DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Территориальные признаки / Тест-Драйв Skoda Superb
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-25 16:03:25

Территориальные признаки / Тест-Драйв Skoda Superb

Skoda Superb (Шкода Суперб) по-прежнему напоминает элитную квартиру по немного заниженной из-за непрестижного района цене.

Тест-драйв Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Skoda Superb

Другие фото:

Skoda Superb

Спустя пять лет с начала продаж на на­шем рынке Skoda Superb / Шкода Суперб по-прежнему напоминает элитную квартиру по не­много заниженной из-за непрестижного рай­она цене. И по-прежнему многих сдержива­ют неизбежные кривотолки о таком приоб­ретении. Вы хорошо обеспечены или только хотите выглядеть богатыми? Зачем вам чеш­ский флагман, построенный на базе китай­ского Volkswagen Passat / Фольксваген Пассат с удлиненной на 100 мм ба­зой? Почему не купили что-то дороже и "ближе к центру"?

А потому, что покупателям Skoda Superb / Шкода Суперб во мно­гом чужды территориальные (читай ими­джевые) игры на раздевание. Напротив, они в первую очередь заботятся о выгоде пред­ложения. По крайней мере должны, по за­думке фирмы. И должны обратить внима­ние на обновленный Skoda Superb / Шкода Суперб.

Фасад, обстановка, метраж

Модернизации скромны. Намек, что и так все хорошо? Скорее умеренный расход чешских сил и средств. Ведь значительная их часть бро­шена на разработку нового поколения Skoda Superb / Шкода Суперб, премьера которого уже не за горами, в 2008 году. Каким-то он будет?

Нынешний, особенно в черном цвете, - сама солидность. Черты образа практически не изменились. Модель 2007 года внешне отлича­ется всего-то иными дисками, повторителями поворотников в корпусах зеркал, а также обли­цовкой и фонарями в духе новой Skoda Octavia / Шкода Октавия и Skoda Roomster / Шкода Румстер. Но клиенты, надо думать, подробно внешность и не изучают. Они исследуют список оснащения. В списке "стандарта" - от $26 990 - минимальный набор постояльца сегмента D: подогрев передних сидении, климат-конт­роль (увы, не раздельный), четыре подушки безопасности и ABS. По умолчанию и новая комбинация приборов: солидная, с красно-бе­лой подсветкой вместо простеньких зеленых шкал. Доплатив $3000, можно получить биксе­ноновые фары, МР3-проигрыватель, ESP и кру­из-контроль. Еще за $5000 поставят CD-чейнджер, передние кресла с электроприводами и памятью водительского, к задним проведут обогрев, натянут механи­ческую шторку и отдела­ют салон деревянными панелями. А для приве­редливых теперь есть и самое шикарное испол­нение Laurin & Klement с пафосной отделкой, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и сдвоенной выхлопной трубой.

Что, и Лорина с Клементом мало? Тогда вот элементы совсем сладкой жизни (по меркам Skoda / Шкода уж точно): телевизор, холодильник и да­же - внимание! - люк с солнечной батареей, которая питает климатическую установку. Ос­талась в списке и весьма неординарная оп­ция - проем в спинке переднего правого кресла, в который сидящий сзади может вытянуть ноги. А вот от съемных подставочек Lounge-Step ногам задних пассажиров ни горячо, ни холодно - прибавки удобства чуть, а, загряз­нившись, подставочки смотрятся неопрятно. Пылесоса же в комплекте нет.

Аналогии с квартирой навевает и фирмен­ный зонтик у порога - в кармане на широ­ченной задней двери. А размеры жилплоща­ди заставляют лишний раз помянуть "Волгу" Самохвалова как мало­габаритную. Да и не од­ну   "Волгу".   Сидящим сзади людям среднего роста   пространство   в ногах кажется даже из­быточным,  как будто  передние сиденья отодвинуты до упора. И хотя впереди тоже просторно, седан прямо заявляет, кто в его салоне главный.

Правда, частному лицу такой приоритет в смещении объемов вряд ли пригодится, если только отпрыски-близнецы не вымахали под два метра. Логичнее рассматривать Skoda Superb / Шкода Суперб как служебный экипаж. Да, при всех аналогиях с недвижимостью он вообще-то и ездит.

Движимость

Заслуженный бензиновый наддувный двигатель 1.8 выдает 150 л.с, и запас прыти автомобиль с ним имеет изрядный. Впрочем, резво взять прямо с места мешает некоторая леность мотора на низких оборотах вкупе с настройками 5-ступенчатого "автомата", однако после 2500 об/мин дела (даже в гору) идут гораздо веселее. Турбосилы! Коробка при разгоне меняет передачи часто, ненавязчиво и быстро. Поддерживать рваный ритм хуже переходы вниз иногда проис­ходят неожиданно, а на две-три ступени и с задержками. Поэтому вариантов стиля езды здесь по большому счету два: либо динамичный, либо сверхспокойный, ког­да коробка старательно сглаживает перепады момента. А все ли гладко у сидящих сзади? Уд­линенная база выгодно повлияла на плавность хода. Но адаптированная подвеска с увеличенным клиренсом кажется с заднего сиденья жестковатой. Явного дискомфорта нет, просто постоянные потряхивания вызывают досаду, вдоба­вок на фоне хорошей зву­коизоляции пробивается шум борьбы с неровностя­ми, стыками, швами... При этом передняя под­веска минует неровности мягче и тише. И если сидишь за рулем, к настройкам задней тоже нет претензий, ведь в крутых поворотах жест­кая корма смещается охотнее, создавая прият­ный эффект подруливания. Приятна и управля­емость в целом. Даже если провокационно (и весьма несолидно) подергать рулем на прямой, устойчивый седан будет упираться, особо не нервничая. Устойчив он и на дуге. Но стоит в наглую перейти грань, как длинный увесис­тый Skoda Superb / Шкода Суперб так же упорно заскользит наружу. Что ж, для виражей у фирмы есть серия RS...

Позвольте согласится 

Слово "непрестижный" применительно к свое­му району и к Superb, в частности, вызывает у чехов аллергию. Согласимся, приговор однобо­кий. Skoda Superb / Шкода Суперб - это престижный продукт, просто по-своему, точнее - для своей аудито­рии. Что до обновления, более существенное не дало бы удержать привлекательные цены, а получилось - и нашим, и вашим. Принимается. Но представителям фирмы льстит сравнение модели с более дорогими образцами в классе. Мы же согласны сравнивать ее с близкими по цене корейскими конкурентами, и тут в пользу чешского седана выступит принадлежность к концерну VW / Фольксваген. А если часть покупателей отсе­кает выраженный служебный акцент, так это проблема для продавцов.

Хотя 444 автомобиля, проданных за январь - октябрь нынешнего года, пусть и дале­кий от выдающегося, но неплохой результат! Skoda Superb / Шкода Суперб в ожидании преемника продолжает ос­таваться на своей, особой территории. Если иным она кажется окраиной, их право.

Иван Ананьев

По материалам "Газета "За рулем""

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru