DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Солнечный зайчик / Fiat Panda 4x4
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-25 05:31:30

Несмотря на кажущуюся игрушечность Fiat Panda 4x4 (Фиат Панда 4x4), ей вполне по силам бездорожье средней руки. А уж такие мелочи, как нерасчищенный от снега двор или раскисшая дорожка к даче, — просто забава.

Тест-драйв Panda 4x4

FIAT Panda 4x4

FIAT Panda 4x4

FIAT Panda 4x4

FIAT Panda 4x4

FIAT Panda 4x4

FIAT Panda 4x4

FIAT Panda 4x4

FIAT Panda 4x4

Другие фото:

FIAT Panda 4x4

Он осветил по-зимнему се­рые московские будни как лучик солнца, про­рвавший свинцовые тучи. Желтого окраса Fiat Panda 4x4 / Фиат Панда 4x4, вклинившийся в череду мрач­ных седанов на парковке, дей­ствительно воспринимался как предвестник весны.

Впрочем,   выделяется   ма­шинка не только своим цветом, но и непривычными про­порциями: при относительно небольших остальных габари­тах ее высота - 1632 мм, а клиренс - 160 мм. Немного не по размеру кажется и обувка - в зимних шинах (185/65R14) она смотрится как Филиппок в от­цовских валенках. Эти неболь­шие несуразности обусловле­ны значительно увеличенной геометрической проходимос­тью нашего полноприводного варианта, а потому прости­тельны. К тому же в остальном машинка выглядит вполне ла­конично, удачно совмещая за­дор, присущий малышам, с се­рьезной миной опытного по­корителя бездорожья.

Удивительное - рядом

Неожиданно просторный для такой крохи салон своим оформлением продолжает сол­нечную тему - яркие материа­лы обивки сидений и дверных панелей неплохо сочетаются с тоном основного пластика.

Неплохо, с оглядкой на раз­меры, обстоят дела и с эргономикой: водитель довольно внушительных габаритов уст­раивается за рулем Fiat Panda 4x4 / Фиат Панда 4x4 почти без проблем. А самое удивитель­ное, что и на втором ряду сиде­ний устроиться за ним можно вполне сносно. В салоне. кста­ти, о полноприводности авто­мобиля напоминает только кнопочка принудительной блокировки вискомуфты на центральной консоли.

Городской забияка

Под стать внешнему антуражу и двигатель, заявивший о себе после поворота ключа зажига­ния еле слышным задорным стрекотом из-под капота. Ко­нечно, лишние 90 кг в сравне­нии с переднеприводной вер­сией не могли не сказаться на динамике разгона Fiat Panda 4x4 / Фиат Панда 4x4. Тем более что львиная до­ля этого довеска приходится на трансмиссию. Да и заяв­ленное время разгона до 100 км/ч - 20 с - не выводит автомобиль в разряд стрит-рейсеров.

Однако уже первые свето­форные старты заставили за­быть сухие цифры пресс-рели­за. С места и примерно до 70 км/ч набор скорости проис­ходит столь активно, что даже владельцы многолитровых монстров уважительно уступа­ют дорогу. А вот дальнейший разгон 60-сильному моторчику дается с заметным усилием. Правда, крейсерские 110 - 120 км/ч на магистралях он удер­живает довольно уверенно. Эту скоростную отметку тоже можно преодолеть (заявленная произ­водителем максималка - 145 км/ч), но за ней становится слишком шумно. И аэродинами­ка, и назойливо визжащий дви­гатель, работающий на очень вы­соких оборотах, заставляют заду­маться: а стоит ли ехать так быс­тро? К тому же большая парус­ность машины и относительно узкая колея на высоких скоро­стях далеко не самым лучшим образом сказываются на курсо­вой устойчивости.

Все очень серьезно

Полноприводная трансмиссия внесла свои коррективы и в уп­равляемость. Пологие повороты Fiat Panda 4x4 / Фиат Панда 4x4 проходит, достаточно точно следуя заданной рулем траектории и практически не требуя корректировки. Но в бо­лее крутых виражах автомобиль демонстрирует уже довольно се­рьезные крены, которые к тому же сопровождаются и уплыванием с дуги поворота.

Столь неспортивное поведе­ние машины в петлях серпанти­на подвеска реабилитирует на разбитых  второстепенных дорожках. По энергоемкости она вполне соответствует имиджу се­рьезного внедорожника, да и плавность хода обеспечивает ни­чуть не хуже. Эти качества поло­жительно сказываются и на про­ходимости: несмотря на кажущу­юся игрушечность Fiat Panda 4x4 / Фиат Панда 4x4, ей вполне по силам бездорожье средней руки. А уж такие мело­чи, как нерасчищенный от снега двор или раскисшая дорожка к даче, - просто забава.

В итоге мы имеем небольшой яркий как по внешности, так и по окрасу автомобильчик с до­вольно живым в условиях города характером. Все это дополняют почти джиповская проходимость и сносная вместимость - труд­но придумать что-то лучше в ка­честве подарка любимой девуш­ке. Ну если, конечно, финансы позволяют, ведь стоит такая иг­рушка изрядно - $19 580. Прав­да, она укомплектована практи­чески всеми опциями, предлага­емыми для авто бизнес-класса: две подушки безопасности, ABS+EBD, аудиосистема, кли­мат-контроль, полный электро­пакет, два электролюка и мно­гое-многое другое, включая даже противопожарную систему FPS. Для любимой ничего не жалко.

Алексей Викторов

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru