DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Отведайте второго / Тест-Драйв Fiat Sedici
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-24 01:31:29

Fiat Sedici (Фиат Седичи) - оптимальный вариант для тех, кому не хватает проходимости легкового автомобиля, но не по карману вседорожник.

Тест-драйв Sedici

FIAT Sedici

FIAT Sedici

FIAT Sedici

FIAT Sedici

FIAT Sedici

FIAT Sedici

FIAT Sedici

FIAT Sedici

Другие фото:

FIAT Sedici

В России стартовали продажи кроссовера Fiat Sedici / Фиат Седичи - близнеца известного на нашем рынке Suzuki SX4 / Сузуки SХ4.

Машину на тест я забирал в не­скольких десятках киломе­тров от столицы. Тем лучше, ведь за городом одометр кру­тится намного быстрее, а значит, и впечатлений от дороги и автомобиля боль­ше. К тому же в моих руках полнопри­водная версия Fiat Sedici / Фиат Седичи - нет резона спешить в мегаполис.

В первый присест водительское ме­сто кажется удобным - спинка и поду­шка оптимальные по длине и ширине для человека средних роста и комплек­ции, есть рельефная боковая поддержка. Но уже через несколько десятков кило­метров без поясничного подпора заны­ла спина. Пробую усесться глубже, но за­нять комфортное положение не позволя­ет рулевая колонка, не настраивающаяся в продольной плоскости. Остальным ча­стям тела вольготно - диапазоны регулировок достаточные, свободного места в локтях и над головой с запасом.

Наверное, неспроста основной рос­сийский производитель в прошлом веке взял за основу итальянский автомо­биль - у нас много общего. На одоме­тре только появилось трехзначное чис­ло, а рядом с пассажирским сиденьем уже поселился скрип. Процесс сгора­ния в двигателе на холостых отзывается характерными вибрациями. Есть вещи из разряда необъяснимых. Например, при каждом взмахе дворников ступни (!) чувствуют легкий удар. Впрочем, все это докучает несильно, если относиться к таким вещам легко, с безразличием.

За окном проносятся зимние пей­зажи, вселяющие в душу покой и уми­ротворение. В меру сил этому способ­ствует и Fiat Sedici / Фиат Седичи. Приятный интерьер, толстенький руль, логично расставлен­ные рычажки и клавиши. Одна из них выполняет забавную функцию: если ее нажать при включенных фарах, то ин­формационные дисплеи загораются ярче. Подобное я встречал на некото­рых японских моделях, но в необходи­мости по-прежнему сомневаюсь. Зато мне нравится не только интерьер машины, но и ее характер. Например, плот­ная и энергоемкая подвеска позволяет расторопно ехать по разбитым дорогам. Еще бы мелкие ямки принимала помяг­че - аплодировал бы стоя.

Покладистый 1,6-литровый мотор уверенно тащит с самого "низа", а ес­ли надо поднажать, тоже не разочаро­вывает. Впрочем, было бы несправедли­во хвалить лишь двигатель, не упомянув механическую коробку с грамотно подо­бранными передачами. И все-таки уже не первый час не нахожу полного взаи­мопонимания с хорошими агрегатами. Из-за невнятной педали сцепления меня постоянно преследуют рывки. При пере­ходе со ступени на ступень, а очень чув­ствительный акселератор не позволя­ет взять быстрый старт без буксования. Сюда бы автомат, общение стало бы по­нятнее. К сожалению, полноприводные версии комплектуют только механиче­ской трансмиссией. Впрочем, и четы­ре ведущих - неплохое лекарство от бук­сующих без нужды колес. Один щелчок тумблера, и троганье становится плав­ным, а разгон на скользкой "нежной до­рожке - ощутимо динамичнее. Правда, от быстрой езды на Fiat Sedici / Фиат Седичи не испытываешь большого удоволь­ствия. В повороты он заезжает очень не­охотно: все пытается соскользнуть нару­жу передними колесами. Тут добавить бы тяги, но электроника, управляющая мно­годисковым сцеплением, запаздывает с подключением задней оси. К тому же безошибочно задать нужную траекторию мешают крены и неинформативное руле­вое управление.

Возможности полноприводной трансмиссии лучше использовать ие­на скоростной трассе, а на пересечен­ной местности. Большой дорожный про­свет (190 мм) и короткие свесы - залей неплохой проходимости. Только  и, те благоразумны: это все-таки кроссовер, а не вездеход.

Fiat Sedici / Фиат Седичи придется непросто, ведь ближайший конкурент - японский брат-близнец. Suzuki / Сузуки подали россий­ским клиентам первым, и он пришел­ся по вкусу. Fiat Sedici / Фиат Седичи еще предстоит рас­пробовать. Правда, бывает, что люди с умеренным аппетитом отказываются от первого в пользу второго.

Максим Сачков

По материалам "За рулем"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru