DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Удивил / Тест-драйв Geely MK
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо

2010-01-23 22:56:40

Тест-драйв MK

Geely MK

Geely MK

Geely MK

Geely MK

Geely MK

Geely MK

Geely MK

Geely MK

Другие фото:

Geely MK

ПРОВЕРЕНО на себе: тя­жесть в спине, усталость рук и желание повисеть на турнике, чтобы все мышцы встали на место, - вот что ждет человека средней комплекции пос­ле длительной поездки на Geely MK / Джили МК. Неудобное водительское место, как показывает практика, не­излечимая болезнь практически всех китайских автомобилей. Видимо, у их разработчиков свой, отличный от нашего, взгляд на эргономику. Ну почему нельзя сделать подушку сиденья чуть подлиннее? А руль пос­тавить ровно или хотя бы увеличить диапазон ре­гулировок? Разве это так сложно? Все, в том числе и я, не устают повторять, что китайцы очень быс­тро учатся, исправляют свои ошибки - это чистая правда. Двигатели совер­шенствуются, улучшает­ся качество отделочных материалов... Но одни и те же проблемы с эргономи­кой водительского места передаются по наследс­тву от модели к модели.

В остальном, все вро­де бы неплохо. Пластик, хоть и слегка отдает фенольным душком, вполне приличный. Ко­нечно, он твердоват, но в машинах такого клас­са сегодня, к сожалению, это скорее правило, чем исключение. Авотпсев-докарбоновая вставка на центральной консоли - откровенный кич. Собственно, как и про­двинутая мультимедий­ная система, устанавли­ваемая дилером на заказ. Звучит она, кстати, так себе. Видимо, чтобы хо­рошо было слышно маг­нитолу, разработчики Geely MK / Джили МК решили не сопровождать включение поворотников традиционными щелчками реле. Вместо этого полная тишина, из-за чего я неоднократно за­бывал выключить ука­затель. Впрочем, виной тому и небольшие прибо­ры, расположенные стро­го посередине передней панели. Во-первых, их плохо видно - приходит­ся приглядываться, так что не только лампочек не видно, сами цифер­блаты читаются плохо. Во-вторых, с их дизай­ном не мешало бы пофан­тазировать...

Все, что обещали

У БОЛЬШИНСТВА других китайских автомобилей, на которых мне удалось поездить, заявленные характеристики двигате­ля были очень далеки от реальных. A Geely MK / Джили МК с 1,5-литровым мотором, по ощущениям, едет честно на все свои 94 л.с. Во вся­ком случае в светофорных гонках с аналогичными по мощности автомоби­лями вроде Lada Kalina / Лада Калина и Renault Symbol / Рено Символ преды­дущего поколения Geely MK / Джили МК не уступал, а иногда даже выигрывал состяза­ния. Правда, не известно, кто бы одержал победу, если гонка не заканчива­лась на ближайших пере­крестках. Дело в том, что всякий энтузиазм у Geely MK / Джили МК после 100 км/ч куда-то пропадает. А время раз­гона на высшей передаче до 140-150 км/ч и вовсе кажется вечностью. На четвертой машина едет немного повеселее, но на­зойливый гул двигателя быстро надоедает. Кста­ти, мотор шумноват и на других передачах, особен­но если раскручивать его до предельных оборотов. Гидроусилитель руля работает с досадными провалами. До поры до времени это не сильно мешает, но в сложных ситуациях может быть небезопасно.

В целом Geely MK / Джили МК достаточно неплохо про­ходит виражи. Конечно, с кренами, не спорткар все-таки, но вполне при­емлемыми. Зато на ямах и ухабах подвеска рабо­тает отлично - китайцы знают толк в езде по пло­хим дорогам.

На заднем ряду си­дений тесно, не хватает пространства для ног. Втроем сюда тоже не ся­дешь, ну, во всяком слу­чае, на такой отважный поступок согласится не каждый, особенно если ехать чуть дальше, чем до ближайшего угла. Не хватает в автомобиле и обыденных вещей, со­зданных для комфорта пассажиров. Так, напри­мер, есть подстаканники под передней панелью, но высокую бутылку или банку газировки туда не поставишь. Багажник в Geely MK / Джили МК достаточно вместитель­ный. Несколько крупных дорожных чемоданов и пара сумок точно помес­тятся.

В целом впечатление от Geely MK / Джили МК двойствен­ное. Вроде бы машина не­плохая, во всяком случае, она находится на доста­точно высоком уровне по сравнению с большинс­твом других автомобилей из КНР. Приемлема и начальная цена, хотя в ба­зовой комплектации нет ни АБС, ни электростек­лоподъемников. Зато кондиционер, подушку безопасности водителя и подогрев сидений уста­навливают на все версии по умолчанию. Неплохо, конечно, но разве антиб­локировочная система не полезнее, например, по­догрева кресел? На мел­кие же недостатки вроде слишком "ядовитой" под­светки приборов и туск­лой у регуляторов конди­ционера можно было бы закрыть глаза, если бы не отвратительная, как я уже говорил эргономика рабочего места водителя.

Неужели так сложно под­смотреть, как это дела­ют в других компаниях? Или просто позаимство­вать, как это делается с остальными частями и агрегатами китайских автомобилей.

Алексей Аксенов

По материалам "Клаксон"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » вокруг авто » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru