11 января 2010 года, 16:59 | Текст: Эльвира Кошкина
Объем китайского рынка онлайновых игр вырос за 2009 год на 30,2% — до 27,1 млрд юаней (3,97 млрд долларов), сообщает исследовательская компания iResearch.
Пятая часть китайских интернетчиков активно потребляет онлайновую «дурь». Играет, да.
В отчетном году лидерами рынка интернет-игр в Китае были операторы Tencent Holdings, Shanda Games и NetEase.Com. Численность активных онлайн-игроков почти достигла 70 млн, то есть пятой части всей веб-аудитории страны.
По прогнозам аналитиков, в течение следующих трех лет объем китайского рынка онлайновых развлечений более чем удвоится, поскольку проникновение Интернета в КНР ускорится. Самыми быстрыми темпами будут развиваться такие секторы, как социальные веб-игры и мобильные интернет-развлечения.
Между тем китайские власти, напомним, не устают обвинять онлайновые игры в росте наркомании, ухудшении криминальной обстановки и учащении случаев подростковой беременности: по мнению чиновников, почти половина забеременевших несовершеннолетних девушек в Шанхае познакомились со своими партнерами в Интернете..