DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Разработчики онлайн-игр против «принципа сетевого нейтралитета» в его нынешнем виде
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » life/sims games » это письмо

2010-01-21 17:07:20

21 января 2010 года, 15:59 | Текст: Дмитрий Целиков

Группа разработчиков онлайн-игр и их помощников пожаловалась в Федеральную комиссию США по связи (FCC) на то, что крупные интернет-провайдеры могут фрагментировать Сеть с помощью механизма «деньги в обмен на приоритет» и привести к таким же трудностям, которые испытывают игроиздатели на мобильном рынке.

Дариус Каземи.

Дариус Каземи.

«Даже разработчики программных платформ вроде Microsoft и Facebook представляют меньшую угрозу, чем собственники инфраструктуры, — заявил один из участников встречи с чиновниками. — Если Интернет станет таким же раздробленным, как сотовая сеть, нам придется отдельно договариваться с каждым провайдером, а это сильно отвлечет нас от разработки игр и от инноваций».

В общении с руководством FCC участвовали Дэн Шерлис (продюсер Asheron's Call), Джон Рэдофф (GamerDNA), Кристофер Дил (Turbine), Мэтью Беллоуз (Vivox), Дариус Каземи (Международная ассоциация разработчиков игр, см. на фото) и Кент Квёрк (Linden Lab).

Вообще-то встреча была посвящена обсуждению закона о сетевом нейтралитете, и на этот счет у девелоперов не было единой позиции. С одной стороны, правило приоритетного доступа к потребителю, как и более высокая плата за более высокое качество обслуживания, — это справедливо. С другой стороны, это навредит игровому рынку.

Приоритетный доступ является большой проблемой в этой дискуссии. Ранее оператор связи AT&T заявил, что предложения FCC «полностью отменят добровольные коммерческие соглашения о платном предоставлении дополнительных широкополосных услуг, что лишит участников рынка, включая контент-провайдеров, возможности предоставлять услуги, которые положительно сказываются на интернет-опыте потребителей».

Но, судя по резюме заседания, участники рынка, которые встречались с комиссией, не так восторженно относятся к подобным «добровольным» сделкам.

Ранее о своем недовольстве предложенными FCC правилами заявил Фонд электронных рубежей. Но это совсем другая история...

Подготовлено по материалам Ars Technica.

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » life/sims games » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru