При всех имиджевых «наворотах» новый MitsubishiLancer X / Митсубиси Лансер X сохранил свою практичность и даже ее приумножил.
Тест-драйв Lancer X
MitsubishiLancer X
MitsubishiLancer X
MitsubishiLancer X
MitsubishiLancer X
Другие фото:
MitsubishiLancer X
Редкий случай: продажи нового - десятого - поколенияMitsubishiLancer X / Митсубиси Лансер Xстартуют сначала в России, а уже потом в Европе и, кстати, в самой Японии (всего в 120 странах). Правда, когда узнаешь рекордные объемыпродаж нынешней версии MitsubishiLancer X / Митсубиси Лансер X у нас в стране, вопроса, почему мы первые в Старом Свете (в США машина появилась в январе), не возникает.
Руководство компании Mitsubishi / Митсубиси приняло столь неординарное решение как раз исходя из экономической выгоды (у нас планируется продать 26.000 машин), учитывая спрос российских автолюбителей на модель MitsubishiLancer X / Митсубиси Лансер X. Хотя почему неординарное? Придет время, и так же будут поступать и другие именитые производители, ведь многие авторитетные экспертыотмечают, что российский авторынок сегодня самый перспективный.
Так чем же десятое поколение MitsubishiLancer X / Митсубиси Лансер X отличается от предшествующего? В первую очередь, конечно, внешностью. Новый автомобиль стал еще более спортивным. В угоду сегодняшней автомоде он получил "хищную" решетку радиатора, простирающуюся практически от капота до низа переднего бампера. Выпуклые ребра на боковинах подчеркивают динамичный характер автомобиля. Естественно, на багажнике установлен мощный спойлер, правда, его и раньше ставили на 2-литровые версии (правило не изменилось и для новинки), но это крыло стало гораздо выразительнее - и пониже, и пошире, да кроме того, с ярко выраженным аэродинамическим рисунком. В объем, с точки зрения дизайна придраться практически не к чему. Мало того, производитель заявляет, что жесткость кузова новогопоколенияMitsubishiLancer X / Митсубиси Лансер X по сравнению с предыдущим возросла на 56% на кручение и на 50% - на изгиб.
Не менее приятное впечатление оставил и интерьер новинки. Все ее элементы тщательно выверены и не оставляют сомнения, что вы находитесь в машине с легендарной раллийной историей. Нет, конечно, внутри не столь аскетично, как в гоночных авто, но спортивные тенденции легко угадываются. Впрочем, дело не только в дизайне салона. 2-литровые версии автомобиля мощностью 150 "лошадей" (именно такие первыми поступят в продажу уже в июне нынешнего года) оснащены вариатором CVT Sport Mode, управлять которым можно не снимая рук с рулевого колеса. Для этого предусмотрены два "лепестка" со значками "плюс" и "минус", как в автомобилях "Формулы-1". Для перехода в "ручной" режим достаточно слегка потянуть их на себя, чтобы перейти на пониженную или повышенную передачу, а для возвращения в автоматический режим нужно лишь задержать пальцы на "плюсовом" рычажке. Очень удобно, не говоря уже о том, что подобная система буквально провоцирует водителя на более агрессивную езду. Собственно, "десятый" MitsubishiLancer X / Митсубиси Лансер X и предназначен для таковой. Конечно, для менее "продвинутых" покупателей предусмотрены 4-скоростная автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-П Sport и стандартная 5-скоростная "механика". Мощности 2-литрового агрегата, оборудованного инновационной системой электронного управления фазами газораспределения, вполне достаточно для уверенного разгона. Новый MitsubishiLancer X / Митсубиси Лансер X имеет полностью новую конструкцию подвески: стойки MacPherson впереди и многорычажная схема сзади. Колесная база выросла на 60 мм, что повысило устойчивость при прохождении поворотов. Ход подвески увеличился на 10 мм, что улучшило управляемость автомобиля.
В передней подвеске используется плоская поперечина, а в задней - многоуровневая. Это привело к увеличению боковой жесткости креплений. Таким образом, новая конструкция подвески улучшила управляемость и повысила комфорт при движении - никаких тебе кренов в поворотах, отличная курсовая устойчивость и прочие "повадки" истинного спорткара. Даже шум двигателя поддерживает этот имидж - во всяком случае, предыдущее поколение отличалось меньшим звуковым сопровождением. В конце концов приходишь к выводу, что подобные акустические эффекты - не результат слабой шумоизоляции, а "фишка", предусмотренная изготовителем.
При всех этих имиджевых "наворотах" новый MitsubishiLancer X / Митсубиси Лансер X сохранил свою практичность и даже ее приумножил. Теперь он заметно подрос в габаритах (на 35 мм длиннее, на 60 - выше, на 65 - шире предшественника), в результате значительно увеличился салон. Между передними сиденьями добавилось 25 мм, а ширина верхней части салона выросла на целый 51 мм. Правда, что касается длины салона, то суммарное пространство для ног на переднем и заднем рядах сидений то же, что и у нынешнего MitsubishiLancer X / Митсубиси Лансер X, который и так лидирует в классе по этому параметру. Несмотря на то что кузов стал крупнее, сохранен небольшой радиус разворота - всего 5 м. Радиус разворотановоймодели такой же, как и у предшественника, - наименьший в классе. Понятно, что этот показатель обеспечивает удобство поворота и парковки в стесненных городских условиях.
Несколько позже в России появятся версии "десятого" MitsubishiLancer X / Митсубиси Лансер X, оснащенные 1,5-литровым двигателем мощностью 10? л.с, Такие будут предлагаться как раз с вышеупомянутой механической коробкой передач. Они и станут "базовыми".
Но их комплектация выглядит не менее достойно, чем "навороченных" 2-литровых модификаций. Во всяком случае, владелец подобного автомобиля не будет обделен необходимым набором элементов пассивной безопасности (подушками и прочим) - автомобиль полностью соответствует 5 звездам по классификации EuroNCAP. Кроме того, в распоряжении "рулевого" окажутся и электростеклоподъемники, и кондиционер, и даже климат-контроль (по желанию), другие блага автоцивилизации. Ну а то что 1,5-литровый MitsubishiLancer X / Митсубиси Лансер X окажется чуть поспокойнее, так это уже дело вкуса - некоторые потребители довольствуются и этим, тем более что подобные машины будут заметно дешевле (от $ 17 990 против $24 000), Кстати сказать, для ограниченных в средствах покупателей пока параллельно с новоймоделью будет предлагаться и предыдущий MitsubishiLancer X / Митсубиси Лансер X - как известно, еще более доступный. Но им следует поторопится -такая ситуация продлится лишь до конца 2007 года.