История началась на прошлой неделе, когда я купил для более менее постоянного ношения с собой Asus Eee PC 901.
Устанавливая программное обеспечение, которое всегда должно быть под рукой, среди прочего, установил последнюю версию WMKeeper, чтобы производить операции со своими Webmoney-счетами.
Подсунул ключи киперу, запустил, ввел WMID и пароль. Авторизация прошла успешно, но чтобы совершать какие-либо операции, необходимо пройти «Активацию WebMoney Keeper», которая заключается в том, что WM высылают на регистрационный email код активации, а я должен его ввести в предлагаемое окошко.
Раньше эта процедура проходила без сучка, без задоринки, но в этот раз письмо с кодом никак не приходит.
Сначала я терпеливо ждал. Сделал несколько запросов кода. По внутренней WM-почте приходили сообщения, что код выслан. Но он не приходит. Что ж, бывает, не доходят кому-нибудь от кого-нибудь письма. Например, СПАМ-фильтр съедает их бесследно.
Отключил все СПАМ-фильтры, ибо не знал, с какого домена и ящика должно прийти сообщение, чтобы этот ящик занести в «белые листы». Начал хавать спам, а писем с кодом активации так и не приходит.
Почитал инструкции, нашел подсказку: если письмо с кодом активации не доходит, напишите в службу поддержки письмо, укажите ваш WMID, мы вам сообщим код. Написал. Ответа нет.
Прождал ещё сутки. Написал. Ответа нет.
Прождал ещё сутки. Написал. Ответа нет.
Зашел на сайт в раздел «Контакты», нашел телефон службы поддержки. Позвонил — трубу не берут (13:00, понедельник).
Написал ещё одно письмо, уже немного злое… Продолжаю ждать ответа.
Стал изучать настройки своего WMID на другом компьютере, в разделе «безопасность» нашел галочку «Использовать активацию WebMoney Keeper». «Ура», — подумалось мне. На всякий случай открыл подсказку по этому пункту настроек, прочитал. Все верно, это оно есть. С радостью снимаю эту галочку… а она не снимается. Она не в пассивном (сером) режиме, она в активном режиме. Но не снимается, хоть ты обкликайся.
Если бы у меня не было другого компьютера под рукой, я был бы «заморожен» и не смог бы оперировать своими средствами на счетах WM.
Где и как теперь добыть этот код активации или как отключить эту «защиту от самого себя» — даже не представляю. Остается только ждать.
Но расцениваю подобное поведение WebMoney исключительно как неуважительное отношение к клиенту и обещаю по возможности производить минимум операций через эту платежную систему, раз сами WebMoney не желают мне предоставить такую возможность. А что ещё остается, если код активации не приходит, support не отвечает, к телефону никто не подходит, а галочка в настройках — не снимается?..
А может… боюсь даже предположить, WebMoney испытывает серьезные проблемы и пора уже выводить активы из этой платежной системы?