Распространение: в розничных сетях и по подписке более чем в 300 городах и населенных пунктах России, включая Москву и Санкт-Петербург
Формат: полноцветный глянцевый журнал об автомобилях
Издание рассчитано на широкий круг автолюбителей, автомобилистов-профессионалов, представителей автомобильного бизнеса. Одной из главных особенностей журнала являются непосредственное участие читателей в испытаниях автомобилей, представленных на российском рынке, а также самый полный каталог автомобилей, официально продаваемых на российском рынке.
В каждом номере:
* зарубежные и российские автоновости, новости официальных дилеров, интервью;
* новинки мирового и отечественного автомобилестроения, перспективные разработки;
* статьи собственных корреспондентов и читателей о результатах испытаний автомобилей;
* практическая информация для автомобилистов: тесты и обзоры масел, шин, аксессуаров, материалы об устройстве современного автомобиля, советы по эксплуатации, ответы на вопросы читателей;
* отчеты собственных корреспондентов с чемпионатов, авто- и мотосоревнований;
* статьи о нестандартных автомобилях, мотоциклах, снегоходах, квадро- и гидроциклах;
* материалы об истории автомобилестроения;
* ежеквартально обновляемая информация о новинках зарубежного и отечественного коммерческого транспорта;
* новинки car audio, обзоры аксессуаров, информация о продажах автомобилей в России (комплектация, цены).
Аудитория
Читательская аудитория журнала составляет 788 000 человек по всей России (по данным Gallup Media за сентябрь 2007 - февраль 2008 года
По данным TNS Gallup Media за 2006 год, основная аудитория журнала 5 КОЛЕСО - мужчины (87,9%) в возрасте от 25 до 44 лет (55,4%), с доходом выше среднего и высоким. Читатели журнала - это активные, целеустремленные люди, ориентированные на достижение максимальных результатов. Из них владеют собственным автомобилем 87,9% (49,4% - иностранного производства, 38,5% - отечественного). 24,3% читателей составляют руководители, 19,4% - специалисты и 13,1% - служащие. Потребность в получении достоверной, интересной информации о мире автотранспорта является для них одной из приоритетных.