DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Решиться на Tahoe? / Тест-драйв Chevrolet Tahoe
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо

2010-01-20 15:32:15

Решиться на Tahoe? / Тест-драйв Chevrolet Tahoe

Тест-драйв Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Другие фото:

Chevrolet Tahoe

Вы, наверное, уже слыша­ли про финансовый кри­зис и про то, что в США падают продажи автомоби­лей. Особенно тяжелая ситуа­ция в Америке складывается на рынке внедорожников. Про­давцы отмечают, что "большие слоны" сейчас никому не нуж­ны, причем не только на первичном, но и на вторичном рынке. Ну а примат предложения над спросом логично ведет к сни­жению цен. По некоторым дан­ным, за последний год 3-5-лет­ние Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо подешевели в США на 30-40%!

Чисто теоретически можно привезти Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо из Европы. Го­ворят, они лучше сохраняют­ся. Однако особо рассчиты­вать на "европейца" не стоит. В Старом Свете эти машины продавались ни шатко ни вал­ко (лучше всего - в Норвегии). Да и обойдется европейский секонд-хенд существенно доро­же американского. Есть Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо с российской "пропиской" (их даже собирали в Калинингра­де), но и в нашей стране модель отнюдь не числилась в списке бестселлеров. По сравнению с предше­ственником второй Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо стал чуть просторнее и обзавелся третьим рядом кресел. Конеч­но, и раньше тут никто не жа­ловался на тесноту, но допол­нительные сантиметры никогда не бывают лишними. Дизайн интерьера, конечно, не самый современный, хотя поклонники американского автопрома будут довольны: широченные перед­ние сиденья, "костыль" рычага переключения передач под рулем, огромный подлокотник между креслами, большие кноп­ки и очень приличная "музыка". Все это есть в каждом Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо вне зависимости от комплектации.

Одно из слабых мест Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо - электрика. К при­меру, на 5-7-летних машинах могут перегореть лампочки в кнопках управления на руле, блоке климат-контроля или приборном щитке. При этом в автомобилях после 2003 года выпуска лампочки отдельно не меняются, нужно покупать весь блок целиком. И если ма­ленькие рулевые кнопочки сто­ят по $20-25 за блок (а их всего четыре), то центр управления климат-контролем обойдется уже в $350-400. Да и щиток приборов здесь тоже недешев.

Состояние кожаной отделки сильно зависит от пробега Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо. После 80 000-100 000 км она часто имеет трещинки и потертости. Впрочем, для по­держанных "американцев" это нормальное явление. Еще одна проблема - фары. Увы, американцы даже в XXI веке не научи­лись ставить на свои авто хо­роший ближний свет. Поэтому настоятельно рекомендуется поехать в сервис и заплатить $400-600 за "ксенон". По­верьте, эти деньги вы потрати­те с пользой, внеся свой вклад в федеральную программу снижения аварийности на дорогах. Под капот Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо второго по­коления ставили три двигателя. Все они бензиновые и имеют во­семь цилиндров. По большому счету проблемы выбора мотора не существует: в любом случае мощности предостаточно. Чаще всего в продаже можно встре­тить автомобиль с 5,3-литро­вым агрегатом, который сперва выдавал 273 л.с, а в последние годы выпуска машины - 299 л.с. Иногда попадается 4,8-литровая "восьмерка" (280 или 290 л.с' в зависимости от года выпуска). Ну а любители всего самого большого могут поискать 6-ли­тровые Tahoe. Первые несколь­ко лет такие авто располагали 305 л.с, а затем мощность вы­росла до 330 л.с. Еще раз повторим, что прин­ципиальной разницы между авто­мобилями с разными двигателями вы не почувствуете. Все моторы обладают одинаковым характе­ром и имеют практически равные динамические характеристики. Да и расход топлива у них схож - в городе "съедается" порядка 22 л бензина. И это при относи­тельно спокойной езде. А если лететь по кольцевой на макси­мальных 160-170 км/ч, то не удивляйтесь, что указатель уровня то­плива будет стремиться к нулю буквально на глазах. По словам "таховодов", при агрессивной езде расход составляет чуть ли не 45-50 л на "сотню"!

Фирменная черта американ­ских двигателей - относитель­но невысокая мощность при огромном литраже. По совре­менным меркам снимать с 5,3 л всего 273 л.с. как-то несерьезно: японцы легко получают столько же с 3,5 л. Однако у "американ­цев" есть одна приятная осо­бенность. Они имеют большой крутящий момент на "низах", да к тому же способны потреблять 92-й бензин. Хотя мастера гово­рят, что наше топливо все равно оставляет свой негативный след: при больших пробегах в моторе накапливаются смолистые отло­жения. А это, как вы понимаете, верная дорога на капитальный ремонт. Кроме того, автомоби­ли первых годов выпуска имели не самый надежный бензонасос ($300-500), который в России по­сле 30 000-50 000 км часто засо­рялся, и его приходилось менять (некоторые водители предпочи­тали экономить и просто удаля­ли фильтрующую сеточку, но это опасно: в двигатель начинает по­ступать неочищенное топливо). Позднее конструкцию бензонасоса изменили, и проблем с ним не стало. Но все равно ез­дить на последних каплях бензи­на настоятельно не рекоменду­ется. Ведь именно в этом случае в насос попадает больше всего скопившейся в баке грязи.

Масло в Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо нужно ме­нять по показанию бортового компьютера (обычно электрон­ный "мозг" велит заезжать на СТО каждые 10 000 км). Ка­кую смазку лить? Если предыду­щий владелец был приличным человеком и использовал "син­тетику", то продолжайте поку­пать именно ее. Ну а коль скоро машина пришла из США, имеет пробег больше 100 000 км и в моторе у нее "минералка" (а та­кое бывает часто), ее и лейте. Только на ТО в этом случае за­езжайте в два раза чаще.

В отличие от первого Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо, на второе поколение этой мо­дели не ставили механические коробки передач. Только 4-сту-пенчатый "автомат". Абсолютно надежным этот механизм назвать сложно. Конечно, он не рассыпа­ется через три года эксплуата­ции. Но если перед вами маши­на с пробегом под 150 000 км, будьте осторожны. Коробке уже может потребоваться ремонт. Поэтому если вы чувствуете, что во время езды при переключе­нии скоростей есть ощутимые толчки, а мастера на СТО почуяли запах подпаленного масла, то готовьте порядка $2000-3000 на ремонт. Кстати, на этом же рубеже изнашивается передний редуктор, замена которого обой­дется еще в $500.

Все продававшиеся в Рос­сии и Европе Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо имели си­стему полного привода. Однако в США было сделано немало де­шевых заднеприводных машин. Есть ли смысл в покупке моноприводного внедорожника - на этот вопрос каждый отве­чает сам. Но помните: в России бездорожья хватает. Полнопри­водная трансмиссия имеет не­сколько режимов. Базовым яв­ляется 2Hi, приводящий только заднюю ось. Однако на скольз­кой дороге или легком бездоро­жье лучше использовать режим Auto 4WD, когда передняя ось подключается автоматически при проскальзывании задней. Кроме того, существуют режи­мы 4Hi (жесткий полный привод, который надо включать на без­дорожье) и 4L (полный с пони­женной передачей для тяжелого бездорожья).

Если ездить в основном по го­роду (а 90% владельцев Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо именно так и делают), то систе­ма полного привода проблем не доставит. Разве что может потребовать замены соленоид, который отвечает за включение передней оси ($150 с работой), да иногда ломаются крестовины кардана ($150-250).

Одно из достоинств Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо - весьма комфортабель­ная подвеска. Потрясающую плавность' хода обеспечива­ют пневмоэлементы системы Autoride, которая встречается на многих продаваемых у нас машинах. Однако, покупая авто­мобиль с пневматическими амор­тизаторами, которые вне зави­симости от нагрузки сохраняют одинаковый дорожный просвет, помните о том, что за комфорт приходится платить. Иногда даже больше желаемого. По словам мастеров, компрессора подкач­ки масла в задние амортизато­ры хватает в России лишь на два года. Затем грязь, соль и песок выводят этот элемент из строя, а новый стоит $750.

Однако по большому счету это единственная серьезная проблема с подвеской Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо. Конеч­но, если вы будете ее вовремя "шприцевать" (процедура вы­полняется на каждом ТО, при­чем в машине есть аж 14 то­чек для смазки), то до пробега в 100 000 км вам почти ничего не придется менять (кроме упо­мянутого компрессора). И лишь затем наступит черед шаровых опор ($170 за замену каждой с работой), передних ступиц (подшипники по отдельности не продаются, ступица стоит $375) и амортизаторов. Некоторое беспокойство способно доставить рулевое управление. Рейка в Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо со­стоит из двух частей. Так вот, во второй (нижней) части при­мерно к 50 000 км разбивается маленькая пластиковая втулка, а водитель при этом начинает ощущать неприятные вибра­ции на "баранке". Втулку надо менять, что обходится в $300 с работой. Некоторое беспокойство способно доставить рулевое управление.

Денис Смольянов

По материалам "МК-Мобиль"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru