DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Он - за мир / Тест-Драйв Volvo XC90
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо

2010-01-24 21:30:22

Он - за мир / Тест-Драйв Volvo XC90

Тест-драйв XC90

Volvo XC90

Volvo XC90

Volvo XC90

Volvo XC90

Volvo XC90

Volvo XC90

Volvo XC90

Volvo XC90

Другие фото:

Volvo XC90

 Недавно появившаяся у нас дизельная версия престижно­го шведского вседорожника по результатам продаж заткну­ла за пояс все бензиновые. Да, Volvo XC90 / Вольво XC90-D5 самый дешевый среди родственников. Но только ли в цене дело?

 Глухо застучавшие по крыше капли дождя совершенно заглушили едва различимый шелест шин, и внешний мир как будто стал от меня еще дальше. Я и раньше замечал за этим большим авто­мобилем умение изолировать своих пас­сажиров от происходящего за его бортом. Удобнейшие кресла, ничем не раз­дражающий интерьер, яркое звуковое представление в исполнении восьми ди­намиков аудиосистемы "Хай-Перфоманс", легкое покачивание кузова на небольших неровностях асфальта, а машина катит, движимая словно какой-то неведомой си­лой. На спидометре 130 км/ч, но мотора не слышно. Так было на Volvo ХС90 / Вольво XC90 с бензино­выми "пятеркой" и "восьмеркой". Оказы­вается, и дизель шведские инженеры настолько умело прикрыли шумоизоляциеи, что характерный перестук от вспышек топлива в цилиндрах различим лишь сна­ружи, но никак не в салоне.

 Прижав пару раз педаль газа и не услы­шав в ответ характерного рычания, я даже усомнился - а может, тут какая-то ошиб­ка, и я оказался за рулем самой дорогой версии Volvo / Вольво, оснащенной V-образной "восьмеркой"? Ведь автомобиль напичкан разными вкусностями под завязку. Тут и пафосная, с характерными складочками кожа "Искрипшн", и система, предупреж­дающая о появлении машин в мертвых зонах. К услугам задних пассажиров даже мультимедийный проигрыватель с двумя встроенными в подголовники монито­рами и беспроводными наушниками. Но нет, судя по размеченному до 5000 об/мин тахометру, мотор действительно дизель­ный. А что касается дополнительного оборудования, то на выбор атрибутов кра­сивой жизни самый доступный двигатель никаких ограничений не накладывает.

 Однако как бы уютно в машине ни было, в городе дизель мне не очень пон­равился. Внушительные размеры, тони­рованные стекла и черный цвет кузова джипа на московских улицах сегодня уже далеко не у всех вызывают желание поскорей подвинуться. Так что при пере­строениях, устав бесконечно без всякой пользы мигать "поворотниками", я порой прибегал к военным действиям - нагло за­совывал нос машины в соседний ряд. Как оказалось, такое поведение дизель в паре с "автоматом", мягко говоря, не одобря­ют. Пока коробка пережует масло и мотор раскрутится до позволяющих совершить рывок 2000 об/мин, проходит секунда-другая. За это время соседи по потоку уже успевают перекрыть свободные зоны. Кро­ме того, в пробках турбодизель выпивает литров 14 топлива - никак не паспортные 12 на сотню. А ведь литр "солярки" нынче на каких-то 50 копеек дешевле 95-го.

 Пришлось отправиться подальше от столицы. Разумеется, предварительно изучив в Интернете расположение в Мос­ковской области надежных АЗС. Пусть поставляемые в Россию дизельные Volvo ХС90 / Вольво XC90 и лишены антисажевого фильтра, кор­мить их чем ни попадя все же не стоит. Впрочем, в этом, пожалуй, заключалось единственное, связанное с моей поездкой, неудобство. На 72-литровом баке я спо­койно проехал 650 км. И ведь не плелся, разглядывая в задумчивости березки. За рулем Volvo /Вольво одинаково уверенно себя чувствуешь и на 120-ти и на 140 км/ч. Надо обогнать кого-нибудь - 400 Н-м кру­тящего момента всегда к вашим услугам вплоть до 160 км/ч.

 Только не стоит забывать - Volvo ХС90 / Вольво XC90  за мир. Мчать по прямой, ровной дороге ему в радость, однако высокий автомо­биль совершенно не жалует резкие пе­рестроения и лихачество в поворотах -каким бы ни был его мотор. Вот почему тихий, тяговитый 185-сильный дизель, по-моему, большому Volvo / Вольво как раз очень подходит. Да, от довольно тяжелой машины с таким мотором не стоит ждать бурной динамики. Зато Volvo XC90 / Вольво XC90-D5 дешевле всех остальных и в любом случае эконо­мичнее. Ведь в тех же городских пробках бензиновая "пятерка" выпивает литров 18, не меньше.Боюсь только, радоваться осталось не­долго. Да, сейчас такой Volvo XC90 / Вольво XC90 на 51 700 рублей дешевле аналогично оснащенной, но более мощной версии с двигателем 2,5Т. Но у машин 2009 модельного года цены абсолютно одинаковы. И как бы ни был хорош дизель, думаю, поклонников у него поубавится. Ведь в поисках АЗС по­рой и в Интернет придется заглянуть, и перчатки для заправки с собой возить, да еще всякие антигелевые присадки зимой покупать.

Андрей Колтун

По материалам "Купи Авто"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru