DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Выбирают кавалеров / Тест-драйв Mitsubishi Galant
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо

2010-01-08 17:21:39

Технически Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант) стала совершеннее, современнее и т.д. Но сможет ли она заинтересовать поклонников прежнего Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант)?

Тест-драйв Galant

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant

Другие фото:

Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант опять обновился. Технически модель, разумеется, стала совершеннее, современнее и т.д. Но сможет ли она заинтересовать поклонников прежнего Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант, еще того, который прозвали "Акулой"? Сегодня вместо читателя новинку оценивает наш выпускающий редактор.

Немного истории

Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант - автомобиль, выпускаемый Mitsubishi Motors с 1969 года. Нынешний Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант - это машина уже девятого поколения, которая успела претерпеть незначительный рестайлинг. Примечательно, что совокупные продажи этого автомобиля за все годы с момента появления на данный момент превышают пять миллионов штук. А начиналось все с компактного седана, который в ходе эволюции становился все больше и преобразился в автомобиль среднего размера. Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант стал первым автомобилем в истории Mitsubishi, который начал поставляться на североамериканский рынок после того как корпорация Chrysler стала новым партнером и совладельцем японской компании. В Штаты Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант импортировался под названием Dodge Colt. Первоначально производство базировалось только в Японии, но с 1994 года на американский рынок поступили автомобили, собранные в городе Нормал (штат Иллинойс).

Никакого Риска

Во внешности Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант нет ничего общего, никакой преемственности поколений. Почему дизайнеры отказались от хищного "акульего" носа, понять трудно. Разве что из-за требований безопасности. В результате и "глаза" стали совсем другими: вместо хищного прищура - благообразные "очки". Удивила широкая щель под номерным знаком, через которую виден ничем не защищенный низ радиатора. Что еще сказать о внешности? Круглая крыша, укороченная корма. Багажник явно стал меньше. Колеса 16-е (у меня 15-е). Тормоза все дисковые (у меня сзади барабаны и нет ABS, а тут есть). Дополнительный "стоп" в крышке багажника (у меня в салоне, на задней полке, и сквозь тонировку его почти не видно)... Но своего, "галантовского" стиля нет, если сравнивать со старым. Можно сказать, что машина сделана "в стиле седанов бизнес-класса". Наверно, такая цель и была у дизайнеров. Никакого риска. В итоге внешность и не отпугнет никого, но и не привлечет особо.

Есть разница в том, как именно покупаешь Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант - "с рук" или в салоне. Беседы с мужиком, который продает свою "ласточку", и с менеджером у дилера принципиально отличаются тем, что в первом случае речь идет, в общем-то, об опыте эксплуатации, а во втором - о технических характеристиках. Личный же оперативный опыт в обоих случаях можно получить, прокатившись вокруг гаража или вокруг салона. Впечатления будут поверхностные, но, с другой стороны, сразу становятся понятны основные вещи на уровне "подходит - не подходит", "нравится - не нравится".

В сегодняшних смотринах моя роль такова: не вдаваясь в ньютонометры при оборотах в минуту, почувствовать разницу между новым Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант и старым, владельцем которого я и являюсь. Т.е. никаких вопросов менеджеру, только собственные оценки.

У меня самый обычный Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант ES 1999 года выпуска, "американец", с мотором 2.4 мощностью 150 л.с. и автоматической коробкой передач. Обычный в том смысле, что ничего особенного в комплектации нет, все стандартно. Прежние хозяева, а их было трое, считая жителей Техаса, никаких усовершенствований не делали. Нет ни спойлера на багажнике, ни "как бы ксенона". В общем, машина, чтобы просто ездить.

На тест мы получили автомобиль в самом богатом оснащении Instyle, тоже с автоматом (ездить на "ручке" после четырех лет вождения машин с АКП я совершенно разучился, да и вспоминать, как обращаться с педалью сцепления, уже не имею никакого желания) и с двигателем 2.4, но не с 8-клапанным, как у меня, а с 16-клапанным и чуть мощнее: 158 л.с.

Заправляться также можно 92-м бензином, хотя, по моему опыту, если заливать хороший 95-й, то расход существенно меньше.

Во внешности Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант нет ничего общего, никакой преемственности поколений. Почему дизайнеры отказались от хищного "акульего" носа, понять трудно. Разве что из-за требований безопасности. В результате и "глаза" стали совсем другими: вместо хищного прищура - благообразные "очки". Удивила широкая щель под номерным знаком, через которую виден ничем не защищенный низ радиатора - его можно пробить камнем на трассе.

Что еще сказать о внешности? Круглая крыша, укороченная корма. Багажник явно стал меньше. Колеса 16-е (у меня 15-е). Тормоза все дисковые (у меня сзади барабаны и нет ABS, а тут есть). Дополнительный "стоп" в крышке багажника (у меня в салоне, на задней полке, и сквозь тонировку его почти не видно)... Но своего, "галантовского" стиля нет, если сравнивать со старым. Можно сказать, что машина сделана "в стиле седанов бизнес-класса". Наверно, такая цель и была у дизайнеров. Никакого риска. В итоге внешность и не отпугнет никого, но и не привлечет особо.

Я, впрочем, не фанат дизайна. Руководствуюсь тем, что свою машину в основном видишь из салона, а не снаружи, и главное - чтобы внутри было удобно и приятно.

Усевшись в Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант на водительское место, пытаюсь понять, есть ли что-то общее в ощущениях от этой и от моей машины. Да, конечно. Боковые стекла похожи и в целом обзор знакомый, комфортный. Чувство габаритов то же самое - по размерам оба Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант сопоставимы. А вот в зеркале заднего вида (с режимами день/ночь) - другой "задний вид", поскольку корма изменилась. Приборы сильно отличаются. Они не в глубине, а на переднем плане панели. Выглядят более нарядно и более контрастно - лучше читаются. На руле - кнопки магнитолы, сам руль, как будто, чуть поменьше в диаметре.

Рукоятка АКП вдвое тоньше старой, но удобная. Нет режимов 1, 2, 3, которыми я и так никогда не пользовался (не тяну я прицепы по прериям), но есть секвентальный режим, который лично мне тоже вряд ли пригодится, опять же из-за лени.

Прикуриватель тут один. А у меня два - один собственно прикуриватель, второй используется как розетка. Хм, а самого прикуривателя здесь нет! А где пепельница? Ах, вот оно что! Для курильщика тут ничего в принципе не предусмотрено. Ну и правильно, надо бросать.

Подлокотник в Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант, по сравнению с моим, коротковат. С непривычки локоть "проваливается" вперед. Зато два подстаканника совершенно свободны. У меня один из них подлокотником перекрывается.

Встроенная магнитола - это хорошо. Носить панель в кармане уже надоело. А вот в другом кармане по-прежнему придется таскать навигатор - большого дисплея с навигацией здесь нет, есть только маленький - с часами и информацией аудиосистемы. "Музыку", конечно, не сравнить. Штатная у меня стояла совершенно никакая, пришлось купить другую "голову". А здесь "премиум" и 8 динамиков. Антенна, как и у меня, встроена в заднее стекло.

Понравились массивные кнопки управления на "титановой" центральной консоли. Не промахнешься. На моем Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант только три пластиковых кругляша кондиционера-отопителя, и все. А здесь, кстати, климат-контроль. Хорошо. Круиз-контроль тоже есть, и этой штукой я иногда пользуюсь на трассе, т.е. вещь не бесполезная, хотя у нас и не Америка.

Кресло удобное, регулируется по всем направлениям, но подстраивать ничего не пришлось, как-то и "по умолчанию" нормально оказалось.

К педалям никаких замечаний. Подрулевые переключатели привычные. Есть подогрев передних сидений и, главное, зеркал. Не могу понять, почему на моем "Галанте" нет подогрева зеркал. Может быть, в Техасе снега не бывает, но дождь-то всяко случается!

Бардачок справа хорошо защелкивается. У моего замок подпортился, иногда откидывается крышка - прямиком жене по коленям.

Салон кожаный, черный. Пластик нормальный, тоже черный. У меня светлый - пачкается. Панельки деревянные - красиво выглядят, уместно.

Люк на крыше показался точно таким же, как у меня. Когда к нему привыкнешь, потом уже трудно без него обходиться.

Подушек безопасности у меня только две спереди, а тут и фронтальные, и боковые, и шторки в придачу. Это для меня важно, поскольку часто езжу с семьей. За пассивную безопасность этот Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант получил высшую оценку - 5 звезд от американского NHTSA (National Highway Traffic Safety Administration), что радует.

А что для семьи, кстати? Пересаживаюсь назад. О! Вот это я понимаю! Сзади места намного больше, чем у меня. Ребенок точно не будет жаловаться, что ногам тесно и просить маму отодвинуть ее кресло вперед. Да и меня любимая теща не будет подпирать коленями в спину. Не поленился примерить детское кресло из своей машины - отлично! И крепления Isofix тут есть, а у меня нет, и поэтому кресло у нас не закрепляется никак, только на ремне все держится вместе с ребенком.

На потолке свой свет для задних пассажиров - тоже хорошо, а то если ребенок уронит что-то в темное время, без такой подсветки не найдешь. Подлокотник сзади удобный, с подстаканниками. Кармашки всякие. А вот внутренние ручки дверные показались скользкими, когда дверь закрываешь.

Задние спинки не складываются вообще, как и у меня. Объясняется это тем, что модель относится к бизнес-классу. Лючок есть. И расположен он по центру заднего ряда, там, где подлокотник. У меня лючок справа, и мне кажется, это удобнее: можно что-то просунуть вплоть до торпеды, если сложить спинку переднего кресла.

Вообще, странное дело. Допустим, купили мы с женой мебелишку в детскую. Так вот, если я, сложив задние спинки, суну эти пакеты досок в машину и отвезу их домой, а через час все уже будет в собранном виде стоять на своем месте, то я, видимо, "не игрок уровня бизнес-класса". А тот, кто "на уровне", пойдет стоять в очереди, чтобы оформить доставку, и получит свои покупки через несколько дней. Да еще надо за это заплатить и думать о том, чтобы дома кто-то был, когда доставят. Логика непонятна. Хотя это вопрос не к Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант, получается, а к классовым стандартам.

Раз так, то и под капот заглядывать не буду - не царское дело. Оставим это фирменному сервису. А вот в багажник сунуться интересно. Да, он действительно стал меньше. Но если выбирать между объемом багажника и простором в салоне, я бы выбрал второе. Так что претензий нет. Под поликом полноразмерная запаска. Крышка изнутри обита тканью - не понял для чего, честно говоря. Открывается багажник из салона, как и у меня.

Остались сущие пустяки - прокатиться. Завожу мотор - очень тихо работает. Приятно в новой машине: ничего не трясется, не свистит, не всхлипывает. Место для катания мы нашли неплохое - огромная площадка у супермаркета на окраине города. В рабочий день машин здесь почти нет, можно рвануть, как со светофора, прохватить с ускорением метров триста и тормознуть в экстренном режиме. Можно и повилять по дорожкам.

О динамике впечатления, в принципе, такие же, как и от моего Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант. А мой-то, я считаю, - "машина-зверь". Т.е. с места соскакивает пулей, дальше ускоряется без возражений, тормозит отлично. Руль, разве что, показался слишком легким. Когда быстро едешь, лучше не чихать, а то можно и выскочить из своего ряда. Зато маневренность здесь лучше. Там, где у меня руль уже упирается в ограничитель, тут можно довернуть еще немного, поэтому парковаться и разворачиваться легче. Подвеска очень хорошая, комфортно на кочках и в поворотах. Шумоизоляция качественная. Правда, могу судить только по езде на летних шинах по хорошему асфальту. Но, во всяком случае, мотор ничуть не мешает беседе. За ходовые качества моя личная оценка - пять баллов.

Так что же нам делать с дизайном? Да, дизайн - штука впечатляющая, но времена меняются. И я все же склонен выбирать то, что в своем развитии соответствует дню нынешнему. Старый Mitsubishi Galant / Митсубиси Галант хорош, спору нет. Но сейчас время нового.

Андрей Машнин

По материалам "Пятое Колесо"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru