Никакими техническими новинками поразить журналиста невозможно. Но только дай ему волю испортить хорошую вещь... Я взял железную щетку и отчаянно несколько раз полоснул ею по крышке багажника NissanMurano / Ниссан Мурано. НА! НА!!! Еще раз!!! Джентльмены, какой же это кайф - безнаказанно царапать дорогой автомобиль...
Молодцы, ниссановцы! Они придумали самозатягивающееся покрытие. От глубоких, до металла, дыр оно, конечно, не спасает. Но царапинки на краске исчезают сами. При комнатной температуре достаточно полить поврежденное место горячей водой, а в принципе рассчитано было на жаркое солнце. Поставил карябанный автомобиль на стоянку у офиса - глядишь, под солнечным лучом раны и затянулись. Вот только с морозами как? Это ж разок плеснул кипяточком при минус 30 -и прощай, лакокраска? Хотя до сих пор никто на морозе машины кипятком не поливал, и ничего. Раньше терпели, и сейчас перетерпим.
Не хотелось бы разочаровывать поклонников NissanMurano / Ниссан Мурано. Но, по моему субъективному мнению, предыдущая версия была солиднее и брутальнее. У нового NissanMurano / Ниссан Мурано в теле образовалась какая-то чуть заметная легкость, а привычную злобную пасть сменила сонная акулья улыбка. Может, напрасно? Людям во внешнем виде правится жесть, а им предлагают смотреть на мир спокойнее. Впрочем, агрессивный общий контур с высокой линией окон не пострадал и солидности не растерял. Стоит такой NissanMurano / Ниссан Мурано на стоянке - маешь вещь! Нависает в зеркале заднего вида - аналогично!
При обновлениях всегда имеет место быть простецкое "как бы". Как бы новый NissanMurano / Ниссан Мурано, а в то же время - и не совсем. Та же V-образная "шестерка" объемом 3,5 литра, тот же вариатор Xtronic CVT. Правда, по утверждению японских специалистов, его чуть приблизили к жизни. То есть его работа стала больше напоминать работу продвинутой автоматической коробки. Интересно, что сделали это исключительно во имя психологического комфорта водителя. А то ему, бедолаге, было как-то не по себе слушать и ощущать бесступенчатый разгон.
С мощностью двигателя NissanMurano / Ниссан Мурано, который будет поставляться на российский рынок, еще не определились. Как не определились и с новой ценой. Еще думают: оставить 265 л.с. или сделать больше? Но с ведущими колесами полная ясность - в Россию будет поставляться только полноприводный вариант. Нет-нет, ни о каком выезде на бездорожье, как и прежде, не может быть и речи! Не туда этот поток. Течь ему и течь по хорошему асфальту.
И желательно никуда не сворачивать. Сворачивает NissanMurano / Ниссан Мурано неохотно, раскачивая в поворотах широкими плечами. Милое дело: неторопливо крутить приятную кожаную баранку, притапливая на прямиках податливую педаль газа, и рассматривать себя с автомобилем в отражении вечерних витрин. Интерьер, кстати, сильно изменился в лучшую сторону - стал более кожаным и более солидиым. И еще в салоне NissanMurano / Ниссан Мурано образовалась потрясающая обволакивающая тишина.
И вот представьте: хорошо одетый небедный дяденька проехал так неторопливо из пункта А в пункт Б. Аккуратно припарковался. Вышел из машины. Смахнул с брючины пыль от порога. А потом воровато оглянулся, схватил металлическую щетку, и по всем соседним машинам - НА! И еще раз - НА! У них-то ничего не затянется - хоть с чайником, хоть без чайника. Все радость.