DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Десятый вал / Тест-Драйв Mitsubishi Lancer X
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-24 06:31:45

При всех имиджевых «наворотах» новый Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер X сохранил свою практичность и даже ее приумножил.

Тест-драйв Lancer X

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer X

Другие фото:

Mitsubishi Lancer X

Редкий случай: продажи нового - десятого - поколения Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер X стартуют сначала в России, а уже потом в Европе и, кстати, в самой Японии (всего в 120 странах). Правда, когда узнаешь рекордные объемы продаж нынешней версии Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер X у нас в стране, вопроса, почему мы первые в Старом Свете (в США машина появилась в январе), не возникает.

Руководство компании Mitsubishi / Митсубиси приняло столь не­ординарное решение как раз исходя из экономической вы­годы (у нас планируется про­дать 26.000 машин), учитывая спрос россий­ских автолюбителей на модель Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер X. Хо­тя почему неординарное? Придет время, и так же будут поступать и другие именитые производители, ведь многие авторитетные эксперты отмечают, что российский авто­рынок сегодня самый перспективный.

Так чем же десятое поколение Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер X отличается от предшеству­ющего? В первую очередь, конечно, внеш­ностью. Новый автомобиль стал еще более спортивным. В угоду сегодняшней автомо­де он получил "хищную" решетку радиато­ра, простирающуюся практически от капо­та до низа переднего бампера. Выпуклые ребра на боковинах подчеркивают дина­мичный характер автомобиля. Естествен­но, на багажнике установлен мощный спой­лер, правда, его и раньше ставили на 2-лит­ровые версии (правило не изменилось и для новинки), но это крыло стало гораздо выра­зительнее - и пониже, и пошире, да кроме того, с ярко выраженным аэродинамиче­ским рисунком. В объем, с точки зрения дизайна придраться практически не к чему. Мало того, производитель заявляет, что же­сткость кузова нового поколения Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер X по сравнению с предыдущим возросла на 56% на кручение и на 50% - на изгиб.

Не менее приятное впечатление оста­вил и интерьер новинки. Все ее элементы тщательно выверены и не оставляют сом­нения, что вы находитесь в машине с ле­гендарной раллийной историей. Нет, ко­нечно, внутри не столь аскетично, как в го­ночных авто, но спортивные тенденции легко угадываются. Впрочем, дело не толь­ко в дизайне салона. 2-литровые версии автомобиля мощностью 150 "лошадей" (именно такие первыми поступят в прода­жу уже в июне нынешнего года) оснаще­ны вариатором CVT Sport Mode, управ­лять которым можно не снимая рук с ру­левого колеса. Для этого предусмотрены два "лепестка" со значками "плюс" и "ми­нус", как в автомобилях "Формулы-1". Для перехода в "ручной" режим доста­точно слегка потянуть их на себя, чтобы перейти на пониженную или повышенную передачу, а для возвращения в авто­матический режим нужно лишь задер­жать пальцы на "плюсовом" рычажке. Очень удобно, не говоря уже о том, что подобная система буквально провоциру­ет водителя на более агрессивную езду. Собственно, "десятый" Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер X и предна­значен для таковой. Конечно, для менее "продвинутых" покупателей предусмот­рены 4-скоростная автоматическая адаптивная коробка передач INVECS-П Sport и стандартная 5-скоростная "механика". Мощности 2-литрового агрегата, обору­дованного инновационной системой элек­тронного управления фазами газораспре­деления, вполне достаточно для уверен­ного разгона. Новый Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер X имеет полно­стью новую конструкцию подвески: стой­ки MacPherson впереди и многорычаж­ная схема сзади. Колесная база выросла на 60 мм, что повысило устойчивость при прохождении поворотов. Ход подвески увеличился на 10 мм, что улучшило упра­вляемость автомобиля.

В передней подвеске используется пло­ская поперечина, а в задней - многоуров­невая. Это привело к увеличению боковой жесткости креплений. Таким образом, но­вая конструкция подвески улучшила упра­вляемость и повысила комфорт при движении - никаких тебе кренов в поворотах, отличная курсовая устойчивость и прочие "повадки" истинного спорткара. Даже шум двигателя поддерживает этот имидж - во всяком случае, предыдущее поколение от­личалось меньшим звуковым сопровожде­нием. В конце концов приходишь к выводу, что подобные акустические эффекты - не результат слабой шумоизоляции, а "фиш­ка", предусмотренная изготовителем.

При всех этих имиджевых "наворо­тах" новый Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер X сохранил свою практичность и даже ее приумножил. Теперь он заметно подрос в габаритах (на 35 мм длин­нее, на 60 - выше, на 65 - шире предше­ственника), в результате значительно уве­личился салон. Между передними сидень­ями добавилось 25 мм, а ширина верхней ча­сти салона выросла на целый 51 мм. Прав­да, что касается длины салона, то суммарное пространство для ног на переднем и зад­нем рядах сидений то же, что и у нынешне­го Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер X, который и так лидирует в классе по этому параметру. Несмотря на то что кузов стал крупнее, сохранен небольшой радиус разворота - всего 5 м. Радиус раз­ворота новой модели такой же, как и у пред­шественника, - наименьший в классе. По­нятно, что этот показатель обеспечивает удобство поворота и парковки в стеснен­ных городских условиях.

Несколько позже в России появятся версии "десятого" Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер X, осна­щенные 1,5-литровым двигателем мощно­стью 10? л.с, Такие будут предлагаться как раз с вышеупомянутой механической ко­робкой передач. Они и станут "базовыми".

Но их комплектация выглядит не менее достойно, чем "навороченных" 2-литровых модификаций. Во всяком случае, владелец подобного автомобиля не будет обделен не­обходимым набором элементов пассивной безопасности (подушками и прочим) - ав­томобиль полностью соответствует 5 звез­дам по классификации EuroNCAP. Кроме того, в распоряжении "рулевого" окажут­ся и электростеклоподъемники, и конди­ционер, и даже климат-контроль (по жела­нию), другие блага автоцивилизации. Ну а то что 1,5-литровый Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер X окажется чуть поспокойнее, так это уже дело вкуса - не­которые потребители довольствуются и этим, тем более что подобные машины бу­дут заметно дешевле (от $ 17 990 против $24 000), Кстати сказать, для ограниченных в средствах покупателей пока парал­лельно с новой моделью будет предлагаться и предыдущий  Mitsubishi Lancer X / Митсубиси Лансер X - как известно, еще более доступный. Но им следует поторопится -такая ситуация продлится лишь до конца 2007 года.    

Андрей Константинов

По материалам "МК-Мобиль"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru