DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
«Британцу» можно верить! / Тест-драйв Land Rover Freelander
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо

2010-01-04 12:51:31

Тест-драйв Freelander

Land Rover Freelander

Land Rover Freelander

Land Rover Freelander

Land Rover Freelander

Land Rover Freelander

Land Rover Freelander

Land Rover Freelander

Land Rover Freelander

Другие фото:

Land Rover Freelander

Первые 50 000 км мы, можно сказать, и не заметили. Хотя заметить опре­деленно было что. Полный отчет об этом этапе испытаний мы представили читателям Quattroruote в февральском номере за этот год...

Но на самом деле все началось гораздо раньше - 8 мая 2007 года. Именно тогда Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер, оснащенный автоматической трансмиссией, проехал свои первые кило­метры. Мы сразу же оценили высокий ездовой комфорт и хорошую управляе­мость английского внедорожника, кото­рый быстро стал любимцем редакции. Первые 50 000 км испытуемый намотал по Европе, причем не только по асфальту - мы использовали его как "техничку" и как автомобиль сопровождения в ходе самых разных спецтестов.

Записывать в бортжурнал, по большому счету, было нечего. Временами "запада­ла" кнопка звукового сигнала, и он про­должал гудеть, не желая выключаться. Обращал на себя внимание постепенно усиливающийся шум кондиционера в Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер. Он мог исходить от компрессора, но полной уверенности в этом не было. При этом к работе системы как таковой никаких претензий не возникало. На первом ТО мы попросили сервисменов разобраться с обеими неполадками.

Кстати, ситуация с техобслуживанием Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер довольно интересная: на сервис надо ездить каждые 24 000 км. Число непри­вычное, но объяснимое - 15 000 миль, классика. Так что кое-что от старой доброй Англии в этой машине все же сохра­нилось, хотя родился Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер, когда марка была в руках Ford. Теперь же ею владеет индийская Tata.

АФРИКАНСКОЕ САФАРИ

Кондиционер починили, но клаксон про­должал время от времени напоминать о себе. Ладно, потерпим. Тем более что мы были заняты другим - готовили Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер к путешествию по Тунису и Марокко.

Отстояв очередь на паром в порту Генуи, мы вдруг обнаружили, что отка­зал "умный" электронный ключ - запус­тить двигатель было невозможно. Такое и раньше случалось, но проблема самоуст­ранялась, если мы извлекали smartkey из гнезда и снова вставляли его на место. Однако, на сей раз, карточка не пожела­ла выниматься, а комбинация приборов не подавала признаков жизни. Мы уже стали было вспоминать времена, когда ключи зажигания были металлическими, как внезапно автомобиль ожил.

Командировка в Африку была потря­сающе интересной. Мы и до этого имели возможность оценить внедорожные спо­собности Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер, но проехать по пес­чаной пустыне, взобраться на барханы - испытание не только сложное, но и захва­тывающее. И в любом случае полез­ное, если хочешь лучше узнать машину. Здесь Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер нас опять удивил - не ждали мы такой прыти от "паркетника". Ведь полный привод у него не такой уж и полный - нет ни межосевого дифференциала, ни блокировок. Теоретически африканские пески должны были стать для автомобиля непреодолимой прегра­дой. Но умная и тонко настроенная элек­троника, а также внушительный запас крутящего момента и мощности сделали свое дело - Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер легко справился со всеми трудностями.

А ВОТ И НЕПРИЯТНОСТИ...

По возвращении из Африки пришло время второго ТО - автомобиль прошел 48 000 км. На сей раз, мы заменили не только тормозные колодки (уже по вто­рому разу), но и передние шины. И наш Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер  поехал дальше. Дорога ему опять выпала длинная - до Нордкапа, самой северной точки Европы. Кроме того, пришлось пару раз съездить на самый юг Италии, на полигон в Нардо, где редакция проводила серию спецтестов.

После песков пустыни Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер должен был доказать собственную состоятель­ность на снегу и льду. И здесь то же самое главное повернуть ручку на тоннеле в правильное положение, выбрать нужные настройки системы Terrain Response, и тогда английский внедорожник едет по снегу с той же непринужденностью, что до этого по песку.

Чтобы шины изнашивались равномер­но, мы их переставили. На третьем ТО (72 000 км), после стандартных проверок, нам еще раз заменили передние тормоз­ные колодки, а вот с кондиционером, который в очередной раз начал шуметь, делать ничего не стали. Незадолго до 80 000 км заменили все четыре шины, которые были на последнем издыхании. Поставили Pirelli Scorpion ATR, они по характерис­тикам лучше подходят для езды по без­дорожью. Кстати, и на них автомобиль сохранил отличную управляемость, обес­печивая при движении стопроцентную безопасность.

Вскоре напал мор на лампочки. Сначала погас третий стоп-сигнал в Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер, потом переста­ла гореть правая фара ближнего света, а сразу за ней и левая.

На рубеже в 90 000 км мы почувствова­ли, что характеристики машины пополз­ли вниз. При этом, согласно показаниям борткомпьютера, вырос расход топлива. Причину мы не поняли - с виду все сис­темы были в порядке. Ясность пришла только когда по завершении испытаний вскрыли двигатель. Выпускные клапаны покрылись толстым слоем нагара, из-за чего неплотно прилегали к седлам. Негерметичность камер сгорания в Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер приве­ла соответственно к снижению компрес­сии в цилиндрах. Достаточно очистить рабочие поверхности клапанов, и про­блема решена. Но для этого пришлось бы снимать и разбирать головку блока цилиндров.

Пожалуй, это единственная серьезная проблема, с которой мы столкнулись за 100 000 км. Обидно, потому что иначе общий результат испытаний был бы абсолютно положительным. Тем более что все, кто сидел за рулем редакционного Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер (а это были люди с самым раз­ным стажем и опытом), в своей оценке практически единодушны: в этом автомо­биле "легковая" управляемость отлично сочетается с внедорожными способнос­тями, а по уровню комфорта он ничем не уступает роскошному седану. При этом "британец" динамичен, топливо потреб­ляет в разумных пределах, у него про­сторный и отлично трансформируемый салон - не хуже, чем у достойного семей­ного универсала.

Как вы уже, наверное, поняли, Land Rover Freelander / Ленд Ровер Фрилэндер понравился всем. Его полюбили. Он стал надежным спутником и помощником в работе. И вот механики разобрали наше­го друга по деталям. Если честно, то грустно смотреть на него в таком виде, ведь для нас в течение 14 месяцев он был готов на все - в любой момент вез нас куда угодно, хоть на край света.

По материалам "Quattroruote"

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » сервисы » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru