Когда автомобиль так хорошо продается, желание разработчиков что-то в ней "подправить" может обернуться для маркетологов мучительной бессонницей. Поэтому последние так и норовят бить по рукам первым. Вот и рестайлинг CitroenС4 / Ситроен С4 прошел ожидаемо без радикальных переделок. Внешние изменения коснулись капота, решетки и переднего бампера, что вылилось в увеличение габаритной длины на 15 мм. У трехдверки чуть изменилась задняя оптика. Внутри обновления более заметны - цифровой тахометр перебрался с рулевой колонки в левую часть ЖК-дисплея щитка приборов.
Теперь на CitroenС4 / Ситроен С4 доступны новые 1,6-литровые бензиновые двигатели VTi 120 и ТНР 150, разработанные PSA совместно с BMW. Эти же моторы устанавливаются на Peugeot 308 / Пежо 308. Оба агрегата стыкуются с "механикой", только в 120-сильном варианте коробка имеет пять ступеней, а в более мощном - шесть. С 2009 года в качестве альтернативы появится и новая роботизированная КП.