DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
В Ташкенте все спокойной / Тест-драйв Mazda CX-9
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-24 17:31:45

Тест-драйв CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Mazda CX-9

Другие фото:

Mazda CX-9

Расширенную ходовую презентацию самого большого "zoom-zoom-мобиля" - Mazda CX-9 / Мазда СХ-9 - рос­сийская PR-команда "Mazda" устроила с присущим ей раз­махом. И, заметьте, без всяких скидок на кризис. Хотя в Узбе­кистане (маршрут тест-драйва пролегал из Самарканда в Таш­кент) грохот биржевых обвалов и треск рушащихся банков, признаться, не досаждали. Мо­жет, мы не прислушивались? Или местная власть заблаго­временно приняла антикризис­ные меры, превентивно оказав помощь всем тем институтам, которые власти российской приходится теперь спасать, по­степенно прибирая их к рукам? Впрочем, бегло оценивая проносящуюся за окном ма­шины реальность, трудно по­верить, что жизнь здесь во­обще подвержена кризисам. Настолько все вокруг спокойно и патриархально. А рожденный и повзрослевший в СССР иной раз переживает нечто сродни дежавю: кажется, будто время остановилось. Шутки шутками, а где еще вы увидите на доро­гах столько тольяттинских "ко­пеек", ижевских и столичных "Москвичей"? Или "Волг", при­чем не нижегородских, а еще горьковских. И ведь практиче­ски все в отличном состоянии! Но, разумеется, узбекский водитель жив не только да­рами советского автопрома. Доминируют в национальном автопарке все же местные мо­дели. Речь идет, естествен­но, о продукции "UzDaewoo". Как актуальной, вроде Daewoo Damas / Дэу Дамас, Daewoo Matiz / Дэу Матиз и Daewoo Nexia / Дэу Нексия, так и сошедшей с производства (Tico). Кстати, неувядающая Daewoo Nexia / Дэу Нексия имеет ре­путацию статусного автомоби­ля и пользуется среди местных автолюбителей бешеной попу­лярностью. Люди стоят за ней годами и при цене в $15 000 готовы платить перекупщикам $25 000, лишь бы получить ма­шину без очереди.

Хватает и иномарок. Правда, в большинстве своем это все та же продукция российских авто­заводов. В отличие от европей­ских или азиатских авто, тамо­женные пошлины на которые достигают 100%, местные власти проводят в ее отношении щадящую тарифную политику. Так что дилерских центров, тор­гующих машинами иностранных брендов, в Узбекистане сравни­тельно немного, ведь позволить себе "немца" или "японку" мо­гут лишь очень обеспеченные люди. Кстати, Mazda CX-9 / Мазда СХ-9 здесь официально не продается, да и на дорогах встречается крайне редко.

Ну а у нас, слава Аллаху, все по-другому. В сентябре "Mazda" поставила рекорд, впервые ре­ализовав свыше 7600 автомо­билей (правда, октябрьские показатели оказались на две тысячи машин ниже). Неплохие перспективы прочат и большо­му кроссоверу Mazda CX-9 / Мазда СХ-9, планируя продавать по тысяче авто в год. И, думается, шансы у "девят­ки" действительно есть. Ведь прямых конкурентов немного, а косвенные заведомо дороже.

Андрей Цыбульский

По материалам "МК-Мобиль"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru