DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Цивилизованный индеец / Тест-драйв Jeep Cherokee
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо

2010-01-16 08:25:24

Цивилизованный индеец / Тест-драйв Jeep Cherokee

Тест-драйв Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Другие фото:

Jeep Cherokee

Признаться, к марке Jeep, да и к внедо­рожникам вообще, я неравнодушен уже давно. Некогда был опыт владе­ния Jeep Cherokee / Джип Чероки - еще той модели, которую в на­роде  окрестили  "кирпичом", поскольку круглыми в нем были лишь  колеса и руль. Автомобиль оставил о себе исключительно приятные  воспоминания  -  был  довольно надежен, недорог в ремонте. После Jeep Cherokee / Джип Чероки пересел уже на Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки, на ко­тором тоже отъездил не­мало. Кто знает, может, оставался бы верен мар­ке и далее, но новая (те­перь уже предпоследняя) версия популярного вне­дорожника откровенно меня расстроила. Экс­перименты с дизайном, на мой взгляд, привели к потере самобытности или, если хотите, характера этого незаурядного автомобиля. Тогда мои отношения с Jeep пре­рвались - "гранд" спустя некоторое время уступил место BMW 7 series 740i / БМВ 7 серии 740i.

Что и говорить - на­пичканный опциями баварский седан про­сто покорил отточенной управляемостью, потрясающей динамикой и отличным уровнем ком­форта. Но за все хоро­шее, как известно, надо платить. И платить пришлось ой как немало - "семерка" 1998 года выпуска оказалась безумно дорога в содержании. В  очередной раз заглянув в свой кошелек, я решил, что пора искать BMW замену.                            

В это время как раз в я салонах московских дилеров Jeep появилось, с очередное поколение с Jeep Cherokee / Джип Чероки, дизайн которого стал уже более органичным для настоящего легендарного внедорож­ника.

И не качает

Помнится, в "гранд-кирпи­че" меня сильно раздра­жала типично американ­ская раскачка. Комфорт комфортом, но при выез­дах за город меня и пас­сажиров автомобиль про­сто "убаюкивал" - и это притом, что нас досе­ле никогда не укачивало в транспорте. Отправля­ясь на тест-драйв нового Jeep Cherokee / Джип Чероки, я искренне на­деялся, что этот недоста­ток в прошлом. Какова же была моя радость, когда я прокатился по окрестно­стям автосалона и лично убедился - подвеска до­вольно комфортная (для внедорожника), но крены и раскачка стали заметно меньше. Оценив прочие качества автомобиля, не нашел ничего предосу­дительного, а посему ре­шился на покупку.

Вернувшись в ряды "джиперов", испытал неподдельный восторг. Наконец-то я опять могу отправляться в гости к друзьям на дачу или на рыбалку, не боясь за­стрять или чиркнуть дни­щем на одном из просел­ков. Снова прекрасно вижу дорогу, с легкостью оцениваю обстановку во круг Jeep Cherokee / Джип Чероки, глядя в огромные наружные зеркала. Словом, вспомнил уже порядком подзабытые ощущения - внедорожник дает гораздо больше свободы передвижения.

Много нового

Конечно, не совсем корректно сравнивать новый Jeep Cherokee / Джип Чероки с моделью восьмилетней давности, но именно такие аналогии для меня актуальны. Прогресс коснулся все­го, будь то комфорт во­дителя, пассажиров или простота управления ма­шиной. Кстати, оценил новые возможности на­стройки электроники. Те­перь можно программи­ровать многие функции бортового компьютера - к примеру, длительность подсветки фарами при выключении зажигания. Примечательно, что для этого не придется ехать в сервис - настройки до­ступны водителю.

И в городе, и за

Несмотря на то, что Jeep Cherokee / Джип Чероки уже не выглядит брутальным бескомпро­миссным "проходимцем", его внедорожные возможности по-прежнему на высоте. Менять режимы ра­боты полноприводной трансмиссии все так же можно из салона, но те­перь уже не рычагом, а удобным электронным пе­реключателем. Есть "понижайка" и режимы АКП, исключающие использо­вание высших передач.

Очень удачное реше­ние для горожанина, предпочитающего актив­ный отдых, - пластико­вый бокс под полом ба­гажника Jeep Cherokee / Джип Чероки. Это идеальное место для хранения мо­крой или грязной одежды и обуви - тканевая об­шивка грузового отсека не пострадает. Крышку бокса можно развернуть и пластиковой стороной наружу, без опаски уло­жив на нее любые пачка­ющие вещи. Предусмо­трены и крепления для багажной сетки.

Jeep Cherokee / Джип Чероки показал себя не только прекрасным внедорожником, но и удобным городским автомобилем. Он доволь­но компактен, к тому же в базовую комплектацию уже входит задний парк-троник, что облегчает маневрирование на сто­янках и во дворах.

Всего один минус

Пожалуй, единственное, что меня не устраивает в новом Jeep Cherokee / Джип Чероки, - слиш­ком широкий в передней части центральный тон­нель. Он мешает есте­ственным образом рас­положить ногу на педали газа - частенько задеваешь обивку пола. Можно придраться и к ручкам  дверей с большой кнопкой, которую нужно нажать для открывания. В московской зимней грязюке они редко остают­ся чистыми в отличие от  внутренних поверхностей ручек. В остальном  Jeep Cherokee / Джип Чероки просто прекрасен. Надеюсь, за последующие годы мое представление о Jeep как о надежных и недорогих в содержании американских автомобилях не изменится.

Алексей Коняев

По материалам "Автомир"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru