DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Снять «Большую разницу» стоит больших денег
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо

2009-10-07 02:39:36

Снять «Большую разницу» стоит больших денег

Никита Джигурда и Иван Ургант в исполнении пародистов «Разницы» получились весьма похожими.

Никита Джигурда и Иван Ургант в исполнении пародистов «Разницы» получились весьма похожими.

Фото: Руслан РОЩУПКИН.

Мы поговорили о закулисье юмористических проектов с продюсером шоу Русланом Сорокиным

Лидия ПАВЛЕНКО-БАХТИНА — 07.10.2009

Руслан Сорокин наряду с Александром Цекало является одним из отцов пародийного шоу «Большая разница», импровизационного проекта «Южное Бутово». Мы побеседовали с Русланом о юморе на экране и вообще о телевидении.

- У нас развелось столько «смешных» шоу, что глаза разбегаются. Еще недавно другая тенденция была: танцы со звездами, песни со звездами, фигурное катание с ними же... С чем связана перестановка акцентов?

- Соревновательных проектов действительно было очень много, и звезды в них уже всему научились. И все всех победили и доказали, что умеют петь, танцевать и даже летать на самолетах. А наша задача - показать, как они могут веселиться и шутить.

- А ведь каналы-то иной раз подворовывают друг у друга идеи. Взять, к примеру, «Прожекторперисхилтон», который идет на Первом. У него на других каналах есть парочка передач-«дублеров», где медийные лица тоже сидят, обсуждают новости, перешучиваются.

- Чему тут удивляться? Это закономерно. Когда появляется что-то новое и удачное, то возникает соблазн тоже получить свой кусочек успеха, зайдя на эту территорию. Это нормально. Тиражирование успеха - частая практика на ТВ. Тем более если речь идет о такой прорывной и неожиданной передаче, как «Прожекторперисхилтон».

- Ну а как конкуренты узнают, что на таком-то канале через полгода запускается ледовое шоу, чтобы быстренько  сделать подобное?

- Ходят к гадалкам... Шутка. На самом деле если бы кто-то знал ответ, то принял бы меры.

- Промышленный шпионаж в сфере ТВ?

- Не исключено...

- Наверное, с этим связаны постоянные поиски свежего контента? Раньше, например, юмористические передачи представляли собой просто эстрадные концерты. А сейчас чего только не напридумывали: и пародийные, и импровизационные шоу, и скетчи.

- Действительно, когда каналов было мало, юмор выражался в основном в эстрадной форме - концерты, капустники. А когда каналов стало больше, возникла необходимость в новых формах, чтобы привлечь внимание телеаудитории. Появились скетчкомы, ситкомы, скрытые камеры и пр. Мы, например, когда придумывали «Большую разницу», намеренно старались уйти от эстрадной пародии. Этот жанр у нас и так представлен в достаточной степени. Максим Галкин прекрасно копирует речь, Александр Песков похоже двигается на сцене и похоже поет... Но нам ни второй Галкин, ни второй Песков не нужны. Эстрадная пародия - это жанр широкого зрения. Похоже получается, только когда смотришь издалека. А мы поставили перед собой задачу - брать крупные планы, наехать камерой так, чтобы зритель мог посмотреть в глаза артисту, увидеть его руки, какие-то детали, даже самые мелкие, и сказать: «Ну один в один!» Это уже пародия на молекулярном уровне. Кстати, когда у нас была пародия на того же Галкина, многие зрители удивлялись, зачем мы позвали Максима изображать самого себя. Настолько поразительным оказалось внешнее сходство артиста нашего шоу с его героем. И сыграл он Галкина замечательно. Но если люди не могут определить, реальный это человек или актер, который его сыграл, значит, с достоверностью вышел перебор. Получился двойник персонажа, а не пародия на него. Все-таки в пародии образ должен быть читаемым, несколько утрированным.

- «Большая разница», наверное, дорого обходится?

- Очень дорого. Потому что технология съемок дорогая.

- Сколько стоит снять один выпуск?

- Не в моей компетенции открывать финансовые секреты.

- Ну например, можно ли купить на эти деньги особняк на Рублевке?

- Вы пытаетесь вывести меня на конкретные цифры... Ну хорошо. Суммы, на которую снимается один выпуск «Большой разницы», будет достаточно, чтобы снять две серии хорошего ситкома. (По нашим подсчетам, это около 140 - 150 тысяч долларов. - Прим. ред.)

«Большая разница», воскресенье, вечер, Первый канал.

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » телеиндустрия » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru