DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
C горчинкой / Тест-Драйв Great Wall Peri
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-25 09:27:44

C горчинкой / Тест-Драйв Great Wall Peri

Тест-драйв Peri

Great Wall Peri

Great Wall Peri

Great Wall Peri

Great Wall Peri

Great Wall Peri

Great Wall Peri

Great Wall Peri

Great Wall Peri

Другие фото:

Great Wall Peri

Сельский фристайл

Рекламщики Great Wall / Грейт-Уолл придумали Great Wall Peri / Пери доволь­но яркий девиз - "Городской фристайл". Все логично, не­большая машинка для езды по тесным улочкам подходит в самый раз. Каково же было мое удивление, когда позна­комиться с автомобилем нас пригласили на территории му­зея-заповедника "Пушкинские горы", среди старинных усадеб и патриархальных деревушек. Здешние дорожки, испещрен­ные ямками, колдобинами и переполосованные тут и там вспухшими венами корней могучих деревьев, совсем не похожи на гладкий столичный асфальт.

Ох, не зря, подумал я пе­чально, организаторы привез­ли с собой пару механиков. На 3-километровом проселке от Михайловского до Савкиной горки только что следов неви­данных зверей не замечено, а вот с подвеской Great Wall Peri / Пери  вполне могут случиться всякие там далеко не чудные мгновенья. Все-таки техника китайская и, судя по кузову, к езде по бездо­рожью совершенно не приспо­собленная.

Однако чем дольше я вое­вал с сосновыми корнями и мерил узкими 14-дюймовыми колесиками разнокалиберные ухабы, тем больше удивлял­ся способностям маленького Great Wall / Грейт-Уолл. Настолько мяг­ко, без стука сработавших на отбой амортизаторов автомо­биль проезжал по ухабам.

Помню, на разбитом шос­се в Ленинградской области очень похоже меня удивил Renault Logan / Логан. Но ведь его специально готовили для суровых русских реалий, а вот Great Wall Peri / Пери вряд ли. К чему создавать себе дополни­тельные сложности, когда до конца года планируешь про­дать всего 2000 машин?

Но получается, в сухую по­году за рулем этого малыша можно преспокойно съезжать с асфальта. Конечно, не стоит воображать себя участником ралли, однако благодаря коротким свесам и базе, дорож­ному просвету в 145 мм по геометрической проходимос­ти Great Wall Peri / Пери способнее наших "Жигулей".

Баодин-студио

Между прочим, они ведь в ка­ком-то смысле даже родствен­ники. В родословной и "Жигу­лей", и Great Wall Peri / Пери отыщется FIAT / ФИАТ. Да, да, компания Great Wall / Грейт-Уолл по-прежнему следует принци­пу "Используй то, что под ру­кою, и не ищи себе другое". На сей раз под руку попалась Fiat Panda / Панда. Вот ведь любопытно: итальянцы назвали свою ма­шину именем китайского бам­букового мишки, а китайцы, скопи­ровав ее, окрес­тили Great Wall Peri / Пери  - так звали известного флорентийского музыканта и фи­лософа XVII века Якопо Пери.

Конечно, чтобы ревнители авторских прав не бились в истерике, внешность машины слегка подправили. Причем, мне кажется, что придуманные китайскими дизайнерами кап­левидные фары, стекающая на бампер узкая подштамповка капота, крупный воздухоза­борник и на Fiat Panda / Панда смотре­лись бы вполне уместным рестайлингом.

Видимо, только с кормой у ребят из Поднебесной не сов­сем заладилось. Но смекалис­тые копировщики взглянули на Nissan Note / Нисcан Ноут... И щеголя­ет теперь Great Wall Peri / Пери лихо скошен­ными задними стойками и фо­нарями-бумерангами. С мира по нитке получилось в целом совсем неплохо.

Причем не только скроено по итальянским лекалам лад­но, но и сшито на удивление крепко. Все внешние детали, кроме боковых дверей и кры­ши, перекочевавших с FIAT / ФИАТа без каких бы то ни было изме­нений, китайцы делали сами. И совсем ничего себе сделали - зазоры везде ровненькие, да и покрашена машинка на совесть. Вот только двери закры­ваться с первого раза никак ни хотели. Любят они исключи­тельно твердую руку.

"Внимание - газы!"

Но стоило засунуть нос в са­лон, я вспомнил все китайские машины, с которыми прихо­дилось общаться. Прогретая солнцем отделка источает та­кой запах, что в носу свербит. И за 600 км, которые я провел за рулем Great Wall Peri / Пери несмотря на открытые окошки одуряющий аромат пластика окончатель­но так и не исчез.

Равно как осталась столь же неудобной посадка. Всем из­вестно - не помещается за ру­лем Fiat Panda / Панда крупный дядька. Логично, что такому и Great Wall Peri / Пери  не в радость. Руль регулируется лишь по углу наклона и на очень неболь­шой градус. Все три педали собраны в кучку - того гля­ди, левой ногой на тормоз и сцепле­ние одновременно нажмешь. Правое же колено в прилив

центральной консоли упира­ется. Да и у подушки води­тельского кресла регулируется опять-таки только угол накло­на. В общем, сидеть мне с моим 186-сантиметровым ростом пришлось достаточно близко к рулю, сильно согнув ноги в коленях. Но те, кто был хотя бы сантиметров на 10 пониже, за рулем Great Wall / Пери чувствовали себя более комфортно. Кстати, и на диване, предназначенном исключительно для двоих, об­наруживается подобная диск­риминация по росту: верзилы непременно упрутся головой в потолок, а коленками - в спин­ку переднего кресла.

Однако "Пери" не предста­вительский седан, а всего лишь машинка малого класса, посе­му некоторая теснота салона ей простительна. И, честно говоря, кроме неистребимо­го запаха материалов отделки в остальном пожаловаться не на что. Панели подогнаны неплохо, форму дверных оби­вок, торпедо, щиток приборов китайцы тщательно скопиро­вали с Fiat/ фиатовских". Таким образом, пассажирам Great Wall / Грейт-Уолла достались два подста­канника, удобная ниша для мелочей справа под ветровым стеклом, кармашки в дверях, забавно расположенные на центральной консоли кнопки и дефлекторы и даже отклю­чаемая подушка безопасности. Ну а подсмотренная у Fiat Panda / Панда распиленная строго пополам складная спинка дивана приго­дится для перевозки более-ме­нее громоздкого багажа.

Чистота - залог здоровья

Впрочем, складной спинкой сейчас никого не удивишь. Другое Дело - 87-сильный мо­тор. Ведь в упряжке малень­кого FIAT  / ФИАТа всего-то навсего 60 "лошадок".

Однако как только техпас­порт Great Wall Peri / Пери с пропечатанны­ми на нем весомыми цифрами убираешь в карман и заводишь двигатель, к вполне приятным до этого момента впечатле­ниям примешивается хорошо осязаемая горчинка. Потому что работу рядной "четверки" заметным дрожанием отме­тили руль и наружные зерка­ла, а обивка задней двери еще и задребезжала. К тому же и тяга у моторчика так себе. С 60 км/ч на четвертой передаче автомобиль разгоняется слов­но из-под палки, причем выше 3000 об/мин вой двигателя в салоне становится весьма на­зойливым. Зато, как с гордос­тью отмечают разработчики, их детище укладывается в нор­мы токсичности "Евро-4".

Вот ведь незадача... А 60-сильная Fiat Panda / Панда, как ни стран­но,   воспринимается   достаточно бойким автомобилем. Впрочем, совсем не впечатля­ющие способности двигате­ля Great Wall / Пери только на пользу. Легонькая машинка с мягкой подвеской изрядно кренится в поворотах, а на волнистых участках шоссе порой соска­кивает с траектории, требуя интенсивного подруливания. Без особого напряжения можно ехать на скоростях до 120 км/ч, и то если дорога до­статочно ровная.

Тем не менее на посредс­твенную управляемость, вя­лую динамику, слабую шумоизоляцию можно было бы закрыть глаза, будь у машины кроме интересной внешности и не боящейся наших ухабов подвески еще и сладкая цена. Но здесь вместо сахара целая поварешка дегтя: за китайс­кую букашку, пусть и с кон­диционером, и с передними электростеклоподъемниками, просят 297 500 рублей. Меж­ду прочим, более просторный Renault Logan / Логан, который еще и на во­дительскую подушку безопас­ности богаче, всего на $1000 дороже. 

Андрей Колтун

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru