DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
mircli.ru. Интернет-магазин доставки/недоставки климатической техники
| text | html

web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » новости, статьи, советы, аналитика » это письмо

"MirCli.ru: интернет-магазин доставки/недоставки климатической техники"

Вы знаете о том, что воздух в городских квартирах суше, чем ему следовало бы быть? Знаете. Более того, вы наверняка слышали о таких устройствах, которые увлажняют воздух. Они так и называются — «увлажнители воздуха».

Увлажнители бывают разной формы, цены, разных размеров с разным функционалом и, соответственно, с разной ценой.

В моей квартире воздух очень сухой. Я давно об этом знал, но не придавал этому особого значения, пока врач не порекомендовал купить увлажнитель. А уж когда мы наставили по квартире разнообразных растений, которые теперь приходится ежедневно опрыскивать, чтобы они не вяли, было принято твердое решение — покупаем увлажнитель!

Прорыв носом весь Интернет вдоль и поперек, мы с супругой сошлись на следующих требованиях к аппарату:

— он не должен быть похож на большой дешевый китайский чайник;
— он должен увлажнять необходимый нам объем помещения;
— он должен чистить воздух;
— нам не нужна ионизация;
— он должен иметь достаточный резервуар для воды, чтобы не подливать её каждые полчаса;
— он не должен быть сложен в обслуживании;
— ему не нужны сменные элементы (фильтры и прочее).

В результате мы остановились на линейке LW фирмы Venta.

Найти интернет-магазины, которые предлагали модели этой серии, оказалось делом простым. Решив не откладывать покупку в долгий ящик, я заказал увлажнитель в том магазине, который обещал доставку в тот же день (при условии оформления заказа в первой половине дня).

Этим магазином оказался mircli.ru.

Вполне приличный дизайн сайта, работают без выходных, есть телефон прямой связи и бесплатная доставка.

Правда, аппараты там стоят чуть-чуть дороже, чем в некоторых других магазинах. Но в этих некоторых других магазинах берут за доставку. Так что, разницы большой все равно «не поймать».

Решено — оформляю заказ на сайте. Обычная для интернет-магазинов «корзина». Кладу в нее товар, заполняю поля: кому, куда, когда.

Огорчило, правда, что затребовав мой email в качестве обязательной информации для оформления заказа, я на этот email ничего так и не получил. Ну что ж, бывает.

Зато довольно быстро перезвонил менеджер, который подтвердил, что в наличие данный товар есть, и он может быть доставлен в этот же день. Вежливо поинтересовался, в какое время мне было бы удобнее.

Поскольку, я работаю дома, мне было все равно, поэтому я просто попросил побыстрее. Менеджер обещал, что аппарат доставят до 18:00 текущего дня. На чем и попрощались. Я занялся своей работой. Магазин — своей.

Наступили 18:00. Увлажнителя не было. Не было и сообщений от менеджера, который получил через форму покупки и мой email, и мой домашний телефон, и мой мобильный.

Что поделать. Москва. Пробки и все такое.

Но вот уже 19:00, 20:00… 23:00. А ни увлажнителя, ни каких-либо сигналов от магазина mircli.ru так и не было.

Впрочем, не буду вас томить, на следующий день до полудня мне тоже никто не позвонил, когда я решил сесть и обнародовать эту, прямо скажем, не самую лестную информацию об этом интернет-магазине.

Но прежде — я набрал номер телефона, который был указан на сайте mircli.ru: +7 (495) 510-28-93 и пожаловался на ситуацию.

Молодой человек, который со мной разговаривал, попросил минутку и прикрыл трубку рукой, сквозь которую была слышна перепалка на повышенных тонах нескольких людей.

После возвращения к разговору менеджер сообщил, что произошла ошибка — мой заказ записали на сегодняшнее число. Очень извинялся за «их некомпетентность» и попросил разрешения доставить заказ сегодня по любому адресу в любое удобное для меня время.

Я попросил доставить по тому же адресу и как можно скорее. Мне предложили сделать это в течение трех часов (т.е. до 15:00).

Честно говоря, я был жестко настроен отказаться от этого заказа и ещё в 8 утра сделал заказ этого же аппарата на сайте http://ochistiteli.ru. Но поскольку ни письма, ни звонка из этого магазина я до сих пор не получил, то решил: почему бы не дать шанс магазину mircli.ru выполнить свои обязательства. Тем более что менеджер был весьма вежлив и предупредителен.

Откладываю статью до 15:00, после чего она выйдет в печать…

Ну вот. В 15:00, как и было обещано, аппарат был доставлен.

Воздухоочиститель оказался очень легким (даже с водой) и весьма прост в обращении. Даже без документации запустить его в работу — дело нескольких минут. Но рекомендации по установке и уходу — прочел в обязательном порядке.

Будем считать, что магазин mircli.ru выполнил свои обязательства на 4 с плюсом.

Комментарии: http://checker.ru//mircli.ru/dostavka/#comments

Ру Курепин
12.11.08


web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » новости, статьи, советы, аналитика » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru