT-50

Mazda BT-50 / Мазда BT-50 - один из лидеров своего сегмента в России. Прошлой осенью его слегка омолодили, чтобы доза "зум-зума", магического лекарства от скуки, стала в пикапе чуть больше.

Представители европейского отделе­ния фирмы Mazda / Мазда - люди выдер­жанные. На пресс-конференции все чувства скрыты масками делового этике­та - равно учтивыми для всех делегаций. Но именно наша страна становится для них рынком номер один, и заметно, что к российским журналистам отношение особое. В приватных беседах маздовцы уже не скупятся на эмоции, лучатся опти­мизмом и почти по-детски недоумевают, как вышло, что Россия стала лидером, с которым надо не просто считаться, а впору молиться.

Именно так! По продажам того же пика­па Mazda BT-50 / Мазда BT-50 мы уже "делаем" Европу и потому можем капризничать, требуя вер­сии с автоматической коробкой. Коллеги из других стран такой роскоши позволить себе не могут и лишь покачивают голо­вами, едва слышно твердя одно и то же заклинание: "Нам бы столько нефти!"

Подретушированный Mazda BT-50 / Мазда BT-50 может пох­вастаться посвежевшей внешностью. Передний бампер, решетка радиатора и задняя светотехника новые. Технической составляющей легкая ретушь тоже кос­нулась, изменения произошли в подвес­ке и... И все. Двигатель и трансмиссия изменений не претерпели, ибо от добра, сами знаете, добра не ищут. Mazda BT-50 / Мазда BT-50, как и любой современный пикап, уже давно не является примитивным орудием труда колхозников и овощеводов. Очередное тому доказательство: в дорогой комплек­тации салон Mazda BT-50 / Мазда BT-50 теперь идет с кожаной обивкой.

Но гены спрятать невозможно. "БТР" чувствует себя прекрасно там, где из заднеприводного превращается в полнопри­водный. Переключаете рычаг раздатки на "понижающую", и вот тогда, бухтя под нос дизельную песню и подбрасывая пас­сажиров заднего ряда на незагруженной рессорной подвеске, пикап раскрывает свои истинные таланты. Только вымазав­шись в грязи как простой деревенский "пятачок", можно понять, зачем нужен такой автомобиль.

Он нужен для того, чтобы фраза "еди­нение с природой" обрела смысл, ведь открытый кузов пикапа - это не только грузовая площадка, но и, может быть, импровизированный "спальник". Куда там рафинированным чистоплюям с их "халдексами" и низкопрофильными шинами. В городе на Mazda BT-50 / Мазда BT-50 скучно. Радиус разворота - как у удлиненной "Газели", а на стыках и выбоинах внедорожная под­веска не отличается мягкостью. Кстати, кроме внешности, изменилась и цена. Конечно, в большую сторону.

Максим Ракитин

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2019 DaoMail.ru