С 15 апреля Сбербанк России представил своим клиентам — физическим лицам отделений Сбербанка в Москве новую услугу «Электронная Сберкасса». Сервис позволяет физическим лицам в круглосуточном режиме получать информационные услуги и осуществлять расчетные операции через Интернет.
Такую информацию приводит ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на заявление председателя правления Сбербанка Германа Грефа. По его словам, сейчас система работает в московских отделениях банка, а затем будет поэтапно вводиться в других регионах.
С помощью электронной сберкассы можно, в частности, получить информацию по счетам, осуществить перевод, оплатить услуги ЖКХ, а также осуществить платежи в пользу юридических и физических лиц в режиме удаленного доступа.
Единовременная плата за подключение услуги (организация расчетного обслуживания с использованием системы) «Электронная Сберкасса» составляет 200 рублей. Ежемесячная плата за предоставление услуги — 30 рублей (для структурных подразделений Сбербанка России ОАО г. Москвы).
«Введение электронной сберкассы повысит привлекательность для частных клиентов и позволит разгрузить офисы,… клиенты могут использовать домашние компьютеры», — сказал Греф, добавив, что в ближайшее время банк планирует расширять систему каналов и устройств удаленного доступа.