DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Алло, Корбина! Алло, Скайлинк! Алло, Цифровой!
| text | html

web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » новости, статьи, советы, аналитика » это письмо

Алло, Корбина! Алло, Скайлинк! Алло, Цифровой!

Есть у меня дурная привычка — работать по выходным дням. Нравится мне работать в выходные дни: никто не дергает, телефон молчит… ваяй себе и ваяй. 

Вот и в эти выходные, вернувшись с традиционного субботнего бильярда, супруга меня обрадовала, что «Интернет — не работает». А пользуемся мы услугами «Корбины». Довольно долго уже пользуемся и были вполне довольны устойчивостью связи, не считая длительного «провисания» неделю назад, когда они там что-то меняли.

Зная, что в прошлый раз они поменяли, я полез проверять настройки нашего домашнего wifi-маршрутизатора. Убедившись, что он канал цел, нет только программного соединения, я подключил свой боевой Asus EeePC напрямую к «витой паре», чтобы подключиться к «Корбине» напрямую и в настойках подключения найти разницу, которую потом нужно внести в маршрутизатор, чтобы последний заработал. 

Не тут-то было: связь не устанавливалась. Windows XP выдавал «ошибку 800» с которой я позвонил в «Корбину», чтобы выяснить суть проблемы. 

В «Корбине» мне сказали, что ведутся плановые технические работы, которые по плану должны закончится в районе 17:00 этого дня (субботы). Вот те здрасьте! Мне стало жутко интересно, что это за плановые технические работы, которые ведутся целый день, а пользователей о них даже не удосужились предупредить. Человек на проводе (его четырехзначного порядкового номера я не запомнил) рассказал, что они подобных предупреждений не практикуют. Вот в этом месте мне стало жутко интересно. И потому, что я сам проработал в интернет-коммуникационной компании, в которой подобные уведомления практиковались в обязательном порядке, но ещё и потому, что мне оказалась непонятной причина такого наплевательского отношения к клиентам. 

Если не пересказывать всего диалога со «специалистом технической поддежки», суть состоит в следующем. Оказывается, у «Корбины» слишком много клиентов (цитирую: «миллионы»), и оповещать каждого — это, знаете ли, повесишься. Вот дергать по sms, телефону или email, если заканчиваются деньги на счете — это можно, а упредить людей, чтобы они во время подстраховались другой связью или изменили свои планы — это «прямо спам какой-то», если верить утверждению моего аппонента. Более того, клиент сам должен заходить в свой личный кабинет («вы хоть знаете о существовании такого?», — с издевкой поинтересовался мой собеседник) и смотреть — не появилась ли там информация о каких-либо изменениях, нет ли каких-нибудь предупреждений. Конечно, это если вы успели зайти в свой «кабинет» до того, как вас от него отрубили.

Ну ладно, оставил я этот пустой спор с «пришивальщиком» пуговиц. Он остался втирать свою невообразимую глупость миллионам своих абонентов, а я пошел заниматься оффлайновыми делами, в ожидании появления Интернета. 

Пока купил резину и переобул машину, съездили с супругой в магазин и посмотрели что-то из фильмотеки, время подошло к 18:00. А связи по-прежнему не было. Решив, что допуск в 1 час — достаточен, я набрал номер службы поддержки «Корбины». 

Может мне показалось, а может быть там все «роботы» с похожими номерами имеют похожие голоса, но такой точно же голос сообщил мне, что работы на нашем участке продлили до 22:00 часов. И нам, клиентам, ничего больше не остается, как подождать ещё немного. На всякий случай я уточнил: ведутся ли ремонтно-восстановительные технические работы по ночам, есть ли перерывы и выходные? Разумеется, таких не бывает. 

Мысленно плюнув в сторону «Корбины», я повесил трубку со всякими надеждами выйти сегодня в Интернет. На всякий случай попробовал воспользоваться оплачиваемой той же «Корбине» услугой выхода в Сеть по wi-fi получил тот же отлуп. Кстати сказать, устойчивой связи через wi-fi я так ни разу получить и не смог. Больше не буду оплачивать эту услугу вообще. 

Вообще, давно не секрет, что «Корбина» в настоящий момент попросту становится «Билайном», отсюда все эти «технические работы», замена названий в точках доступа и прочая лабудень, которая не должна бы по-хорошему касаться обывателя, но вопреки всему — бьет его по рукам, ушам и кошельку.

Пособирав пазлы под мурлыканье аудиокниги, отправилась наша семья в опочевальню, смотреть сладкие сны про быстрый и беспроводной Интернет.

Кто бы сомневался, ещё не продрав глаз со сна, я бросился проверять связь. Ура! Мои плачевные предположения оправдались — связи не было!

Дрожащими от волнения руками набираю знакомый уже номер. Сегодня за пультами дежурят «четырехзначные» девушки с приятными успокаивающими голосами. Внимательно меня выслушав, уточнив все мои данные (они это делают тщательно при каждом звонке), девушки поспешила меня успокоить: время проведения технических работ было решено продлить до 22:00 ПОНЕДЕЛЬНИКА!

Поначалу мне подумалось, что я ослышался. Переспросил. Нет, не ослышался. Но девушка уверила меня, что волноваться не о чем, и если я запишу сейчас каую-то циферьку, то мне потом, если я её назову, превратят в денежную компенсацию на мой счет в «Корбине» за все время отсутствие связи. Оставалось только чмокнуть телефонную трубку в ответ, т.к. заряженного пистолета под рукой не оказалось, и погрузиться в уныние.

Я прекрасно понимал, что ещё два дня интернет-безделья для меня — это вынужденный выходной на три дня, которые мне никто не оплатит, поэтому стал решать вопрос кардинально: если Интернета нет, его надо достать!

Подключить старый модем от «Точки.ру» не удалось по техническим причинам. Соединиться с Интернетом соседа тоже не получилось, ибо это потребовало бы постройки wifi-моста с перенастройкой всей домашней сети. Это только возни на день в одну сторону, а потом ещё день — в обратную. На про работу по GPRS и говорить не приходится. Тем более, когда речь идет о мультимедийных данных.

Кто виноват — я знал. А вот что делать?.. И тут я вспоминаю недавний интернет-разговор о «Скайлинке», который назывался чуть ли не единственным достойным на сегодня средством беспроводной связи с Интернетом. Может это и есть — решение?

Прыгаю в машину и несусь в ближайший магазин, где такие модемы уже с подключением я видел в продаже совсем недавно — в «Белый ветер / Цифровой мир», что в районе м. Маяковкая. Благо, работают они с 9 утра и без выходных.

Прилетаю!

— Скайлинковские модемы USB с готовыми контрактами продаете?

— Конечно.

— Какие есть?

— Вот такие.

— Мне вот это нравится, он ничего?

— Отличный выбор. Тем более, это единственная модель, которая подключается не только к PC, но и к Mac.

— Замечательно. То, что нужно. Теперь главный вопрос: он уже с контрактом, с симкой, если я прямо сейчас воткну его в компьютер — у меня сразу будет интернет-связь?

— Да, сразу будет.

Все! Больше мне ничего от него не нужно. Выписывайте!

Несколько минут на оформление, списанные с карты 7.000 рублей и я уже несусь домой.

Установка модема и софта для подключения заняли несколько минут. Жму заветную кнопку соединения и получаю — пшик. Роюсь в настройках, меняю разные параметры — опять ничего. Перечитываю всю инструкцию. Все удаляю, переустанавливаю все по-умолчанию. Связи нет. Руки начинают опускаться, взгляд тухнет.

Беру в руки телефон и звоню в «Скайлинк»: 

— Тетя, скажите, почему я не могу подключиться к Интернету? 

— А ваша карта ещё не активирована.

— Как не активирована, мне же в магазине сказали, что все уже подключено.

— Не знаю. Моментальное подключение у нас производится только при покупке комплекта в головном офисе компании.

— Но мне же обещали, я же задавал этот вопрос в лоб?.. И сколько мне теперь ждать подключения?

— Я не могу вам этого сказать. Магазины сами отправляют заявки на подключения в свой центр, оттуда их пересылают нам, а там уж как до вас очередь дойдет…

— Но какие-то сроки вы можете назвать? 

— Может несколько часов, может сутки… звоните в магазин, уточняйте. Телефон магазина вам дать? Давайте, конечно!

— Звоню: «не правильно набран номер»

Беру в руки упаковочный пакет, звоню по «8–800» в единую справочную «Белого ветра» с этим вопросом. Там на него ответить мне не могут, но могут дать телефон магазина. Беру телефон (уже другой). 

И вот тут начинается самое интересное. Оказывается, менеджер в магазине мне ничего не говорил про то, что модем сразу заработает. О, как! Требую главного менеджера магазина. Тот мне начинает рассказывать, что такого не бывает: всегда после покупки должно пройти время на активацию карты. Ускорить они её не могут, так что, — извините, до свидания. 

— Тогда я сейчас приеду и верну вам ваш модем. Он мне не нужен в нерабочем состоянии. 

— А это невозможно, молодой человек. Мы уже оформили контракт на ваше имя и взять покупку обратно мы никак не сможем.

— Но вы же меня попросту кинули на 7.000 рублей!

— Вероятно, вы с менеджером просто не так друг друга поняли. К сожалению, теперь мы ничего не можем поделать и ничем не можем вам помочь. Если хотите, мы вам можем только перезвонить, когда активация карты уже состоится, чтобы вы понапрасну не пробовали войти в Интернет.

Значит, когда я задавал самый простой для понимания вопрос: «Если я этот модем сейчас воткну в компьютер — Интернет будет?» и получал на него столь же простой ответ: «Конечно, будет!», — этот прыщавый студент, уже мысленно шуршал в своем кармане комиссионными за продажу ненужного мне девайса. Что ж, удачи тебе и в дальнейшем надувательстве клиентов своего работодателя, Глоба Максим.

Вот так я получил отпуск за свой счет, ненужный мне девайс за 7.000 рублей, разбитое настроение и расстроенные планы. Остается только сидеть и ждать хоть какого-нибудь Интернета. Пусть даже для того, чтобы выложить эту статью.

Как там у Юнны Мориц было:

Вот привязана корзинка
К белой мачте корабля,
А в корзинке черный-черный,
Кот сидит с трубой подзорной —
Смотрит, скоро ли земля…

P.S. Оба провайдера заработали буквально одновременно в воскресенье вечером. В «Корбину» я направил запрос о компенсации. Интересно, как они ценят два дня моего рабочего простоя.

Комментарии к статье: http://checker.ru/corbina.net/allo/#comments



web-архив: авторские рассылки » CHECKER.RU » новости, статьи, советы, аналитика » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru