DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Антиколлайдер / Тест-драйв Nissan Murano
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-25 06:26:21

Антиколлайдер / Тест-драйв Nissan Murano

Тест-драйв Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Другие фото:

Nissan Murano

Идеальных автомобилей, как и идеальных теорий не бывает. Пока физики тщетно пытались запустить под Женевой большой адронный коллайдер, мы прокатились вокруг ЦЕРНа на новом Nissan Murano / Ниссан Мурано.

В начале осени Женева и окрестности жили в ожидании запуска Большого адронного коллайдера. Одни ждали этого события с нетерпением, надеясь, что БАК позволит наконец привести в соответствие друг с другом два основополагающих закона Вселенной - общую теорию относительности Эйнштейна и квантовую теорию поля, совершив тем самым революционный прорыв в науке. Другие - с ужасом! Часть скептически настроенных физиков предрекала чуть ли не конец света, пугая обывателем то возникновением черных дыр, то "кротовых нор" - пространственно-временных червоточин, которые породят машину времени.

Но, увы, уже после нескольких пробных запусков коллайдер вышел из строя: под действием сильного тока расплавился один из электрических контактов между магнитами, что привело к механическому разрушению части криогенной системы. Дальнейшие эксперименты отложили до весны. А жителям Женевы пришлось довольствоваться другими испытаниями. Может быть, менее глобальными и значимыми, зато куда более зрелищными и близкими народу. Компания Nissan выбрала окрестности Женевского озера в качестве площадки для первого масштабного пресс-драйва нового Nissan Murano / Ниссан Мурано. Случайно или намеренно, но маршрут его проходил аккурат вокруг ЦЕРНа. Вот только, в отличие от запуска БАК, испытания второго поколения Nissan Murano / Ниссан Мурано прошли без инцидентов. Проводка не подвела, и на узких горных серпантинах Французских Альп мы смогли по достоинству оценить характер новичка.

Внешний облик Nissan Murano / Ниссан Мурано стал еще спортивнее и мускулистее. Сохранив общие силуэтные линии предыдущего поколения, новый автомобиль позаимствовал некоторые элементы экстерьера у Nissan Qashqai / Ниссан Кашкай: стекла задних дверей и элегантные горизонтальные треугольные фонари, пришедшие на смену громоздким вертикальным, навевают весьма однозначные ассоциации.

Если Nissan Murano / Ниссан Мурано первого поколения пять лет назад стал первым спортивным кроссовером японской марки, то его наследник пошел еще дальше, совершив шаг в высшее общество: первый раз в бизнес-класс! Кардинально обновленный роскошный салон в стиле "клубная гостиная" не оставляет сомнений в принадлежности нового Nissan Murano / Ниссан Мурано. Дорогая кожаная обивка черного или бежевого цвета с двойной строчкой, вставки из алюминия, приятно видоизмененные центральная консоль и приборная панель с кнопками управления на ребрах цилиндрических приборов, мягкая вариативная подсветка в полной мере соответствуют представлениям о комфорте автомобиля бизнес-класса. Все вспомогательные функции трансформации салона максимально автоматизированы. Помимо естественных электрорегуляторов передних сидений и дистанционного управления дверью багажного отсека, Murano обзавелся даже приводом спинок заднего ряда сидений.

Адаптивное рулевое управление и новая многорычажная подвеска добавили комфорта как водителю, так и пассажирам, также подтолкнув Murano Nissan Murano / Ниссан Мурано в объятия бизнес-класса. Новый Nissan Murano / Ниссан Мурано создавался на той же самой платформе D-класса, что и Teana. Дополнительные поперечные ребра позволили увеличить жесткость платформы на кручение сразу на 45%. В целом это весьма неплохо сказалось на управляемости и стабильности автомобиля, вот только в погоне за комфортом в Nissan все-таки немного переусердствовали. Стабилизатору поперечной устойчивости явно недостает жесткости. В скоростных поворотах Nissan Murano / Ниссан Мурано сильно кренится в поперечной плоскости, словно специально для того, чтобы продемонстрировать еще одну не самую сильную сторону своего характера: весьма посредственную боковую поддержку передних сидений. Впрочем, это, пожалуй, весь негатив, который вам при всем желании удастся отыскать в новом Nissan Murano / Ниссан Мурано. В том, что касается двигателя и трансмиссии, Nissan Murano / Ниссан Мурано не то чтобы безупречен, но все же весьма близок к идеалу.

Хваленый ниссановский двигатель серии VQ, отмеченный столькими наградами как по эту, так и в особенности по ту сторону Атлантики, стал еще мощнее и экономичнее. Благодаря уменьшению собственного трения подвижных деталей, снижению детонации и косметическим изменениям конструкции блока мотор при том же объеме стал на 18 л.с. мощнее - 252 л.с. Максимальный крутящий момент вырос с 318 до 334 Нм, а средний расход топлива, напротив, сократился почти на полтора литра: с 12,3 до 10,9 л. Естественно, столь приятная положительная динамика роста характеристик Murano Nissan Murano / Ниссан Мурано объясняется не только, да может быть, даже и не столько дальнейшей эволюцией двигателя, сколько комплексной модернизацией трансмиссии. Установка подшипников с низким коэффициентом трения, новых уплотнителей и некоторых других обновленных деталей привела к 20-процентному снижению потерь на трение. Изменения в системе регулировки давления и внедрение нового микропроцессора, управляющего процессом переключения передач бесступечатого вариатора Xtronic CVT, позволили существенно оптимизировать процесс переключения, сделав его более плавным и быстрым.

Система ителлектуального полного привода All Mode 4x4-i с электромагнитной муфтой обеспечивает возможность переноса до 50% крутящего момента на задние колеса. При этом на скоростях до 80 км/ч All Mode 4x4-i работает с упреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания передних колес, исходя из положения дроссельной заслонки и крутящего момента, и передавая крутящий момент на заднюю ось, не дожидаясь ситуации, когда колеса начнут терять сцепление с дорожным покрытием. На скоростях свыше 80 км/ч система работает уже без упреждения, реагируя лишь на фактическое проскальзывание колес. Но, следует признать, и такой порог скорости реактивации системы упреждения достаточно велик. В целом, в ходе альпийского теста Nissan Murano / Ниссан Мурано показал себя максимально сбалансированным автомобилем, вполне соответствующим основополагающим критериям бизнес-класса. И самое главное, в отличие от пресловутого коллайдера, новый кроссовер Nissan Murano / Ниссан Мурано - не эфемерный, а вполне состоявшийся проект, успешное будущее которого не вызывает никаких сомнений.

Владимир Маккавеев

По материалам "Пятое Колесо"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru