DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Андрей Малахов: У меня нет сил простить предательство
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2010-01-14 01:12:16

Андрей Малахов: У меня нет сил простить предательство

Андрей Малахов: То, как я кричу, видят только зрители в студии

Андрей Малахов: То, как я кричу, видят только зрители в студии

Фото: Fotobank.

Я каждый раз захожу в церковь и прошу, чтобы мне пришли силы [фото]

Павел САДКОВ, Фото Милы СТРИЖ, Михаила ФРОЛОВА, PHOTOXPRESS, ИТАР - ТАСС. — 14.01.2010

Челюскинцы и члены экипажа Валерия Чкалова становились частью истории страны, когда их именами называли улицы. Сейчас стать легендой значительно сложнее. Надо, чтобы на тебя сделали десяток пародий, а какая-нибудь фраза стала крылатой. По пародиям Андрей Малахов план давно перевыполнил, а его «Не переключайтесь!» куда популярнее цитат из «Горе от ума»...

И все равно Андрей остается человеком-мотором. С трудом найдя время на интервью, он одновременно отсматривал ближайший выпуск «Пусть говорят», спорил с редакторами, ел кем-то незаметно принесенное суши, вскакивал с места, рылся в сумке... И говорил в своем знаменитом малаховском темпе.

- Андрей, такой безумный график ты сам себе создал?

- Так получилось.

- Получается?

- А ты посмотри! Почти все наши выпуски попадают в первые десятки по популярности. Такого давно не было. Наш козырь - быстрое реагирование на то, что происходит вокруг.

- И еще искренняя реакция и гостей, и ведущих, я бы добавил...

- А это уже зависит от того, как готовы эксперты. Вот, смотри! Вот история!

Андрей кивает на экран телевизора, где кто-то кричит, кто-то кулаками размахивает, а кто-то слезу утирает...

Андрей Малахов всегда готов попробовать себя в новом качестве. Например, модного диджея... Андрей Малахов всегда готов попробовать себя в новом качестве. Например, модного диджея...

- Меня эта история тронула до глубины души. Летел в самолете, прочитал коротенькую заметку в газете. Пенсионер, ветеран войны несколько месяцев живет на улице. Минус 20! Ну, думаю, надо срочно помогать! Стали разбираться. Выясняется, что мэрия уже несколько раз выделяла ему квартиры, а он по-гусарски отдавал их своим любовницам. Роскошный мужчина уходит и оставляет все! В студии все возмутились. А кто-то уверял, что квартиры ему и дальше надо давать... Спорная история, его же и дети к себе зовут, а он не хочет... Ну всегда же есть две правды, да? Все по-своему входят в старость. Помнишь, был такой миллионер, который сидел в коробке у Белого дома в США? Мы его показывали как борца за свободу, а он просто так развлекался. Все зависит от того, как ты чувствуешь героя.

- Мне кажется, раньше ты был менее эмоционален...

- Не знаю. Тебе виднее... Я считаю, что неэмоциональный ведущий - это подставка для микрофона. Бывает, что отношение к герою меняется по ходу передачи. Иногда приходится подыгрывать. Я же знаю всю историю изначально, но не могу по драматургии открыть все карты сразу. А с новыми фактами меняется и отношение к участникам шоу.

- Все как по нотам...

- Не всегда. Часто получается, что сценарий один, а герои за кулисами начинают вести себя совсем по-другому. Мы оперативно все меняем.

- Если кто-то излишне эмоционален, ты можешь его остановить, только микрофон убрав, или есть другие методы?

Малахов сам занимается монтажом своих программ. Малахов сам занимается монтажом своих программ.

- Могу еще закричать. Но это увидят только зрители в студии.

- Лариса Гузеева сказала, что сразу видит на программе человека, который пришел с мыслью «Гузеева, я тебя сделаю!». Ты с такими тоже соревнуешься?

- Похоже, это у Ларисы, женская соревновательная позиция. Я не трачу свою жизнь на мысли, что должен кого-то переиграть...

- Но тебя же часто пытаются задеть. Неужели не хочется ответить?

- Я выше этого. Другой вопрос, что если программа идет 45 минут, то в ней должно быть 35 минут драйва...

- Ты производишь впечатление искреннего человека, чем и подкупаешь публику... Не мешает искренность вести шоу?

- Иногда мне сложно сдерживаться... Обидно видеть тех же чиновников, которые бездушно относятся к судьбам людей. Если бы они боялись какого-то наказания, все было бы по-другому... Я могу обозначить проблему, но не в моих силах ее решить. Снять с работы, наказать, оштрафовать... Но я сторонник мысли, что есть все-таки Высший суд. Вот мы делали историю про поддельные лекарства. Выяснили, что сестра Брынцалова, заработавшая на них миллионы, получила что-то вроде 80 тысяч рублей штрафа и 5 лет условно. Даже не села! Гуляет! Но никто же не знает другую жизнь семьи Брынцалова, да? Про спивающуюся наркоманку-жену в Монако, про проблемы его детей, про самого Брынцалова, который боится выйти из гостиницы «Риц» в Москве... Это как раз расплата за те годы, которые она не отсидела, за тех людей, которых он обманул. Уверен, рано или поздно все за все ответят...

- Помнится, в начале года ты серьезно наехал на футболиста Андрея Аршавина.

- Ну, менее резко, чем Пиманов в своей программе.

- Это да... Но тоже сильно. Андрей довольно странно отреагировал на заявление мамаши, что в его честь назвали ребенка. Ты сказал, что с таким характером он точно ничего не добьется... И получается как в воду глядел...

- Не готов обсуждать сейчас историю с гулянками и пьянками... Что касается Андрея, то, наверное, я поторопился с выводами. Возможно, в тот день он был не в форме... Он выглядит очень веселым, остроумным, эрудированным. Я понимаю, почему его так любят. Знаешь, в любом человеке столько намешано плохого и хорошего, так что та история в прямом эфире, наверно, была просто срывом.

В минувшем году Андрей вместе с Дмитрием Шепелевым («ДОстояние РЕспублики») стал обладетелем ТЭФИ за работу на «Евровидении». В минувшем году Андрей вместе с Дмитрием Шепелевым («ДОстояние РЕспублики») стал обладетелем ТЭФИ за работу на «Евровидении».

- Не жаль, что скандал с футболистами прошел мимо «Пусть говорят»?

- Уверен, у Алексея Пиманова есть подтверждение того, что показали, у него работают серьезные профессионалы. Просто так он ничего бы не стал делать. У меня есть маленькая слабость - завтракать в дорогих гостиницах. И если я буду выдавать в свет все, что мне по дружбе рассказывают знакомые и персонал... Я вот сейчас знаю как минимум три новости, которые станут обложкой-бомбой для любой газеты или журнала. Но никогда не буду говорить об этом и писать, пока это не всплывет где-то еще. Может, я плохой журналист, но я понимаю, что добыл эту новость только из-за своей известности. И это мой принцип журналистики.

- Ты в своем журнале ведешь колонку и, мне кажется, чувствуешь себя защищенным от обид звезд...

- Ну благодарности от звезд, я понятно, не жду, такого в журналистике не бывает (смеется). И понятно, что довольных мало. Важнее для меня как главного редактора уловить какой-то тренд, движение... Что-то, о чем завтра будут писать все. И у меня получается.

- А еще книги получаются. Очень откровенные, надо сказать. Не страшно выставлять себя напоказ?

- Так я и так весь напоказ! Весь выставлен на всеобщее обозрение. И потом книга моя про то, что я вижу. Скажем, история с Максимом Галкиным, который перешел с Первого на другой канал, получил за это приличные деньги и даже дал пресс-конференцию, подтолкнула меня написать роман «Как стать знаменитым». Просто я задумался, как и каждый в телецентре: а что бы сделал я на его месте? Вот принесли деньги в чемодане и сказали - переходи... На таких иcториях все и построено.

- Из последних передач какая тяжелее всего далась?

- Про «Невский экспресс». История бабы Лены, которая приехала на программу не для того, чтобы ее хвалили. Ей надо было поделиться проблемой человека, который живет на железной дороге. Рассказать, что раньше местные жители по два раза в день ходили осматривать железное полотно, а сейчас никто этого не делает. Всем по фиг! Но она даже сказать ничего не смогла. Увидела кадры крушения, ей стало плохо...

Вместе с супермоделью Натальей Водяновой Андрей был одним из ведущих «Евровидения-2009». Вместе с супермоделью Натальей Водяновой Андрей был одним из ведущих «Евровидения-2009».

- Испугался?

- Еще бы! Можно было бы этот эпизод вообще вырезать. На НТВ такое любят - появился Игорь Угольников в студии ток-шоу, а потом исчез бесследно... Но я сказал - это жизнь, нельзя убирать самые острые моменты. В том эфире было множество трогательных историй про людей, на которых держится в итоге страна. Многие меня критиковали, что я заплакал, но мне правда трудно было сдерживать эмоции...

- Твою программу часто обвиняют в том, что ты приглашаешь совсем уж маргинальных личностей...

- Давайте так - нормальных людей нет! За восемь сезонов я в этом окончательно убедился. И то, где и как живет человек, вовсе не обязательно означает, какой он герой передачи. Это люди, живущие рядом с нами, хотим мы этого или нет. Их можно отмыть, причесать, загримировать, если бы бюджет у передачи был побольше... Но надо ли это?

- Нет, конечно... Но эмоций от известных людей сложнее добиться. Они же постоянно держат себя в руках...

- Да! Без эмоций нельзя. Плачущая Ольга Слуцкер вызывает гораздо больше эмоций и поддержки у зрителей, чем неплачущая Кристина Орбакайте. Тут есть, конечно, некий стандарт мышления аудитории - мать должна плакать! Почему не плачет? Не любит?

- После того как конфликт в семье Кристины Орбакайте был исчерпан, люди реально возмущались одной ее фразой: «Теперь я могу ездить на гастроли...» Она ей перекрыла все остальное!

Программа «Пусть говорят» с участием Аллы Пугачевой и Кристины Орбакайте стала одной из самых рейтинговых в минувшем сезоне. Программа «Пусть говорят» с участием Аллы Пугачевой и Кристины Орбакайте стала одной из самых рейтинговых в минувшем сезоне.

- Так всегда! Из полутора часов эфира люди ловят одно предложение, и все остальное уже не имеет значения!

- Сложно было вести тот эфир?

- Честно, мы очень долго ждали этого интервью. Два раза собирали студию, народ сидел, все ждали часами, а герои не приходили... Потом расслабились и сказали себе - придут так придут... Высшим пилотажем был бы, конечно, приход Байсарова. Но он хотел прийти только с сыном, и это удар ниже пояса.

- Эта программа стала едва ли не самой рейтинговой за год. Это нормально, что бытовая драма перекрывает все остальные события в стране?

- Рейтинг дает то, что близко любому человеку! А тут в центре внимания - публичные люди. У каждого же что-то связано с песнями Аллы Пугачевой. Каждый эту ситуацию переводит на себя...

У меня в конце года на другой канал перешли несколько редакторов. Две из них «мои любимые блондинки». Так же, как в моей новой книжке, им посулили больше денег конкуренты, и они поставили всех перед фактом.

Я каждый раз захожу в церковь и прошу, чтобы мне пришли силы простить их «предательство». Знаешь, обидно не то, что они перешли, а то, что поставили сразу перед фактом. Мы разучились разговаривать друг с другом, обозначать проблему.

Даже внешне успешные люди в большинстве своем сегодня одиноки. И не важно, на какой канал ты побежал и сколько тебе заплатили за этот побег. Обидно, что дружба и хорошее отношение меряются рублем.

Хочется пожелать всем и себе в Новом году верных друзей и коллег...

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru