DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
В Китае займутся рейтингованием онлайновых игр
| text | html

web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » вокруг игр » это письмо

2010-01-20 04:05:15

20 января 2010 года, 02:33 | Текст: Эльвира Кошкина

Китайские операторы онлайновых игр протестируют рейтинговую систему, которая будет информировать о наличии в играх сексуального контента, элементов жестокости и сцен насилия.

Рейтинговать интернет-игры согласились более 30 операторов.

Рейтинговать интернет-игры согласились более 30 операторов.

Все игры планируется разделять по двум возрастным категориям: «для детей старше 12 лет» и «старше 18». К примеру, игры с виртуальными картами будут рассматриваться как неподходящие для детей до 12 лет, поскольку у геймеров до этого возраста «надлежащие географические понятия еще не развиты, и такие игры могут негативно сказаться на их росте».

Кроме того, операторы будут разделять игры по пяти следующим категориям: игры с культурным контентом; затрагивающие социальные проблемы; содержащие сцены драк и сражений; негативно влияющие на зрение и интеллект; требующие большого количества времени.

Рейтинговать интернет-игры согласились более 30 операторов. Чиновники уверяют, что это решение было принято Пекинским союзом индустрии анимационных игр самостоятельно, власти никакого давления на операторов не оказывали. В скором времени собственную систему рейтингования онлайновых игр обещает представить министр культуры Китая.

Напомним, что в декабре официальный Китай обвинил веб-игры в росте наркомании, ухудшении криминальной обстановки и учащении случаев беременности среди подростков.

За 2009 год объем китайского рынка онлайновых игр вырос на 30,2% — до 27,1 млрд юаней (3,97 млрд долларов). В отчетном году лидерами рынка интернет-игр в Китае были операторы Tencent Holdings, Shanda Games и NetEase.Com. Численность активных онлайн-игроков почти достигла 70 млн, то есть пятой части всей веб-аудитории страны.

По прогнозам аналитиков, в течение следующих трех лет объем китайского рынка онлайновых развлечений более чем удвоится, поскольку проникновение Интернета в КНР ускорится.

Подготовлено по материалам China Daily и Франс Пресс.

Источник



web-архив: по темам » отдых и развлечения » компьютерные игры » вокруг игр » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru